1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

G01 Акции на ТО у ОД

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Dima-X6, 13 мар 2020.

  1. Sademda

    Sademda Участник тусовки

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какая была причина для замены? Какое в итоге поставили?
     
  2. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Причина банальная, камешек и скол с маленькой трещиной, но раз есть КАСКО, то почему бы и не поменять.
    Поставили такое же, как и было оригинальное - фуяо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sademda нравится это.
  3. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    14,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ни в каком моторе не надо держать по макс.
    Т.к. при нагреве объем расширяется и может... давить :)

    На турбах с 2001.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Вот на ВАГ-их ТФСИ надо уровень на горячую выставлять. и всегда максимум держать.
     
  5. 550

    550 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ага, на максимум, чтоб выдавило.))
     
  6. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    там ничего не давит ни куда и ни откуда. даже если больше перелить. это не бмв.
    а вот получить задиры верха мотора -рапсредов и их постели очень легко. масляное голодание верха мотора там сновья. и задумано конструктором.
    что и происходит на безщуповых аудюшках, когда долить литрушку загорается, когда уже нет 1.2литра.
    так же ничего и ни у кого на ТФСИ не давит, когда в картере даже 1.5-2 уровня масла -когда ссыт неисправный ТНВД зимой.
    и самое главное тфси ссыт из всех щелей маслом и без уровней-банально оргромное количество соединений на эко-герметике и говно-прокладках.
     
  7. Sademda

    Sademda Участник тусовки

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После последней мойки тоже обнаружилось достаточно много сколов, но наверное пока не стоит дёргаться по поводу замены с КАСКО
     
  8. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я поменял за месяц до окончания страховки. Если просто сколы и без трещин, то могут и не поменять стекло, т.к. у страховых есть некие критерии по этим сколам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 550

    550 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я 13 лет проездил на ТСИ/ТФСИ.)
    И, да, ссут, согласен. В норм профильном сервисе как раз говорили лить чуть выше середины, но не макс.)
     
  10. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ну у меня свои есть выкладки и опыт 10 летний на ТФСИ. и сусликрус для меня авторитет по этим поделкам) он так же советует следить за уровнем четко и держать его по максимуму.
     
  11. veror

    veror Старожил

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    4,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут менял масло по акции, через пару дней решил проверить по щупу - ровно половина.
    Звоню дилеру, он говорит, что по нормам в 3.0д идет 6.5 литров, столько и залили.
    Я ему говорю, что у меня B57D30T2, а в него по Тису 7 литров надо.
    На что мне дилер говорит, что тисом они не пользуются, он устарел, сейчас у них Air, а в нем 6.5л прописано и всего хорошего.
    Так что будьте внимательнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    для дизеля не так страшно. они масло не жрут. это опасно для бензиновых турбомоторов, которые его хорошо кушают.
    и особенно для тех, у кого нет щупа, а только электронный уровень.
     
  13. veror

    veror Старожил

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    4,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это да, но все же летом хотелось бы полный уровень, особенно когда жара, а ты 200+ едешь.
    Придется где-то докупать литруху этого рольфа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    я в свой N47N как то решил залить побольше. короче плюхнул 6литров после замены. но замена у меня полная -каждый раз промывку заливаю и компрессором выдуваю остатки и долго сливаю. В общем уровень после заливки 6литров был выше на 4-5мм максимума.
    думаю ничего страшного. в итоге потом стал чувствовать масляный запах после прогрева мотора очень явный.
    открыл капот, а у меня масло поддавливает из стыка пластиковой воронки заливной, на которой крышка маслозаливная и ГБЦ.
    и все это потом слетает и попадает на банку с каталиком.
    в итоге пришлось откачать через щуп пол-литра. и все прекратиалсоь.
     
  15. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    14,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У дилера и купите ;)

    В жару полный не стоит. Сальники обидятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    14,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    B57 порой не кушает масло, а разбавляет его, поднимая уровень :)

    А бензинки крайне редко едят масло. Ваговские ушлепки - редкое исключение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    да ну конечно. а бмв-е не едят значит? а кто тогда ездит с шильдиком бмв и сизой дымовой завесой за собой все покрывает?))) таких бмв сейчас полным полно в потоке . и машинки то свежие -не старее 10 лет.
    именно бензиновые моторы больше и жрут потому что многие производители перешли на коробчатые маслосъемные кольца.
     
  18. Gof-al

    Gof-al Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2020
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Вот, кстати, интересно. ТИС это все-таки официальный регламент сервисных работы, которым должны руководствоваться ОД (речь не идет "сейчас", или "когда все было хорошо")?
     
  19. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    5,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Aftersales Online System (bmwgroup.com)
     
  20. Gof-al

    Gof-al Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2020
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Туда простым смертным доступа нет, судя по всему.
     
  21. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    5,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    само собой...
     

Яндекс.Метрика