1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

АКПП. Ремонт. Где?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Сергей 911, 14 апр 2014.

  1. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как-то так. Делал в сервисе под номером 1.

    [​IMG]
     
  3. AnIv

    AnIv Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо за инфу. В принципе, адекватные деньги. Был у них позавчера на замену масла.
     
  4. Zorro500

    Zorro500 ZoRRo

    В клубе с:
    7 май 2009
    Сообщения:
    1,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Добрый день, прошу помощи. Есть вопрос по АКПП ZF, имею BMW x5 e70 4,8 2007г., месяц назад начались проблемы с коробкой - при плавном движении и мягком наборе скорости проблем не наблюдалось, но стоило резко нажать на аксельратор выскакивала ошибка по коробке, причем данная ошибка начинала выскакивать не сразу, а только после того как двигатель и коробка прогреются, при подключении диагностика указывала на проблему "муфта 3 муфта 4". Отдал автомобиль на ремонт АКПП, провели замену фрикционных дисков, замену соленоидов, прокладок, ремонт бублика и промыли гидроблок, замена фильтра и масла. Пока авто стояло на ремонте отправил блок DME (с ним проблем никаких не было ) с другом в Москву для прошивки его на евро 2, блок прошили и вернули обратно, сказали что его при установке на место необходимо будет кодировать, что мы и сделали. В итоге после окончательной сборки АКПП, сбросили все настройки и адаптации (прошивки по всей машине последние). Авто едет без нареканий двигатель работает мягко, но сразу же начала выскакивать ошибка по АКПП (при запуске автомобиля щелкает джостик переключения передач, небольшой пинок и ошибка на мониторе ) глушу двигатель и повторно завожу ошибка исчезает и в остальном вроде никаких проблем, ошибка постоянно выскакивает если дать машине постоять минут 10-15 ( я так понимаю что она уходит в сон и при обратной активации дает такую ошибку ), при подключении диагностики видим 2 ошибки:
    по блоку DME "принудительное отключение контакта 15"
    и по коробке "неисправность позиционного клапана".

    Заменили позиционный клапан на АКПП, проблема осталась.
    Неужели мехатроник ? До этого проблем с мехатроником не наблюдалось, сегодня попробую полностью обновить все блоки на авто.
     

Яндекс.Метрика