1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Америка-Европа мануал

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем ser 774, 27 ноя 2008.

  1. IG0R

    IG0R Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Вот недавно озадачился одной странностью. Имею X5 3.0I (USA) 2005.
    Стоит РАДИОПРИЕМНИК BMW BUSINESS. Почему после сборса клемы АКБ, и последующей настройке даты всегда стоит текущий год? Почему возвращаются дефолтные мили / галоны а в радио остаётся ЕВРОПА а не USA? Это у всех так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Забияка Д.Д.

    Забияка Д.Д. Абориген

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    3,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Обязательно меняются. И фильтр и масло!!!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser 774

    ser 774 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на приборке одометр в км перевел?
     
  4. IG0R

    IG0R Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Авто на европу не прошивалось. Я имею ввиду "ручные" настройки. Почему одни сбрасываются, а другие нет, они в энергонезависимой памяти что ли хранятся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bandit_05

    Bandit_05 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Други, такой вопрос. У меня 4,8 2005г., америкос. Если менять мили на км на щитке приборов на 4,8 такая же прцедура как на 3,0. Или по другому. Там ведь есть металические колька вокруг миль и оборотов . Можно ли аккурато самому вынуть кольцо с милями, где нибудь достать кольцо с км и вдеть его туда. Или надо все менять.
     
  6. ser 774

    ser 774 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первая тема в х-ветке - народный мануал. Советую ее почитать. В приборках стоит планка, единая на все приборы, которая у тебя своя
    (4,8), редкая кстати. Ее искать, менять у умельцев, самому сложно, но можно:) Кольца к планке отношения не имеют, их трогать не надо.
     
  7. Bandit_05

    Bandit_05 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Спасибо. Попробую...
     
  8. temp-reg

    temp-reg Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    BMW E53 2005 с Navi Мк-4 из USA.
    Перевод радио на нашу сетку частот:

    1. Перевоходишь в режим радио и в нем вырубаешь радио. (левый кругляш, дави). Далее зажижигание тоже вырубаешь (ключь из положения "1" переводишь в "0").

    2. Включаешь зажигание или ACC (ключь из положения "0" переводишь в "1" или "2"). Нажимаешь на круглящ - включаешь радио и ТУТ ЖЕ БЫСТРО!! на кнопку "Select". Нажал и держи секунд 15-20. А то и все 25 покуда не войдешь в сервисное меню (сначала появится меню скана, выбора песни - это не сервисное меню, ты ждешь, далее появится надпись что-то типа"Serviсe").

    3. В сервисном меню стрелками "<" и ">" находишь пункт Area(зона радио) касательно типажа шага и выбираешь OCE--(Осeania) из USA-JPN-CANADA-OCE нажимая клавишу "1"(изменяется по кругу).

    4.Выкл. ACC (ключь из положения "1" переводишь в "0").

    5.Вкл. радио и настраиваешь станции. Все! Четные станции начнутся ловиться.

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------
    P.S. Изменение сетки частот радио (без Navi) : выключаешь; включаешь, нажимаешь кнопку m 10 сек, переходишь в сервис-меню, там над кнопками указания что можно менять; + доходишь до раздела, где перечислены значения: ECE-US-JPN-OCE-CAN, выбираешь ECE (Европа) или OCE (Океания) и все; снова выключаешь/включаешь и настраиваешь станции с шагом 100кГц.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------
    P.S.2
    Замена элементов питания ключей с Д/У BMW E39(38) 1996-2000г.

    ВАЖНО:
    НЕ НАЖИМАЙТЕ кнопки пульта Д/У, при замене элементов питания,
    пока не вставите батареи обратно в пульт.
    Вставляйте батареи в течение не более 60 секунд,
    после их изъятия из ключа.

    ---------------------------------------------------------------------------

    Программирование пультов Д/У BMW E39(38) 1996-2000г.

    Когда:
    -Элементы питания Д/У полностью разрядились.
    -При замене элементы питания не вставлялись в течение более 60 секунд.
    -Ключи с Д/У добавляются или заменяются.


    Как:
    -Отоприте автомобиль.
    -Сядьте в машину. Закройте дверь водителя (все двери д.б. закрыты).
    -Включите и выключите зажигание.
    -Нажав и удерживая кн. открытия ц/з на ключе,
    нажмите кратковременно 3 раза кн. закрытия ц/з в течении 10 сек.
    -Отпустите кн. открытия ц/з.
    Некоторые модели: светодиод на ключе будет медленно
    вспыхивать в течение 10 секунд.
    Некоторые модели: Центральный замок быстро закроется и откроется,
    чтобы указать на правильное программирование.
    Некоторые модели: Повторите выше указанные процедуры если:
    центральный замок не сработал или светодиод не вспыхнул, или же светодиод будет гореть непрерывно.

    Выполните программную процедуру для каждого ключа в течение 30 секунд.
    Может быть запрограммировано максимум 4 ключа.

    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

    Для программирование пультов Д/У BMW E39(38) 2000-2003г (ромбики) достаточно
    просто включить и выключить зажигание ключём который надо запрограммировать.
    ------------------------------------------------------------------
    В ромбиках стоят АКБ, вот выдержка из мануала E53 2004-2006г. :

    Ключи Центральный замок
    Комплект ключей
    1 Основные ключи с дистанционным
    управлением (ДУ). Они определяют
    функции „Памяти ключа“, то есть воз-
    можность программирования части
    оборудования автомобиля для каждого
    отдельного ключа.
    Чтобы отличать ключи друг от друга,
    Вы можете маркировать их цветными
    наклейками, полученными при пере-
    даче автомобиля.
    В каждом из ключей от централь-
    ного замка имеется долговечный
    аккумулятор. Аккумулятор авто-
    матически подзаряжается в замке
    зажигания во время движения. Поэто-
    му примерно один раз в полгода со-
    вершайте достаточно продолжитель-
    ную поездку, вставив в замок
    зажигания ключ, которым Вы обычно
    не пользуетесь, чтобы подзарядить его
    аккумулятор.
    2 Запасной ключ для хранения в надеж-
    ном месте, например в кошельке.
    Он не подходит к замку перчаточного
    ящика. Это может оказаться полез-
    ным, например, в гостинице.
    Cм. рис. BMW E53 2004-2006 -- Keys.JPG
     

    Вложения:

  9. ser 774

    ser 774 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я так понимаю, это из личного архива :) Будем использовать в Народном мануале при его обновлении, естественно только то, чего там нет. От лица новичков - спасибо
     
  10. SanЯ

    SanЯ Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1,743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. temp-reg

    temp-reg Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Всё проверял лично кроме п.P.S.,
    и ещё не приходилось программировать ромбики.

    О ключах инфа взята из мануала и перевод из Аutodata.

    --------------------------------------------------------------------
    И ещё особое спасибо Prince888-у за помощь в написании
    инструкции пост#368 "Перевод радио на нашу сетку частот" с Navi.
    --------------------------------------------------------------------

    .
     
  12. ser 774

    ser 774 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мануалы все есть (см. темы "важные") пункт РS изложен правильно :)
     
  13. temp-reg

    temp-reg Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Изменить показания пробега на спидрметре milles на км в E38,39,53 можно только компом (без проблем и быстро).

    Тоже для X6 2008г. делается при помощи джойстика i-drive (помойму в settings, уже точно не помню) без компа. Недавно переводил лично X6 2008г.из USA. Ещё там в менюшках есть возможность изменять некоторые опции индивидуализации из car/key memory (упр. ц.з., упр. включеним освещения, яркости "глазок",..., не очень много но есть) - в мануале всё подробно описано.
     
  14. ser 774

    ser 774 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по Х6 давай поподробней, этой информации пока мало
     
  15. temp-reg

    temp-reg Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В X6 к стати апельсины можно не тушить, они там неяркие и горят узкой короткой полоской светодиодов с боку и сверху пер. фар, их там практически не видно (можно даже заклеить серебристым скодчем прямо на стекло фары с наружи - колхоз конечно но быстро и дешево, а на растоянии 2 метра уже особо и не видно что колхоз).
     
  16. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Скотч на икс 6 :D:help::D
     
  17. ser 774

    ser 774 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  18. temp-reg

    temp-reg Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Там же в менюшках можно вкл/откл режим авт.вкл.бл.света(но не противотуманок) в положении 2 вкл. света фар.
    Короче не ленитесь, читайте мануал там всё это есть.

    Меню i-drive в X5 и X6 практически едентичны, разница может быть например из-за разной комплектации (лично сначала прочёл мануал E70 2008г., а потом полез "играться" с настройками X6 2008г (заодно читая и мануал от этого X6) и особой разницы не нашёл.
     
  19. temp-reg

    temp-reg Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А что такого, в X6-м фара серебристая, скотч тоже можно в тон найти (или краской закрасить), "апельсинчики" и так очень маленькие, их и так даже
    в пасмурную погоду не очень видно, да и с поворотами они никак не связаны в своей работе, ПОЧЕМУ бы и нет?
    Это наш ассиметричный ответ на их буржуйские компьтеры !!! Вот так, вот. :) :cool:
     
  20. ser 774

    ser 774 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фото пришли фары, заклеенной скотчем :) На рабочий стол себе поставлю :) С надписью - НАШ ОТВЕТ...
     
  21. temp-reg

    temp-reg Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В том то и дело, что ни на фото, ни на растоянии в 2 метра этого колхоза особо видно то не будет, если конечно в упор не смотреть. :)
     
  22. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Серега, вот решение проблемы американских фар с желтыми поворотниками. Надо просто заклеять скотчем и все будет супер и причем никакого колхоза:D
    Короче я пошел покупать скотч и клеять!:D:rock::D

    :help:
     
  23. ser 774

    ser 774 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы пойдем другим путем:)

    АФтар фотки мне прислал, слово держит. Авто у него супер, а вот скотча на фарах не видно правда, но думаю благодаря "качеству" фоток:D
     
  24. SanЯ

    SanЯ Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1,743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну где ты был раньше? Вот как оно все просто оказывается, а то парни бьются над проблемой, фары под феном плавят, а решение такое простое!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. SanЯ

    SanЯ Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1,743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А фотки можно, после переделки?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ser 774

    ser 774 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    см личку:hi:
     
  27. SanЯ

    SanЯ Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1,743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А мы свои Х-сы будем таким же способом переделывать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ser 774

    ser 774 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только "правильным" способом
     
  29. temp-reg

    temp-reg Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Hа фото нет скотча ! А апельсиньчиков толком не видно. Очём я и "распрягался" тут около часа.
    Прошу меня правильно понять, я тоже не стороник колхоза на BMW, но как альтернативный, быстрый, низкотехнологичный и низкобюджетный вариант он имеет право на существованиe.
    Для этого мы тут и собрались, чтоб придумать как изменить то, что нам не нравиться.

    Как я уже писал: Это наш ассиметричный ответ на их буржуйские компьтеры.
     
  30. ser 774

    ser 774 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет, если рыжики влияли бы на скорость, я бы их первый заклеел:) а так ни куда не тороплюсь, придумал способ, жду тепла
     

Яндекс.Метрика