1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

АКПП толчок при торможении

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем BUMBA, 14 мар 2010.

  1. Erema

    Erema Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Меня это тоже касается?

    Еще вопросик, из-за чего может гореть масло?

    Бублик отремонтировал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    человек задавал вопрос 29 марта :hi::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    а у тебя какие симптомы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pyatnitsa

    pyatnitsa Новичок

    В клубе с:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как понять - гореть масло ?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Erema

    Erema Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На прогретой машине, при переключении с 3 на 2 идет толчек. До ремонта бублика был жестким, сейчас стал мягким, но все равно остался.
    Кстати, заметил, что при включенном кондее (обороты подымаются с 500 до 700) толчка нет вообще.
    Сменил масло и фильтр, отремонтировал бублик, масло было подгорелое.
    Сейчас, если нормально погонять по городу, создается впечатление, что из сапуна АКПП идет запах горелого масла

    При замене масла, старое было горелым, как мне сказали.

    ЗЫ. Вопрос может не в тему. Как рабочая температура на 540 е39, у меня сейчас в тесте показывает 110-115, вот сижу на мойке жду когда радиаторы помоют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    лучше поздно, чем никогда :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    попробуй попросить слить поллитра масла, чтобы понять, горит оно или нет.
    если реально черное и запахом гари, то вскоре придется коробку перебирать.

    сильный перебор, особенно учитывая прохладные погодные условия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Erema

    Erema Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    масло гляну...
    какая темп. должна быть? на что смотреть? темп. как то влияет на frgg и на мою проьлему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    температура должна быть не выше 95.
    перегрев коробочного масла может влиять на ее поведение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Erema

    Erema Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    значит стоить начать с температуры? Смотреть вязко муфту и термостат?
    Подскажи пожалуйста, а почему поведеение коробки меняется от повышения х.х. с 500 до 700
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    радиаторы же ты помыл?
    тогда термостат, муфта, доп.вентиль, датчик температуры на всякий случай.

    насчет изменения работы акпп с ростом оборотов - надо подумать :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Erema

    Erema Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что за доп. вентиль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    вентиль кондея
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Erema

    Erema Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    почему тогда температура открытия термостата 105 С
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    как бы обычно она порядка 87 градусов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kvv2

    kvv2 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2010
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    на M62, N62 открытие термостата -105 С на приборке может быть в этот момент и 110 т.к. датчик температуры не на термостате стоит.
     
  17. _spirit

    _spirit Новичок

    В клубе с:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    У меня проблемка очень похоже на ту, что описывает топик-стартер. Но, у меня GM 6l45 на е90. Точно так же: на холодную норм, проявляется только в жаркую погоду, после часа езды. В спорте - нету. Если тормозить резко - нету. Удар во время переключения 3->2 при скорости 20 км/час.. Адаптации скидывал, масло менял, ничего не помогает. При температуре +10 косяка нет, даже если 3 часа кататься..
     
  18. timothy535

    timothy535 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще не поможет это все самовнушение
     
  19. ibra691

    ibra691 Новичок

    В клубе с:
    28 май 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Была похожая проблема со 2 на 1.Также на спорт и холдном без проблем,на D пинался.Замена масла без изменений (лучще намного разгонялся),а вот сброс адоптации через инпа только усугубил проблему.Старался правильно ездить ,ускорения и кики только на S.Проблема осталась ,но она совсем не значительная и то не всегда.Вывод сомоадатптация.Либо помогло что то что было проделанно совсем не для этой проблемы.Я не любитель писать.Но один раз отпишусь может кому поможет.Владею е53 m57n.
    В поисках гула(воя на секунды) и легкой вибрации под нагрузкой,в холодную более выраженное.Было заменены колектор(сразу на чугун),передний привод в сборе.Подушки мотора и коробки.Также эластичнные муфты и подвесной.Турбина(гоняло масло не так много но при промывке впускного увидел много чего внутри.Вообщем проблема осталась .читал про моховик и демпфер вот думаю их на следующей неделе осмотреть.Все менялось и в целях профилактики естественно.Ставил все только оригинал.
     

Яндекс.Метрика