1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 АКПП встала в аврию.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Чёрный Самурай, 18 янв 2017.

  1. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ну во первых без компа и не увидишь сбросились адаптации или нет
     
  2. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Фиг знает, пока масло заливал, на ручном режиме выше третьей не включалось. Влезло почти 11 литров, проехался - все нормуль, на ручном все передачи появились. Коробка работает изумительно, но решил пока не ездить. Поеду завтра до компа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Всё правильно, стОя на месте в "ручном режиме" срабатывала автоматика. У меня вообще выше второй не втыкается, врубаю третью, она сразу на вторую скидывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чёрный Самурай нравится это.
  4. Игорян-СПб

    Игорян-СПб Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    21,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а говорят бнв не ломается) афтор разбирай и собирай сам с механником. если ездить хочешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Все, адаптация сделана, можно гонять да матькаться. Буду отписываться - как в дальнейшем будет чувствовать себя коробка.
    Ну и попытаюсь почитать скрытые ошибки в памяти для понимания причин преждевременной смерти коробки. Считаю её все же преждевременной. Кстати: все 70 тык. после прошлого ремонта ездил на декстроне 3 от кастрола и делал замену на 30 тык после ремонта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Но...АКПП сразу показала себя не очень, т.е первоя поездка по трассе - она не хочет переключаться на пятую, обороты уже высокие, но она все равно не переключается. Перешёл на ручной режим, нормально все - есть пятая. Ну вообщем, дал ей разогнаться хорошенько, где то возле отсечки все же переключилась. При последующей езде стало получше, иногда маленько задерживало четвертую, чуть газу присбавишь, тогда переключит. Но это пол беды, при резком тапке в пол - пробуксовка и удар. Иногда даже в аварию падала. Старался избегать таких режимов. Нормальная, штатная езда происходила без проблем. По прошествии 1000км пробега, как было рекомендовано, сделал частичную замену масла со снятием поддона и визуальным осмотром магнита в поддоне. Масло мобил LT 71141, как настоятельно рекомендовал Радик, хозяин мастерской по ремонту АКПП.(Электролитный проезд 12б, что на Варшавка - не реклама, по просьбе трудящихся) На магните "ёжика" не было, все чисто. Хотелось надеяться, что коробка приработается, адаптируется и все будет ок., но что то не очень. Кстати - однозначно подтекает боковой сальник селектора, передний сальник бублика, сзади тоже было сыро, но там может из раздатки.
    Ещё через 1500км. при резком тапке в пол коробка встала. Ни вперёд, ни назад. С восьмой где то попытки, с спинками и дерганьем упала в аварию и поехала на 3 передаче. Доехал хоть до гаража, назад не едет. Все.
    Диагностика показала - мониторинг 1 и 2 передачи. Ремонт АДНАЗНАЧНА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #96 Чёрный Самурай, 29 апр 2017
    Последнее редактирование: 30 апр 2017
  7. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Снял коробку по новой, привёз в Москву менять по гарантии, заодно и свою привёз на сдачу. Кстати, свою вскрыл перед тем как везти - дерьма в поддоне ппц. Напомню, проблема - мониторинг 3 передачи. Насос конечно пошкрябанный, но терпимо. Понятно, что его эта стружка, что в поддоне, уже посарапала. Кастрюля одна аж посинела, тот пакет, что за третью передачу отвечает, как я понял, ничего фатального. "Новую" коробку собирали при мне: корпус насоса проточен на заводе (со слов Радика) качество проточки налицо, пакеты парнишка при мне собрал с новыми дисками. Вот менял ли он поршня я проглядел. Новый фильтр, новая прокладка поддона. Гидротрансформаторы они тоже отдают делать на завод. Мои 25 тыс. руб. залога за мою коробку мне отдали без проблем, но вот масло пропало. Это 11 литров + 5 частичная замена по 585 руб. литр + дорога второй раз мне обошлась на субарике друга 10 тыс. горючка с хавчиком. Первый раз съездил с другим другом на КАМАЗе почти бесплатно. Ну и по новой масло 11 литров, но уже DEX MAX lll, castrol по 305 руб. литр.На этом масле моя старая АКПП отходила 70 тыс. после ремонта. Больше доверия внушает.По рекомендациям завода GM: следует лить dexron lll или LT71141, специально находил в официальных источниках. Не запомнил где, ищите сами.
    Итого мне коробка обошлась на сей момент в 80 тыс. руб. в обмен на мою с поездками и маслом.
    До кучи, Радик сказал, что гарантия все равно отсчитывается от той, первой коробки, т.е с 24 января и составляет 6 мес. Значит осталось уже 3 мес. ?????:shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #97 Чёрный Самурай, 29 апр 2017
    Последнее редактирование: 29 апр 2017
  8. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    По результатам полученной информации за время моих мытарств с АКПП пришло понимание, что 70 тыс. после того ремонта, это очень даже неплохо, с учётом того что на пробеге около 30 тыс. после ремонта при замене масла я недолил уровень литра 3, и так проездил 1000 км. с пробуксовкой и с пинками, 3 что ли передачи. После долива, замены фильтра и масла по новой, пробуксовки и пинки остались. Думал все - ремонт по новой, но...раз уж терять нечего, решил попробовать проверенный супротэк. Почти тыщу проехал, не помогает - думаю на следующей неделе в ремонт, и...о чудо...лучше, лучше и перестало. И так ещё тыщ. 35 со скоростями за 150 и резкими разгонами тапка в пол.
    Супротэк, ну и может ещё и адаптации помогли. Коррекции не смотрел, инпу никак не настрою.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Это конечно тема для любителей холивара, но мне кажется причина того что не помогало - пробуксовка дисков при переключении на 3-ю передачу. Они в рекламе кричат, что слой наращивается на парах трения, а у вас фрикционы буксовали в связи то ли с недостаточным временем наполнения то ли из-за недостатка давления... А может я ведро бреда написал :)

    Тысяча километров для набора адаптаций - это очень много. Они гораздо за меньшее количество километров и времени набираются.
    Пользуясь случаем повторю свой вопрос из этой темы. Где в инпе можно посмотреть коррекции по коробке GM? Никак не могу найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Диски пробуксовывали, потому что подгорели от недостаточного наполнения, как я понял, во время езды с недостаточным уровнем масла. Холивар, не холивар - но я раньше проверил супротэк, на многих других своих машинах. Главное знать - где и что именно покупать, чтоб купить именно Супртэк, а не какую нибудь бодягу от всевозможных поддельщиков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    С инпой подружиться не успел, т.к слетела она у меня. И никак руки не дойдут заняться этим делом. Так что по коррекциям не подскажу. Задай вопрос в теме " ответ по АКПП" или спроси у Главного инженера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Скорей всего на металлических пробуксовывающих дисках с помощью Супротека что то наработалось, ну и плюс ко всему с помощью коррекцией в этом пакете, мОжет быть, давление стало держаться чуть повыше, для удержания от проскальзывание. В совокупности, вообщем. ИМХО.
    А сброс адаптаций (он же, как я понимаю, сброс коррекций) можно сделать почти любой прогой в разделе " сброс всех адаптаций" или зайти в АКППи там есть "сброс адаптаций".
    А где смотреть коррекции - наверно, где то в разделе АКПП нужно их искать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Чтобы их сбросить проблем вообще нет. А то что коррекции следует искать где-то в разделе АКПП это сильно! :rock:

    А адаптации или коррекции, какая разница если подразумевается одно и то же в данном ключе? Но я ни разу не слышал чтобы они накапливались 1000 км. По идее после сброса коррекций, в тот момент когда диски проскальзывают, давление масла на них увеличивается до тех пор пока они не сцепятся и как только это произошло, новое значение (коррекция относительно базового значения) записывается в ЭБУ и все последующие разы используется уже это новое значение. И так пока не воткнется каждая скорость, по всем фрикционам. Конечно пока не будет достигнуто максимальное значение которое будет все равно недостаточным.Так я себе это представляю, поэтому не понимаю, зачем коробасу гонять тысячу чтобы установить эти скорректированные значения по давлению. Возможно поэтому встречаются разные мнения по срокам набора коррекций, кто-то говорит достаточно доехать до первого поворота, а кто-то говорит о 200 км, но не 1000. :) Я это вообще к тому скзазал, что если и не супротек помог то точно не сброс коррекций, так как "исцеление" от сброса коррекций произошло бы гораздо раньше.
    Но посмотреть на значения времени наполнения и давления по фрикционам очень полезно. Можно получить весьма точное представление о состоянии коробки. Где-то у меня даже ссылка есть на то как посмотреть эти значения в рейнголде но только по коробке ZF. С GM не прокатывает, пробовал уже. А в вашем, кстати случае было бы вообще замечательно глянуть на коррекции. Особенно перед супротеком и после :) Было бы так сказать документальное подтверждение присадкофобам :D К тому же вы бы узнали насколько сильно износились фрикционы 3 передачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Причем тут тысяча км.? Это было три с+ года назад, может тысяча, может меньше - я уж и не помню, предположил примерно, х.з.
    Никто не говорил, что излечение было от сброса адаптаций. Излечение произошло от набора адаптаций и + набора толщины дисков предположительно.
    А сброс адаптаций обязательно рекомендован после установки другого или отремонтированного коробаса: если на моем корбасе давление к примеру адаптировалось под максимум в пакете 3 пер. И т.д то другой коробас должен набирать уже свои адаптации под свои имеющиеся проблемы или отсутствие таковых.
    Мне вот несложно коробку снять/поставить, КВКГ например поменять - а вот эти инпы рэйнгольды трудно мне даются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Жесть.
    Отпишу завтра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Уж полночь наступила, а Германа всё нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Оставлю без комментариев.
    Иду за супротеком, будем наращивать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это о чем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    О твоих мытарствах с коробкой. Сочувствую искренне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чёрный Самурай нравится это.
  21. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Что поделать, не все полосы в жизни белые.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика