1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Аккумулятор, генератор,...?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем VasilevskyME, 29 ноя 2013.

  1. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Так а что случилось то? Акб разряжен и зарядку не берёт? Низкое напряжение с гены? Большой ток утечки? Сколько лет батарейки? Когда её последний раз ставили на суточную зарядку? На хх двс гена сколько выдаёт на клеммах акб?
     
  2. smmonelove

    smmonelove Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    46
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Где-то 3 месяца назад ехал себе спокойненько по делам. Начали вылетать ошибки. Остановился, заглушил и не завел. Поехал за новым аккумом. Покатался на новом аккуме наверное месяц, езжу редко и поездки короткие. Ситуация повторилась, вылетают ошибки, глушим, не заводимся. Хотя самое интересное, если подождать часик-два, можно завестись и поехать. Было замечено не раз. Заезжал проверять генератор, в 3 места. Везде разводили руками, говорят генератор* работает. Помойму в двух местах сказали что работает, но кажется перезаряжает.

    Мультиметром искал утечку тока, машина засыпает показывает 0.01. В процессе засыпания конечно твориться разное. От 5 до 10 показывает. Но это я думаю норма. Через 15-20 минут показывает 0.01 значит норма вроде как.

    Попробую завтра померить самостоятельно генератор, инструкцию глянул. По идеи если перезаряд, то это 100% регулятор, больше нечему?
     
  3. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Померить надо напряжение на клеммах акб при хх. Должно быть не ниже 14,1 и не выше 15,5. Утечки у тебя нет. А вот что творится во время движения, это надо смотреть постоянно. Может быть щётки с кольцами стёрлись и на оборотах под нагрузкой идёт просадка напряжения.
     
  4. Дима е70 D30 2007

    Дима е70 D30 2007 Новичок

    В клубе с:
    6 фев 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Генератор перебрали, всё в нём поменяли(и диодный мост), поставил - не помогло. Снял отвёз к другим проверить(и под нагрузкой его проверяли на стенде) - сказали всё как у нового - но не помогает..
    Снимаю управление с генератора и езжу так несколько дней - зарядка 14,1В держится неизменно всё время, только при заводе надо газнуть до 1500об/мин что б пошёл заряд. Ошибок никаких не выскакивает.
    Через дня три-четыре одиваю управление обратно и вроде бы сразу всё работает отлично - заводишь машину зарядка сама поднимается до 14,9В и постепенно, за мин 20, опускаеться до 14,7В, не скачет - вроде бы так и должно быть, да, ура!!! Но не тут то было - через дня три опять начинает скакать.. то 14,8В то 12,7В, то 13,3В - вообщем на месте не стоит, как буд-то плохой контакт где-то или долбанная клемма ИБС что то делает..
    Боримся дальше....
     
  5. smmonelove

    smmonelove Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    46
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Замерил

    12.44 не заведённая

    12.14 только завел

    11.96 включил печку и подогрев сидений

    12.07 выключил печку и подогрев сидений

    11.97 прогрелась, включил печку и подогрев сидений

    Проехался 5 км, посидел с работающим двигателем, печкой, заглушил

    11.64 постоял, дал заснуть машине

    14.50 завел, вылетала ошибка по повышенной разрядке аккума, слетело время


    При чем постоянно скачет +-2-5-10


    Аккум полу дохлый видимо уже, у меня подозрение что генератор то работает, то не работает
     
  6. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Гена подыхает, срочно зарядить батарейку от зарядника, а то и её придётся новую покупать и на фирму которая генераторы ремонтирует. Если поедешь туда на машине, то пусть снимут и стартер, проведут полную ревизию
     
  7. smmonelove

    smmonelove Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    46
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Понял, благодарю )
     
  8. examov

    examov Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2018
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Отключить фишку ibs к херам и будет стабильно 14-15в выдавать, у меня так же при включеном ibs было, то есть заряд, то нет
     
  9. smmonelove

    smmonelove Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    46
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Бро, спасибо за совет! На след же день поехал на ремонт генератора
    3000р снять / поставить на месте в соседнем сервисе
    800р ремонт гены
    1200р запчасти
    заменили щетки и подшибники

    езжу уже 2 неделю, меряю напряжение, все норм! заряд идет) езжу на старом аккуме
     
    Uyra нравится это.
  10. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не за что :) Стартер не стал делать?
     
  11. Lexa2588

    Lexa2588 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рассказываю ...
    Ездил последнее время мало - коровавирус - все закрыли ((
    Были редкие поездки, в итоге акб сел и еле завёлся, смотрю дворники вялые , заглянул в БК а напруга всего 11.2в! Зарядки нет,
    Когда напруга поднялась до 11.5 - пошла зарядка( и то после перезапуска )
    Отнёс домой акб (агм ) зарядил потихоньку до 13в (100%)
    - подключил завёл все ок .. НО!!!
    Зарядка выше 13.6- не поднимается !
    При включении всех потребителей падает до 13, выключаю все - 13.6 становится.
    При глушении- падает до 12.5
    Значит заряд какой-то идёт ...
    Неужели щельки менять ? или в сборе регулятор
     
  12. Nikoloidis

    Nikoloidis Новичок

    В клубе с:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем доброго времени суток нужен совет. Машина 12 года 3 литра дизель, аккум стоит родной и видимо отжил своё потому что когда утром прихожу и вхожу в 9 пункт приборки показывает 12.2 во время запуска проседает до 9.3. Но когда завелась напряжение бортовой сети поднимается до 14.2 минут через 15 падает до 13.2, в движении тоже 13.2 и только когда отпускаю газ или начинаю нажимать педаль тормоза напряжение резко прыгает до 14.8 и иногда бывает что в движении или же на ХХ напряжение в районе 13.8. Это нормально такое поведение напряжения или тут ещё и реле регулятор приехал?
     
  13. smmonelove

    smmonelove Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    46
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    бро, нужен твой совет снова

    сегодня опять подох аккум, до этого месяц назад подох старый аккум

    поставил сегодня опять старый, показывает 11 напряжение при заведённой и при заглушенной

    с учётом что в марте я поменял щетки на гене, приехал видимо регулятор тот самый? Потому что месяц ездил по дворникам смотрел состояние, заведёшься еле работают дворники, проедешься, заглушишься, снова заведёшься нормально резво работают, и так переодически смотришь то резво работают, то еле еле, это значит что гена то заряжает, то нет
    Или руки оторвать тем кто чинил гену?
     
  14. smmonelove

    smmonelove Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    46
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    а как ты смотришь в приборке напряжение? А то я мультиметр цепляю, мучаюсь копашусь в багажнике ))
     
  15. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    11 вольт очень мало. Смотри в девятом тесте напряжение. Акб явно мертвый
     
  16. smmonelove

    smmonelove Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    46
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это

    это старый, щас прошлогодний заряжаю, завтра буду мерить
    Что такое девятый тест?)
     
  17. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Набери поиском скрытое меню
     
  18. smmonelove

    smmonelove Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    46
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Девятый тест загуглил
    Благодарю! Нашёл ) можно было мультиметр не покупать получается
     
  19. Lexa2588

    Lexa2588 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отвечаю на своё сообщение. В помощь кому-нибудь...
    Вообщем акб уже старый и умирал...
    90% в бмв проблем именно из за акб ...
    Поставил новый - проблемы пропали, пропали даже ошибки в дереве»
    Раньше показывало НЕТ связи с множеством блоков (акб был с зарядки на 100 закачен).
    Теперь ВСЕ блоки зелёные! Бредовые ошибки по тем же саителитам пропали
     
  20. smmonelove

    smmonelove Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    46
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    сегодня зарядил два Аккума за ночь и начал тестить
    Вообщем запускаю на старом полуразряженном Аккуме, показывает 11.5, прогреваю, глушу показывает 12.5, потом 13,5, глушу-завожу показывает 14.5

    меняю на заряженный аккум, сразу показывает 14.5 на прогретую

    ухожу на часа 4
    Завожу на новом заряжённом аккуме, показывает до запуска 12.5, во время запуска 11.5... перезапускаю тоже самое
    Грею, перезапускаю 14.5, т е я нашёл закономерность на непрогретой гена не работает не на том не на том аккуме, после прогрева причём тоже он не работает, нужен обязательный перезапуск, тогда гена начинает работать

    это явно что то в электронике, может это быть регулятор? Или в чем ещё может дело?
     
  21. smmonelove

    smmonelove Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    46
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    кстати я так и не прописал второй аккум который новый(ну как новый уже год ему), обязательно надо было его прописать?
    Не уверен что это из за него, т к и новый и старый в 0 разряжала тачка

    а вот закономерность с перезапуском я улавливал, даже без мультиметра, едешь дворники еле работают, перезапускаешь норм метелят, но опять же на прогретой тачке, если запуститься утром и они еле работают и сразу перезапуститься ничего не изменится, нужен именно прогрев.
    Может какой нибудь датчик ?
     
  22. smmonelove

    smmonelove Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    46
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    а ты его прописывал?
     
  23. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не сталкивался с таким эффектом. Попробуй обратиться к кодировщикам. А сейчас скинь с минуса акб IBS датчик, проводок тонкий отсоедини и понаблюдай
     
  24. Lexa2588

    Lexa2588 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Новый да, провёл регистрациию.
    Поставил также АГМ только не 90 а 95...
     
  25. Nikoloidis

    Nikoloidis Новичок

    В клубе с:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может быть уже поздно но отвечу) через сервисное меню приборки 9 пункт меню
     
  26. Lexa2588

    Lexa2588 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверял на днях, заряд акб в спокойном состоянии после часа простоя без клеммы 13в (100%)
    Если у кого проблемы с зарядкой - может беда и в акб быть ...
     
  27. smmonelove

    smmonelove Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    46
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Парни, а симптомы замены регулятора генератора какие? У меня опять гена то заряжает - то не заряжает, в основном на холодную, но бывает и на тёплую глючит

    вот думаю может регулятор? Гену обслуживал щетки менял в том году весной
     
  28. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А ты ibs отсоединял?
     
  29. smmonelove

    smmonelove Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    46
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ага, не помогает
     
  30. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Может быть действительно акб мёртвый. Гену на стенде проверяли же?
     

Яндекс.Метрика