1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Адаптивные амортизаторы на Х5 Е70

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем sr1, 28 июн 2011.

  1. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Честно говоря не думаю что это так, чтоб при исправной подвеске заметно жрало бока, это надо прям люто жечь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    я трясу иногда... последний раз было все по 95% года три назад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Люто жрет внешние края спереди на ранфлете при нормальных углах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Хапятоныч

    Хапятоныч Живу я здесь

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    10,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Точно , при разношироких колесьях по крайней мере :nod: хотя как люто ? У меня с разноширокими м-пакетовыми колесами разноширокими из германии пригнана на заказ PS с пробегом 49 тыс , плюс я тут на этом летнем комплекте еще почти 10 тыс км почти проехал - так вот резина вполне живая , но именно края внешние на передних колесах поедены , не критично еще , но поедены , сезон вполне докатаю без проблем .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    имхо... замена))) но тема из разряда))) парни : какой мне выбрать потолок) черный или черный с рюшечками)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Предстоящая замена, скажем так :nod: а пока сухие, и тачку не качает баржей волжской - можно поездить... до осени
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    если ездить больше года не планируешь) я бы ваще продал))) и пусть следующий ездит и не думает)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Жду живого нового икса )) посмотреть ... а то по фоткам... е70 красава таки... + у меня он вылизан, что с конвейера )) жалко даже сливать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MKZ

    MKZ Новичок

    В клубе с:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!

    Были подобные темы, но внятного ответа не увидел.

    Поэтому вопос- имеется Х5 4.8 с адаптивом, те с кнопкой "СПОРТ" которая делает аморты жестче. Хочу поменять штатные адаптивные стойки, тк лопнули передние пружины, и стойки тоже наверное накроются тысяч через 20. Хочу подвеску пожестче, может даже жестче чем штатный спорт. Занижения не хочу чтобы не нарушать артикуляцию (хотя это спорный вопрос, может тут я сильно неправ).

    Вопрос что поставить и можно ли поставить обычные аморты на место адаптивных (мне кажется что да, но на некоторых форумах вроде писали что нет, хочется ясности)? Из того про что говорят, я слышал, это bilstein B6 или B8. Кто-нибудь ставил? Какая разница между 6 и 8? 8 сильно жестче? Ну и далее все вопросы из этой серии. Буду очень благодарен за ответы- решить что ставить надо недели за две. Заранее спасибо! :)
     
  10. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    ну тогда за одно и активный стаб снимай, и рейку активную... колхозить так по полной... а вообще у бильштайна есть неоригинал с адаптивом. ставитцо в замен штатного адаптива.

    п.с. что было жёстче - меняй пружины
     
  11. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    B8 с укороченным штоком, под пружины с занижением (например Eibach Pro-Kit).
    Если занижать не хотите, ставьте B6 и стандартные пружины.

    Разница между B6 и B8 только в длине штоков.
     
  12. alekcei

    alekcei Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2008
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а не подскажите номер этих амортов?

    я так понимаю, , чтобы подвеска работала как надо нужно тогда и задние аморты ставить простые без адаптива, иначе не понятно как будет работать зад, т.к будет висеть ошибка по контролю демпфирования. Так же не понятно будут ли корректно работать активные стабы, хоть всё это и висит на разных блоках, но работать то они должны согласованно.

    Если где то не прав, то поправьте пожалуйста.
     
  13. Tarantoool

    Tarantoool Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подпишусь, тоже интересен данный вопрос.
     
  14. MKZ

    MKZ Новичок

    В клубе с:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В6 очень разные отзывы- кто говорит что лучше в разы, а кто что только оригинал и ничего больше.

    Менять буду в круг все 4.

    Интересен номер аналогов с адаптивом.

    Неужели ни кто не ставил? Не может такого быть...
     
  15. Rusya.

    Rusya. Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    1,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    на е53 спереди В6 стоят, сзади пневма. Проезжая лежачих копов , чувствуется что жёстче подвеска, даже седаны много мягче их проезжают, не говоря о других паркетниках. Но на е70 со спортом не ездил, так что сравнить не могу, но дискомфорта данные стойки точно не вызывают.
     
  16. -Homer-

    -Homer- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 авг 2010
    Сообщения:
    360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    ставил на е70 с простой подвеской бильштайн б6+ пружины родные спорт. ацки жестко, жеще чем трешка е90 получилось. поездил 10 тыщ, вернул сток
     
  17. alekcei

    alekcei Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2008
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Искал на сайте билштайна в их каталогах-ничего не нашел. Есть только обычные аморты для е70.:shock:
     
  18. gostev77

    gostev77 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Уже комплектов 5 билштайна б6 укатал на разных авто -е38,53, щас на е70 стоят. Ничего, кроме положительных отзывов нет. Единственно- из за особенностей конструкции (перевернутый шток)есть у них одна болезнь- могут начать неприятно стучать на мелких неровностях. Причем сами стойки работают. Есть рецепт лечения- прессмасленки в корпус стойки, и раз в 10-15 тыщ шприцевать)). http://e38.ru/node/17651. Вот ссылка для ознакомления)). Если ставить на е70- обязательно проверять наличие 226 опции(спортивная настройка ходовой части). Если такая имеется, сразу же вместе с стойками заказываем обычные высокие задние опоры. Старые не подойдут
     
  19. alekcei

    alekcei Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2008
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  20. MKZ

    MKZ Новичок

    В клубе с:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде нет. Адаптив у меня. Хотя им вообще не пользуюсь никогда ни на одной машине. По мне так чем меньше этой электроники тем лучше. Спорт режим всегда включен. Взяли новую Е71 13 года, там тоже он не используется никогда. Поэтому на Е70 и думаю упростить себе жизнь.

    Присоединюсь!
     
  21. gostev77

    gostev77 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    http://web1.carparts-cat.com/defaul...19F94C4E343D4B1BAA05BA693C18F2E6018016&12=140

    еще программно нужно будет переделывать,не забывайте..там может не так просто быть
     

    Вложения:

  22. MKZ

    MKZ Новичок

    В клубе с:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  23. gostev77

    gostev77 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    конечно нет.. с адаптивом только оригинал))
     
  24. MKZ

    MKZ Новичок

    В клубе с:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот! Чтобы потом ничего никто не говорил! =)))
     
  25. alekcei

    alekcei Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2008
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С одним вопросом определились. На адаптив драйв не поставить не оригинальные аморты.
    Второй вопрос так ни кто и не озвучил-реально ли поставить на машину с адаптивом простые аморты без электрики. Как будет работать динамик драйв и реально ли будет перепрошить блоки чтобы не было ошибок.

    Интересуюсь просто так ради интереса. Меня полностью устраивает адаптив драйв в спорт режиме
     
    Zlodey37 нравится это.
  26. -Homer-

    -Homer- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 авг 2010
    Сообщения:
    360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Готов поменять твою подвеску на бильштайн с спортпружинами.
     
  27. Merced

    Merced Старожил

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ЕДИНСТВЕННОЕ что можно махнуть на подвеске с адаптивом на не_оригинал, это поставить пружины пожестче.

    Все остальное выльется в ДИЧАЙШИЙ колхоз, с постоянно горящими ошибками по адаптив драйву.

    Ну и вопрос, куда уж жестче чем на спорт режиме в адаптиве? Инициализацию алаптива е70 видели? 2.5тонная машина чуть ли не прыгает на адаптивной подвеске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. gostev77

    gostev77 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ну прыгает,она предположим,не на стойках,а на стабилизаторах..И работает он соответственно только в поворотах..
     
  29. Merced

    Merced Старожил

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На адаптивной подвеске, все 4 стойки тоже гидравлические если что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. alekcei

    alekcei Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2008
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я на своей машине проводил такую процедуру как запуск в эксплуатацию адаптив драйва.зрелище действительно очень забавное, машина танцует ))).
    а аморты на адаптиве ведь не гидравлические, там к ним подходят не шланги а провода.
     

Яндекс.Метрика