1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Аккумулятор, генератор,...?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем VasilevskyME, 29 ноя 2013.

  1. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    12 31 7 603 775 на 220 А
    12 31 8 510 090 на 180 А
    На заказ где то 5-6 тыщ рублей, я брал у дилера за 7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Grekulya

    Grekulya Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Ни в коем случае, ребят, не покупайте дубликат этих регуляторов.
    Неделю назад поменял реле на х5 е70 4.8 2007 года, сегодня считав ошибки компутер показал обрыв шины bsd. Диагносты в другом сервисе приговорили китайскую реле.
    Двойные затраты получились :(
     
  3. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Да-да. Только оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bolan

    bolan Новичок

    В клубе с:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Спасибо, у меня было 12 31 8 510 090 на 180 А, заменил, теперь все в порядке.
     
  5. Etienne

    Etienne Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    очень похожая история. месяца полтора назад посыпались ошибки, потом вообще встал. купил новый акк, прописал естественно. заодно померили ток заряда от гены - все ок. вот сегодня после поездки опять посыпались ошибки, хорошо в 100 м от дома был, дотянул. цз закрылся уже как то вяло. похоже тоже регулятор. какой брать, на 180 или 220?
    америкос 4,8 2008г
     
  6. Etienne

    Etienne Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    с утра завелся, постоял на холостом и как ни в чем не бывало поехал. загадка.
     
  7. matrix666

    matrix666 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Парни может вы посчитаете меня колхозником ))) но я сняв генератор и вытащив из него регулятор напряжения увидел что щетки стёрлись. Долго не думая сделал пропил с другой стороны дабы добраться до контактов, отрезал старые щётки впоял новые и замазал стекольным клеем. И все ок ))
     
    Kesha sun и angor33 нравится это.
  8. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Посчитаем человеком с правильным подходом к решению вопросов.
    А то от многих на форуме раздаются реплики: колхоз, нищеброды, да как такую машину в гаражных условиях чинить, только к дилеру...
    Если голова и руки на месте, почему не сделать самому.
     
    Lexa2588, Kesha sun, bonifa и 2 другим нравится это.
  9. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    надо бы было и видео или фотоотчет сделать. а то хочу спросить, где тот генератор находиться и как его снимать надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. matrix666

    matrix666 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Снимать не сложно, но муторно. Для начало сними распорку на которой крепятся воздуховоды, затем вентилятор охлаждения. После поставь картонный лист или двп по размерам с радиатор, для того чтоб не запоганить радиатор когда будешь вытаскивать генератор, место мало. Далее снимай кронштейн который держит шланг гидравлики, обводной ремень, ролик и натяжной ролик. Отключи АКБ. Выкручивай два болта что держат генератор и вытаскивай его сначала в правую сторону и на себя, как вытащишь его к радиатору снимай фишку и откручивай кабель от генератора и вытаскивай вверх. Ни каких варварских движений делать не надо, все вытаскивается и пролазит ))) терпение и аккуратность.
     
    Lexa2588 и kotovskiy1 нравится это.
  11. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    А как вентилятор снимается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за совет. Но времени изучать тему не было, поэтому заехал на сервис у себя рядом. Предложили поменять реле, т.к. на бош щеточки не меняются. решил взять оригинал. За всю работу взяли 7 тыс. Поменяли реле, подшипники и еще какую то хрень. В каталоге цена на реле только 5 тыс. теперь терзают смутные сомнения. Ребята за 2 тыс, сняли отремонтировали и поставили? Или....Может реле им дешевле отгружают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dmitriй

    Dmitriй Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    1,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    220 если климат сзади с крутилками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dmitriй

    Dmitriй Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    1,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nikitа

    Nikitа Участник тусовки

    В клубе с:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Доробго времени суток всем!

    Нужен совет ваш, а то сам я что-то не разберусь. Машина X5 E70, 2008 г. 3.0 бензин, американец, 4-зонный климат.

    Постоянно (день через день) было сообщение о том, что высокая степень разрядки аккумулятора. Поставил новый аккумулятор, но на следующий день получил точно такое же сообщение. Сброс часов и отключение комфортного доступа уже надоело. В первый день после установки нового аккумулятора проехал около 300 км. На утро снова сообщение. Заряжал всю ночь аккумулятор. После этого два дня проблем не наблюдал. Проехал за эти два дня около 100 км. Потом машина почти сутки стояла.

    К концу этих суток без движения снова отключается комфортный доступ. Решил измерить напряжение. Измеряю тестером под капотом. Плюс беру с клеммы, которая под красной крышкой, а минус с болта рядом - 12.08 В.
    Заряжаю в течение 6 часов током 5А. После этого напряжение 12.58 В. Через час падает до 12.5В.
    Пробую измерить на заведённом двигателе так же под капотом. Показывает какие-то сумасшедшие 15.22В

    Чего смотреть и куда копать?

    Заранее спасибо!
     
  16. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    По показаниям все в порядке. Сразу после заводки 15,22 В нормально, мозги пытаются в короткий срок повышенным током и напряжением компенсировать энергию затраченную на запуск. Бери амперметр, включай его в разрыв АКБ и замеряй ток покоя на "уснувшей" машине, от 16 минут ждать надо. Еще, как вариант, с АКБ не повезло. Надо ее реальную емкость замерить, но такой прибор (это не нагрузочная вилка) типа Ската надо будет поискать
     
  17. Nikitа

    Nikitа Участник тусовки

    В клубе с:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это не сразу после заводки я измерял. Я съездил на автомойку (около 2.5 км от места стоянки), там не глушил автомобиль (это около 30 минут), после этого проехал ещё около 3 км и остановился для измерений. Кроме того, замеры проводил с отключенными потребителями энергии (выключал печку, радио, свет) и с работающими. Разницы не было. Показывало примерно 15.18-15.22В.
     
  18. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Повышенное напряжение может долго держаться как раз из-за пониженной емкости и высокого разряда АКБ. Ну и проверить сам прибор надо, на 0,1-0,2 В может легко врать, а 14,9-15 В уже вполне нормально
     
  19. Nikitа

    Nikitа Участник тусовки

    В клубе с:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я просто слышал, что для аккумуляторов АGM вредно напряжение больше 15В, а тут такое... Я думал, что генератор должен выдавать около 14.4-146В, разве нет?
     
  20. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А с чего ты взял что у тебя АGM? Если так, то 15 В много и он у тебя уже может шариком стал и емкость потерял
     
  21. matvei78

    matvei78 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ооо,у меня сейчас такая же хрень происходит,сообщение о низком заряде,отключение комфортного доступа,
    при движении на приборке заряд 14,8-15,2,
    с тестером еще не лазил,
    заводится пока уверенно,но часы и пробег обнуляются,
    аккум поменян ровно год назад у официалов на оригинальный 105 А AGM
    куда копать господа ???
     
  22. matvei78

    matvei78 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  23. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    куда, куда )) - менять регулятор

    У моей жены все один в один было недавно на 4,8 Гирлянда на приборной, все затихло и замерло - АКБ разряжен. Официалы сразу - вези, регулятор. Небыло дурных гаданий, как ту писалось - все белыми нитками шито. Поменяли, зарядили - тема забыта.

    Но!!! Вот почему тачка истерику не подняла о низком заряде АКБ? Да, приветственный свет, радио и часы и вся хрень предупреждающая была, но жена заметила только часы слетели и то... не заморочилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. matvei78

    matvei78 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Посмотрите пожалуйста у себя в 9 тесте приборки,какие цифры у Вас показывает,желательно с указанием мотора
    Просто я планирую для начала зарядить аккум,прописать его,посмотреть на токи утечки и лишь потом лезть в генератор .
     
    Mituha2008 нравится это.
  25. Маратик

    Маратик Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Аналогичная ситуация, только заглох прям по середине перекрестка :D Сегодня заказал новый регулятор (щетки), надеюсь на этом и всё закончится :shock:
    Генератор кстати выдает 14,8 и АКБ в полном порядке..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Моя жена тоже заглохла посреди улицы, пробку сделала ппц за собой. Звонит - едь, давай свою тачку, а то я к косметологу опаздываю... а я три часа с ее машиной, пока приехал эвакуатор, пока отвез тачку на СТО - как лох :shock::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    заряди, пропиши, проверь утечку :nod: все верно + ток зарядки проверь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Напряжение для агм высокое. Скорее всего АКБ уже полумертвый, прописывать надо было год назад на агм
     
  29. matvei78

    matvei78 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так я и ездил к оффам,чтобы они все сделали и прописали ,а они не сделали этого нехорошие люди,
    на агм прописано было с покупки авто,но год назад АКБ не был зарегистрирован,
    блин еще и зарядку покупать надо для AGM специальную
     
  30. Маратик

    Маратик Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    и так друзья, приехал мой регулятор (щетки генератора, они шоколадки).. в оригинальной коробочке оказалась фирма VALEO, вот так вот.

    А вот фото моего снятого старого регулятора

    Второй день катаюсь, пока все в порядке
     

    Вложения:

    • IMG_2583.JPG
      IMG_2583.JPG
      Размер файла:
      1.7 МБ
      Просмотров:
      864
    • IMG_2584.JPG
      IMG_2584.JPG
      Размер файла:
      1.7 МБ
      Просмотров:
      845
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lexa2588 нравится это.

Яндекс.Метрика