1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Альпина (E39) или Е55 AMG?Кто быстрее?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Агаси, 11 ноя 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. skiped

    skiped Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2005
    Сообщения:
    1,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну, на каждое есть свой ответ.
    mb clk gtr :cool:
    а по сабжу - я бы брал альпину. гораздо более стильно и не менее динамично. :thumbup:
     
  2. ORK

    ORK Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2001
    Сообщения:
    1,225
    Пол:
    Мужской
    Не надо рассказывать сказки мне, владеющему Е55АМГ.
    Либо ты ездил на убитом АМГ либо ты его просто не расскатал, - коробка адаптивная, и если плестись какое- то время в пробках, или же просто ехать спокойно, она слегка тормозит (для твоего же комфорта), если же "зажигать", едет как надо.
     
  3. ORK

    ORK Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2001
    Сообщения:
    1,225
    Пол:
    Мужской
    БМВ Моторошпорт создан как один из департаментов БМВ.
    АМГ некогда независимое тюнинговое ателье, которое к слову находится в Баварии, выкупленное МБ.
     
  4. Oleg_850

    Oleg_850 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    1,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну и? Это всего лишь подтверждение моих слов. И М-Пауэр, и АМГ -фактически подразделения компаний, т.е. заводская доводка. Альпина же - независимая тюнинговая компания.
     
  5. prohor

    prohor вайшнав (стараюсь стать)

    В клубе с:
    13 авг 2003
    Сообщения:
    15,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D :D :D спокойно :rolleyes: а то я не знаю что такое коробка адаптивная в мерине :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Shamus_Spb

    Shamus_Spb Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2002
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Итересно, что ответят на мерсовской конфе! Так для сравнения...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    продукцию Альпины как раз и можно считать доводкой серийных машин, а вот у Motorsport абсолютно другие движки, их просто с нуля делают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. M5 RUSS

    M5 RUSS Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июн 2005
    Сообщения:
    91
    Ездил на обоих, но в разное время...

    В10 лучше в поволротах...

    По заводским показателям тех лет В10 и Е55 разгонятся до 100 за 5.7...

    Но у Е55 5.5 мотор и крутящий момент выше...так что думаю Е55 после 100ки будет быстрее...
     
  9. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. prohor

    prohor вайшнав (стараюсь стать)

    В клубе с:
    13 авг 2003
    Сообщения:
    15,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот это может быть :nod: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    когда берешь аффто таких годов выпуска, да еще и заряженные - надо глянуть на ресурс - что там с ресурсом компрессоров у мерса?..
    альпиновский то мотор - это считай тот же М62.. так что должно быть без вопросов..
    а вообше я бы взял все ж таки альпину, коробка там попрогрессивней, однозначно, хоть не так доставать будет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ORK

    ORK Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2001
    Сообщения:
    1,225
    Пол:
    Мужской
    Спокоен как удав, я ж говорю, не спорь о вкусе устриц с теми, кто их ест.
    Коробка там "сранная", видите ли...
     
  13. ORK

    ORK Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2001
    Сообщения:
    1,225
    Пол:
    Мужской
    в мерсе атмосферник.
     
  14. Dr.TAMIRLAN

    Dr.TAMIRLAN стиг

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    6,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:

    но если мерс без компрессора тогда ващее сравнивать не надо! :D :D :D
    АЛПИНА рулит :thumbup: :thumbup: :thumbup: мерс без компрессора как БМВ без колес :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -Makafton/

    -Makafton/ Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2004
    Сообщения:
    5,216
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Однозначно Альпина!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. M5 RUSS

    M5 RUSS Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июн 2005
    Сообщения:
    91

    Посмотрите, что написано на сайте Альпина и в Западных изданиях...

    В10 с 347 ехала всегда 5.7...

    позже

    В10 S c 4.8 двигом и вроде 374 л.с (точно не помню) за 5.4...

    5.5 имеет ресурс до кап. ремонта 190.000км!!!
     
  17. Onegin

    Onegin Старожил

    В клубе с:
    19 сен 2003
    Сообщения:
    4,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    с такими мерсами не гонялся... :shock:

    но полюбэ альпина б10 это нереальное количество драйвудовольствия за относительно небольшие деньги. :rock: :rock: :rock:
    В принципе с светофора еще никто от меня не уезжал :) Бери альпину!!! Еще хочу отметить по обслуге- ремонируют на любой станции бмв а з.ч. все с 540 т.е стоят вполне гуманно (коробка и движок не в счет :) :) )


    З.Ы. Агаси если есть вопросы пиши в П.С.
     
  18. Onegin

    Onegin Старожил

    В клубе с:
    19 сен 2003
    Сообщения:
    4,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я тыщ 10 назад заехал на СТО и замерил компрессию - мастер был в шоке :rock: типа машин 130 тыщ прошла а компрессия как на нулевом авто в идеале :cool: :cool: вот и ответ про ресурс альпины :rock: :rock:
     
  19. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    стоит добавить КАК она прошла эти тыши километров.. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Onegin

    Onegin Старожил

    В клубе с:
    19 сен 2003
    Сообщения:
    4,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    притом альпина В10 это авто не только для отжига...
    регулярно катаюсь на ней в Хельсинки и обратно :rolleyes: - на трассе комфортна и экономична (средний расход в финланд и обратно в районе 10-10,5 литров, что для двигателя 4.6 V8 очень и очень даже ничего)
     
  21. prohor

    prohor вайшнав (стараюсь стать)

    В клубе с:
    13 авг 2003
    Сообщения:
    15,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты "танкист"? или ..... :shock: профиль смареть умеешь мля? или ты хочешь сказать, что в твоем е55(210) отличается акпп от моего 220- го ? или ты просто нервный за свой мерин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    вот и я о чем ;) :thumbup:
    ну раз ОРК говорит что в этом Е55 нет компрессоров, то полагаю, что с ресурсом там тоже все ОК :rolleyes: .
    тогда однозначный ответ даст только тест драйв на 2-3 часа на каждой машинке, чтобы можно было в городе поездить, по трассе поускоряться, потормозить, повороты пописать и все такое...
    опять же внутри прижиться за это время успеешь, и станет понятно, что милее твоему сердцу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Dr.TAMIRLAN

    Dr.TAMIRLAN стиг

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    6,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    МЕРС БЕЗ КОМПРЕССРА, КАК BMW БЕЗ КОЛЕС! :D :D :D сравнивать даже не чего!!! вопрос, что лучше? лучше БМВ только БМВ :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ORK

    ORK Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2001
    Сообщения:
    1,225
    Пол:
    Мужской
    Не орать.
    Про 220 я знаю. Коробки отличаются (их настройки) , и разница заметна. Ты похоже в нем даже не ездил. И кто здесь "нервный" за свой мерин? Это ты постоянно ноешь о тупой коробке. Я не понимаю, ты что, мазохист? Ездил бы себе на своем айэс, если так все было шоколадно.
     
  25. Gotto

    Gotto Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2005
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы лично взял мерин

    Прошу сразу не бить ногами по лицу, а дать возможность объяснить.
    Все таки альпина это тюнинг в нашей стране не такой уж и распостраненный (как вообще тюнинг БМВ), так что не дай бог чего гемор будет. Мерс же можно смело гнать к любому официалу.

    Катался пару раз на АМГ и по поводу коробки могу выразить только самые положительные эмоции! Объясню. На АМГ ставятся так называемые speedshift которые НУ НИКАК не идут на обычные мерсы (улыбнул пост что на 220 такая же коробка - бред). Так что если коробка живая, она даст прикурить ого го!!!


    А вообще машинки мягко скажем не новые и конечно же предыдущие владельцы их покупали не чтобы тошнить в правом ряду... По статистике на бэхах ездят более отвязные водители :rock: и поэтому найти альпину в хорошем состоянии, скажем лучьшем чем АМГ ИМХО проблематично.....
    Есть такое слово ПЫЛЕСОС...который лаве из кармана утягивает)...так вот главное чтобы МАШИНА не стала этим самым ПЫЛЕСОСОМ....(простои в сервисе и ремонт тюнинга :cry: ....)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. LiveWire

    LiveWire Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2003
    Сообщения:
    3,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У версии LM был доработан диффузор и установлено антикрыло, которые снизили макс скорость с 388 км/ч до 362 км/ч, зато двигатель был существенно улучшен и вместо 627 л. с. выдаёт 680 л. с. На выходе имеем 3,0 до 100 км/ч и 9,0 до 200 км/ч. (против 3,4 с до 100 км/ч и 9,4 до 200 км/ч у McLaren F1)

    :hi:

    По сабжу: думаю разница в весе и коробках сыграет в пользу Alpina.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. LiveWire

    LiveWire Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2003
    Сообщения:
    3,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Абсолютно некорректное сравнение, CLK-GTR - спортпрототип, выступавший в другой категории автомобилей ProGT, его можно сравнивать с BMW V12 LMR, однако её дорожной версии не существует. Тем не менее, не надо наводить тень на плетень. McLaren F1 это подготовленная для выступления в гонках дорожная машина, класс GT1. В ситуации с СLK-GTR, всё было наоборот, из гоночного болида (!) был построен дорожный кар, что-то вроде Dauer 962 LeMans.

    Кстати, CLK-GTR ушёл в своё красивое двойное сальто как раз в погоне за V12 LMR. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ORK

    ORK Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2001
    Сообщения:
    1,225
    Пол:
    Мужской

    В 1998 спидшифта еще не было.
     
  29. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Альпина не другое :)
    как настоящий сварщик и владелец В10 расскажу только по секрету :)

    В В10 ничего не стандартного нет :) коробка 5НР25 - АБСОЛЮТНО стандартная, к слову такие же стоят на А8 например :)
    Двигло АБСОЛЮТНО стандартное :) блок мотора 4,6 сейчас использует Х5 4,6, головки блоко от 540......
    другое дело в управляющих программах :) и то блок управления коробкой АКПП перепрограммирован на ограничение скорости и управление шифттроником на руле (собственно ничего особенного) + управление двиглом :)
    если вкратце нестандартным является лишь мозги и выхлопная система, в остальном...... увы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    сведения не верные, Альпина 97 года , а именно такую хочет купить автор - по офиц паспорту прилагаемуому к авто едет 5,9 до ста и имеет 340 лс...

    347 сильные пошли несколько позднее, а ещё позднее рестайлинговые 375 сил - учтите мат часть!

    Гонки с е55 АМГ были :) АМГ со старта уехал на корпус ( в чём проблема не знаю, может дерлаж газ-тормоз) к 100 км час был догнан и порван :) :nod: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика