1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Алгоритм работы АККП/чувствительность педали газа.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем vilkauuu, 7 июл 2011.

  1. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вопрос был про спорт режим коробки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vilkauuu

    vilkauuu Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где можно прочитать толковое и полное описание спорт-режима на стептронике? Потому что я сейчас скачал мануал, там есть описание только для SMG, оно распространяется на автомат?

    Это кусок мануала:
    Система управления динамикой позволяет
    одним нажатием клавиши придать автомо
    билю спортивную динамику:
    > двигатель быстрее реагирует на нажатия
    педали акселератора;
    > быстрее происходит переключение
    передач;
    > оптимально используются обороты
    двигателя в основном режиме (D);
    > в основном режиме (D) VI передача
    не включается;
    > система поддержания заданной
    скорости* быстрее восстанавливает
    заданную скорость.
     
  3. петя мокин

    петя мокин Новичок

    В клубе с:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ничего волшебного в спорте нет! люди думаю если включить спорт, то волшебным образом 50 лошадей прибавится))))
    просто меняется алгоритм работы АКПП комп поддерживает работу двигателя на больших оборотах и не переключает высшею передачу..
    другими словами, чтобы машина поехала надо крутить двигатель до 4 - 5 тысяч об а потом переключать
     

Яндекс.Метрика