1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Аккумулятор

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Capo di Capi, 2 авг 2011.

  1. liquid_c001

    liquid_c001 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2005
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что там в е53 прописывать?:facepalm:
    У америкосов - exide, у европы - бош/варта.
    Менял себе на exide 100ah :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AndreChe

    AndreChe Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    100 Ah Varta и не надо ничего прописывать M54 рестайл и нет проблем ;)
     
  3. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Регистрируется емкость акб если есть интелектуальное клемма желательно но не обязательно .
     
  4. liquid_c001

    liquid_c001 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2005
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не е70, а 53й - какая интеллектуальная клемма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bas911

    Bas911 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на дизеле стоит 90Ah/900
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vad523

    vad523 Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    4,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для вебасто вообще лучше гелевый поставить
     
  7. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    гелевый или agm?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. са71

    са71 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    1,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А это разве не одно и тоже?
     
  9. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если верить интернету - не одно и то же. например: http://www.ra-energo.ru/tehakb
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vad523

    vad523 Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    4,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гелевый, agm хуже по целому ряду показателей
     
  11. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я глядел - вроде всякие varta/bosch делают именно agm. а кто делает гелевые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Гелевый идет в стоке на авто с системой стоп- старт т.к.расчитан на более частые запуски.Хуже агм и гелевый или лучше не спорю но плохо переносят перезаряд(выше14.8-15в)и после разряда ниже 10в плохо восстанавливаются .
     
  13. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, почитал вот еще, что agm заряжать нужно специальными зарядными устройствами...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Димка3054

    Димка3054 Абориген

    В клубе с:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    3,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а зачем это ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Во первых при недозаряде или падение напряжения откл вторичные потребители (панель засветится как новогодняя елка).Во вторых поднимаются обороты хх для компенсации падения напряжения .
     
  16. leroy2000

    leroy2000 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в автомобилях бмв используются 2 вида акб:простой кислотный в белом корпусе и agm(он же гелевый)в черном корпусе.недостаток agm в том,что для нормальной зарядки ему требуется напруга 14,8в,тогда как генератор на е-53 работает в диапазоне 13,6-14,2в,соответственно будет недозаряд
     
  17. Димка3054

    Димка3054 Абориген

    В клубе с:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    3,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    опа...у меня чёрный....это он ?
    надо глянуть, а то может недозоряд....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а я не верю.. что bmw поставили батарейку и не поставили достаточный генератор для нее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Димка3054

    Димка3054 Абориген

    В клубе с:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    3,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да не у меня как раз могёт такое быть:
    предыдущий хозяин ставил дооснащение вебастой (ориг. ) и менял аккум....
    вот только не знаю связаны эти события или нет =)

    хотя появляется другой вопрос: если предусмотрено дооснащение, то и про гену должны были подумать :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ерунда. Причём тут напряжение? Ток зарядки Важен и тут ёмкость аккума уже влияет.
    На моих E83 и Е53 в стоке шли 90A/h аккумы, оба сдохли после длительных стоянок машин в гараже без подзарядки.
    Поменял на Bosch AGM и Varta AGM 95A/h - полёт нормальный, всё заряжается как нада и хрен посадишь эти аккумы - мне не удавалось пока, хотя машины иногда неделями в гараже стоЯт с сигналками и аккумы эти AGM потом спокойно крутят стартер.
    Вообще AGM позиционируются как аккумы выдерживающие множество циклов глубокой разрядки и зарядки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в гаражных условиях я бы поставил их на подзарядку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Bas911

    Bas911 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    конечно сдохнет любой АКБ, если машину на сигналке оставить ориентировочно на 1 месяц если нет ни какой утечке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. gostev77

    gostev77 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    если нет утечки то хоть на 2 на нормальном акуме
     
  24. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 не протянет никакой аккум, если сига навороченная: с GSM, датчиками, иммо и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Александрс

    Александрс Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подведите итог, какой лучше на е53 3.0 рестайл?
     
  26. snuga

    snuga Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    :nod:
     
  27. Игорь Борисович

    Игорь Борисович Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    лучше/хуже понятие относительное...
    пусковые токи одинаковые, саморазряд при комн.температуре одинаков.
    1. гелевые ставятся еще из-за того, что при переворачивании автомобиля кислота не выливается - там гель;
    2. стоят дороже раза в 1,5;
    3. заряжать надо стабилизатором напряжения, а не тока, как кислотные (оптимум зарядки 13,8 В);
    4. на морозе быстрее теряют емкость;
    5. необслуживаемые (не надо следить за плотностью электролита).

    есть деньги -покупай гелевый, не хочешь переплачивать -бери обычный.
     
  28. typedef

    typedef Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Всем привет!

    поискал по форуму, четкого ответа не нашел.
    У меня по девятому тесту приборки след. показания:

    - на холодную 11,5 - 12,2 В
    - при включенном зажигании 11,3 - 11,8 В
    - при пуске просаживает до 8,6 - 9,4 В (иногда загорается на недолго 4х4 и гаснет)
    - на холостых 13,6 - 13,9 В

    АКБ на подходе или это норма?

    грешу на АКБ потому как пару раз за последние две недели при пуске вылезала ошибка Fuel Inject. System. После повторного пуска - все ок.
    Диагностика показала ошибку пропадания сигнала по CAN.

    P.S.
    E53 3.0d 2006г.
     
  29. faerbird

    faerbird Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    х-5 04 год .3 литра .интересует ампираж.по книге от 75 до 100 какой взять?
    гелевый думаю.что скажите?
     
  30. Серега55

    Серега55 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    х5 3л поставил сотку тюменский 5т.р.. исходя из соображений,что акумм на два года у меня стоит вебасто. потом еще куплю на два года,ну и т.д.:) смысла не вижу за 10т.р. брать,ресурс у нас в сибири будет одинаковый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика