1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

АКПП брать небрать

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем POWERSPEED, 6 янв 2006.

  1. Dr.Boris

    Dr.Boris Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2005
    Сообщения:
    5,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дай Бог, чтобы не привелось ездить на машине с пробегом более 200 (если не раритет, конечно). ;) Все вещи имеют свой ресурс. Главное, чтобы его хватало на предполагаемый срок службы. К тому же все можно починить.
    Такие ограничения трудно сопоставить с очевидным удобством. Для этих целей есть Ангел и эвакуатор. Мне дороже здоровье и комфорт моей левой ноги, которую мне по дороге с работы пришлось бы раз 400 сгибать/разгибать.
    Постоянно в спортрежиме на Х5 у меня сердце и нервная система не выдержат!!! :)
    А SMG в моем понимании пользователя и есть автомат. Можно спорить о технической стороне, но все плюсы автомата там имеются.
     
  2. NEO

    NEO Banned

    В клубе с:
    10 сен 2000
    Сообщения:
    2,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я недавно продал 525TDS с 800 тысяч пробегом! Хотя вообще проблем особых небыло , но автомат я переберал и стоимость меня неприятно удивила!
     
  3. Dr.Boris

    Dr.Boris Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2005
    Сообщения:
    5,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мои извинения если обидел :hi: ,
    убедили, а что посоветуете для Х5? По подвеске?

    Так автомат или МКПП? Вот в чем вопрос.
     
  4. NEO

    NEO Banned

    В клубе с:
    10 сен 2000
    Сообщения:
    2,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да не все ок какие обиды :hi: :hi:
    Я просто незнаю кто и что делает для Х5 , так как у меня не было этой машины! Но Для меня лучшее сочетание для 3 серии БМВ это Айбах Спринт с занижением более 45мм и Аммо Бильштайн Б12 или Псс14!


    А да по коробке , для меня пока существует только МКПП , может постарею захочу автомат но пока увы :D :D :rock: :rock: :cool:
     
  5. Shihid

    Shihid Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2003
    Сообщения:
    3,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет!:)

    по теме автомат очень удобно

    но иногда конечно хочется ручку

    :)
     
  6. Player

    Player Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    4,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С ручкой не продашь потом :nod: :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D :D :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    imho - основная машина для поездок должна быть с автоматом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Кардинал

    Кардинал Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2001
    Сообщения:
    6,513
    Пол:
    Мужской
    :nod: :nod: :nod: Да и в своих способностях переключатся на МКПП быстрее свежих АКПП я сомневаюсь. :D
     
  10. Filth

    Filth cynic

    В клубе с:
    9 ноя 2000
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    механику для москвы фтопку, только АКПП :hi: :hi: :hi: , а если по пробкам не катаешься, то можно и МКПП ИМХО
     
  11. Katana 22

    Katana 22 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ,
    Отъездив четыре года на АКПП+турбодизель, денёк покатался по центру Риги на МКПП+бензин!
    КАК я плевался!!!!!!!!
     
  12. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какой был дизель и какой бензин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. olegich

    olegich Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо думать, что российский..
     
  14. olegich

    olegich Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Действительно смешно!
    2smex-посмотри на разницу в динамике 330IA и 330I. 0,3 сек! А преимущество АКПП в том, что она ВСЕГДА так быстро переключается. В отличии от механики, на которой еще нужно очень попыхтеть чтобы все нажать-отжать-переключить за минимальное время.
     
  15. Jura

    Jura Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2005
    Сообщения:
    6,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    а какие минусы? :shock:
    по мне так одни плюсы - удобство и еще раз удобство.
    разницу в разгоне можно понять только прочитав ТТХ и подумав: ничего себе разница в какие-то доли секунды!!!!!!! ё-моё!!! как же дальше жить то?! смех :D

    гонщик из меня пока никакой, да и гонки устраивать где-либо кроме закрытых трасс у меня нет желания. поэтому механика я считаю актуальна не для повседневного пользования, а для удовольствия и на автомобилях используемых чисто в спортивных целях. в повседневных городских условиях это же уже не удовольствие, а скорее мука. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NEO

    NEO Banned

    В клубе с:
    10 сен 2000
    Сообщения:
    2,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так это на Бумаге 0.3 , а в реале больше 1 сек! :D :D :D
     
  17. слепой Пью

    слепой Пью Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2005
    Сообщения:
    31
    Я тоже был ярый противник автоматов. При выборе следующей машины ориентировался только на МКПП,но попался хороший вариант на автомате. Прокатившись был очень приянто удивлён как он работает. Об автоматах было субьективное мнение что он тупой и переключает медленно и на определённых оборотах,но на БМВ это совсем не так. Даже не используя спорт режим можно очень динамично ездить,обороты держит как надо,при быстром наборе скорости можно прогнозизовать и предупреждать переключения передач лёгкой игрой педали газа. Да есть небольшой провал при быстром старте,но привыкнув уже делаешь небольшое опережение :)
    По ручке иногда скучаю,так как нет резких рывков между переключением передач,всё происходит плавно. В общем я за автомат, если ето БМВ :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    а что такое резкие рывки при переключении передач ? ;) у меня вот все автоматы по ощущению пассажирок переключаются хуже, чем я это делаю руками.. менее плавно :) какие рывки то ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. olegich

    olegich Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А разве на бумаге о ТТХ пишут теоритические расчеты? :hi:
     
  20. NEO

    NEO Banned

    В клубе с:
    10 сен 2000
    Сообщения:
    2,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Незнаю! Но имел Авто БМВ 320IA на Степе разгон был лучшее время 8.04 сек, как переставил АКПП на Механику разгон скинул сразу 6.43 сек , чуешь разницу? Тюнинг и перекидку делал в Науке!
     
  21. Dr.Boris

    Dr.Boris Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2005
    Сообщения:
    5,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, время разгона еще и от длины передач зависит... Кроме того, насколько я понимаю, вместе с заменой на МКПП машину еще и тюнили?
     
  22. NEO

    NEO Banned

    В клубе с:
    10 сен 2000
    Сообщения:
    2,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет я сначала сделал тюнинг до 2.6 на автомате с заменой трансформатора , а уж потом заменил Акпп на Механику и был только этому рад!
     
  23. слепой Пью

    слепой Пью Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2005
    Сообщения:
    31
    Я имел ввиду когда газ в пол ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. andy_doc

    andy_doc Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2005
    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой опыт не особо корректный, т.к. на автомате я ездил всего чуть чуть.
    Что меня лично напрягло и что, возможно, имеется ввиду под "тупит":

    Еду за грузовиком в горку в среднем ряду. Слева машины - между ними есть прогал достаточный для встраивания. Вот он рядом - я жму на газ - пока там трансформаторы между собой договаривались - уже пипец прогал закончился.
    Ясно что к такому нужно привыкнуть и прогнозировать. Отпустить грузовик подальше - и на своей полосе раскочегарить. Хотя иногда экспромпт имеет место. И на акпп его не исполнить, имхо.

    По теме: на так уж он "плох" автомат, а если пробки частые - то и вовсе хорош. Я просто пробки избегаю - мне ни к чему.
     
  25. Dr.Boris

    Dr.Boris Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2005
    Сообщения:
    5,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так на стептронике такой проблемы уже нет... Дернул ручку на себя (или от себя) и поехал на передаче ниже.
    Такое еще бывает когда относительно плавно на педаль газа нажимают - машина начинает ускоряться, потом через 0,5 с педаль доходит то кнопки кикдауна и происходит "провал" и "подхват" еще через пол-секунды. Правильнее сразу выжимать в пол до кнопки. На иксе провала точно не будет.
     
  26. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    83,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    без сброса газа ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Владимир

    Владимир Старожил

    В клубе с:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    4,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod: :nod: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    520? :D
     
  29. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А чем так точно мерили, если не секрет?
     
  30. NEO

    NEO Banned

    В клубе с:
    10 сен 2000
    Сообщения:
    2,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прибором специальным G-Tech называется, замеряет динамические показатели , тормозной путь , и перегрузку!
     

Яндекс.Метрика