1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Акпп меня уже задолбала

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем romanfir1991, 30 июл 2015.

  1. snabzh

    snabzh Новичок

    В клубе с:
    6 авг 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    еще нет, жду окончательного вердикта ОД, сказали, что надо посмотреть масло на холодном двигателе. завтра приговор озвучат.
     
  2. kbot

    kbot Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению не владею информацией такой. Попробуй Игорю написать ( http://www.bmwclub.ru/vb/member.php?u=161185 ) - он скорее всего сможет дать дельный совет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чушь собачья )). ОД просто бреет тебя двумя станками.
    "Это уникальное творение немецкой фирмы ZF предназначено заменить легендарную 5HP19 и сделать жизнь водителя еще комфортнее и экономнее. И вроде этот автомат ест бензина на несколько процентов меньше и разгоняется не хуже ДСГ ... Но, увы, ZF 6HP19 помимо потрясающих достоинств имеет некоторые "особенности 6-ступенчатого характера", связанные с тем, что инженеры-компьютерщики запрограммировали электронные "мозги" (Мехатроник) так, чтобы автоматическая трансмиссия при езде в спортивном режиме во всем превосходила МКПП, DSG и вариатор.

    За возможность испытать такой драйв водителю приходится платить износом втулок, гидротрансформатора, загрязнением масла и главное - сроком жизни фрикционов ГДТ, соленоидов и гидроблока. Теперь Мехатроник улавливает желание водителя "зажечь на перекрестке" и в режиме проскальзывания моментально переключает все сцепления не заботясь о выравнивании оборотов соединяемых валов, блокируя гидротрансформатор как только возможно быстро, нагружая железо по максимуму и даже выше."

    коробка требует ремонта у тебя и никакие обновления ПО не помогут. АКПП адаптируется мгновенно и делает это не раз в пол-года, а постоянно в движении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    foto01 нравится это.
  4. romanfir1991

    romanfir1991 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ОД поменял АКПП по куланцу 20 000 км назад. Даже если сбросить "адаптацию" педалью газа она едет плавно и мягко 5-10 км, потом снова рывки, но не всегда. Какого ремонта она может требовать, когда ее вдоль и поперек уже всю пересмотрели. Причем мастер у ОД (знакомый) который не будет врать.
     
  5. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну и тряси своего знакомого мастера тогда ))). про какую адаптацию педалью газа ты пишешь? - это форумные байки ))) - покажи ТИС, где эта процедура описана. даже, если, и происходит какая-либо адаптация педали газа, то к АКПП это не имеет ни малейшего отношения - проблема в педали - истерты или повреждены дорожки, там их две штуки - если они повреждены, то будут рывки 100%, так как происходит перебой в подаче топлива (на дизеле именно так, я не вникал какой у тебя мотор, думаю, что дизель). Если педаль целая, коробка новая, то большой вопрос - менялся ли гидротрансформатор? Ответ "наверно" не катит, тк, если не менялся, то проблема в нем 100%, блокировка происходит именно в нем и дохнет он к 100 ткм уверенно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    foto01 нравится это.
  6. romanfir1991

    romanfir1991 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забрал машину у ОД, хочу рассказать об ощущениях и работе АКПП.
    Сперва, поговорим с менеджером ОД узнал, что в феврале, когда была смена АКПП по куланцу, также меняли гидротрансформатор и мехатроник.

    Скинули адаптацию, коррекции АКПП. После выезда из салона, первые 5 км коробка ощутимо переключалась с 1 на 2ю и на 3ю передачи. После, заработала как на новой машине, переключения вовремя, плавно и своевременно.
    Сейчас АКПП работает отлично.
     
    foto01 нравится это.
  7. aliasbde

    aliasbde Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    То есть Вам сначала поменяли масло, топливный фильтр, сбросили адаптацию — через 100 км коробка начала дергаться, потом через какое-то время опять сбросили адаптацию и все заработало?
     
  8. romanfir1991

    romanfir1991 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не совсем, коробка начала дергаться в июле, это спустя 20 000км. после смены АКПП по куланцу. Диагностика у ОД показала, что треснул поддон АКПП и утекла часть масла. Поменяли поддон, масло, я попросил, чтоб еще топливный фильтр заодно поменяли и промыли радиаторы. После замены покатался неделю и проблема с пинками не прошла.
    Поехал снова к ОД, забрали машину на день, скинули адаптацию, коррекцию и проверили уровень масла.

    Я так понимаю из-за того, что скинули адаптацию коробка начала работать плавно и своевременно.


    У меня была похожая проблема с Range Rover Sport 1го поколения, когда АКПП была полностью исправной, но через какое то время начинались пинки. ОД скидывал адаптацию и пол года год, машина ездила отлично.
     
  9. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    для общей информации:

    во время первой поездки автомобиля происходит "самообучение" блока управления и далее в процессе эксплуатации автомобиля происходит постоянная коррекция управления в зависимости от состояния пакетов фрикционов, нагрузки на трансмиссию и т.д. Адаптация сцеплений происходит при их замыкании, адаптация тормозов при движении – МЕХАТРОНИК как бы «щупает» как срабатывает какой-то из тормозов при движении автомобиля, водитель может ощутить это по небольшим толчкам при движении автомобиля на скорости в период адаптации, когда МЕХАТРОНИК решил, допустим, пощупать тормоз «D».
    Неисправности данной трансмиссии больше всего связаны с электромагнитными клапанами и/или регуляторами давления МЕХАТРОНИКа - 100% замена при ремонте.
    После ремонта необходимо произвести сброс адаптаций блока управления, иначе АКПП со сдвинутыми вследствие неисправности настройками, не будет ехать комфортно, в 90% случаев возникают рывки и удары при переключениях.
    На самом деле при смене масел и программного обеспечения на уже проданных автомобилях боролись конечно не со звуком, а загущали масло и повышали пределы регулировки давления – исправляли заводские дефекты использования низкокачественных материалов (в Европе это сейчас называется ресурсо и энерго эффективность – зачем тратить дорогую сталь и энергию на ее термическую и механическую обработку если ту же деталь можно сделать из сыромятины и покрыть ее сверху золотинкой, что б товарный вид имела). Мягкие материалы приводили к быстрому появлению больших зазоров в местах сопряжения деталей, где их не должно было быть - например уплотняющих втулках и в этих местах происходило стравливание давления масла, жидкое масло у же не доходило до поршней сцеплений, начинались пробуксовки. Концерн BMW просто придумал сливать 1 литр масла и заливать 1 литр загустителя. Все это было сделано, что бы хоть как-то оттянуть время ремонта трансмиссии или дотянуть до конца гарантии на автомобиль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    foto01 нравится это.
  10. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А почему вы думаете, что коробка?
    Это может быть вполне себе раздатка, если масло в ней не меняли, то высока вероятность его износа, от туда и пинки. Тем более Москва, с её пробками и движением резко газ/тормоз.
    Официалы, тоже порой удивляют своей "диагностикой", в принципе как и любой среднестатистический автосервис нашей страны.

    ЗЫ Масло в раздатке желательно менять в 30-40 тыс км, если Москва, то однозначно 30 тыс.
     
  11. Salavat666

    Salavat666 Абориген

    В клубе с:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    2,713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Даже от давления и резины может быть)) На х3 было ой как актуально. Главное давление мерять правильным прибором, лучше в монтажке
     
  12. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Соглашусь, Хдрайв чувствителен к разнице давления меж колес, оттого возможны слабые пинки.
     
  13. snabzh

    snabzh Новичок

    В клубе с:
    6 авг 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Поменяли коробку по куланцу, работает отлично, правда ждать пришлось почти два месяца, пока принимали решение, около месяца и ожидание коробки месяц. Рад, что отделался малой кровью.
     
  14. bondima

    bondima Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Я узнал, что у меня есть огромная страна……
    …… АКПП у меня GM( , и тут развод:facepalm:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lelek72

    lelek72 Новичок

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет , не нашел ни чего про 8 ст ZF , вообщем сильно чувствуются переключения всех передач при торможении , чуть меньше они чувствуются в спорт режиме , а в ручном вообще всё гладко и еще во время переключения с высшей на низшую передачу при торможении в режиме D или SD стрелку тахометра подкидывает выше 2000 об/м . , но это не всегда . Может подскажите как лечить . X1 Дизель х-драйв 2013 г.в.
     
  16. lelek72

    lelek72 Новичок

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сегодня починил , для начала проверил давление в колесах , была 2 ка во всех четырех , накачал как нарисовано на средней стойке , перед 2,2 и зад 2,6 сделал колесам Резет в Б/ К и всё , прокатился км 5 ни каких толчков при торможении не обнаружил, а при наборе скорости у машины ни каких толчков не было .
     

Яндекс.Метрика