1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 adaptive drive против обычной подвески.

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем gtxplus1, 12 окт 2017.

  1. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ASK стоит в торпеде, диски в него вставляешь. Лоджик в багажнике слева, за обшивкой
     
  2. Ranio

    Ranio Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2012
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Странная теория об отсутствие е65 со спорт подвеской на форуме. У меня как раз такая. У нее ниже посадка 12 см до земли, активные стабы. По жесткости не скажу, что как то напрягает колеса лето 20 зима 19. Если сравнивать ее с е70 со спорт подвеской, то в иксе точно зубодробилка, но ф01 с адаптивной подвеской определенно мягче. Как то так.
     
  3. Ranio

    Ranio Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2012
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Севен на заднем плане.
     

    Вложения:

  4. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Ну хоть у кого то такая есть. Только посадка скорее всего не 12 см ниже, а на 12 мм
     
  5. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    у обычной E65 клиренс 11.9см.
    можешь ешё скинуть фотки своей машины? насколько низко она сидит
     
  6. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    лоджик7 блок я сам снимал и ставил. а по ASK можешь дать ссылку как его снять?
     
  7. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Нет, не снимал
     
  8. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    ASK снимается не сложно.
    еще на youtube нашёл ролик, человек вместо ASK воткнул универсальный мафон. говорит играет намного лучше чем Logic7. такое может быть?

     
  9. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Слов нет:facepalm::facepalm::facepalm:
     
  10. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Можно ли прямо во время езды менять режим подвески Comfort/Sport?
     
  11. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну ты спросил :D по другому их не поменяешь.
    Режимы меняются в движении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    нашёл еще интересный вариант, с пробегом чуть больеш 100тыс. 760LI individual 2004. WBAGN81090DR23628
    DD, EDC, пневма. из минусов нету ззади теликов, ночного видения, холодильника, в потолке регуляторов климат-контроля. обогрева руля, двд проигрывтеля. всё остальное есть.
    Смущяет только то что это дорестайл. Какие технические минусы есть у дорсета 760Li относительно текущей 740i рестайл?
    продавец говорит что работает обсолютно всё кроме одной Keyless ручки.
    еще он сказал что машина стоит в контейнере уже года полтора. Как влияет такое хранение на процесс ржавчины?
     
  13. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    покатался на E66 750Li Sport пассажиром, подвеска как у меня только в режиме Sport, очень дубовая. и стойки сами чуть короче, дорожных просвет на 1см с лишним ниже.
    Состояние конечно у машины не очень. много чего по кузову надо красить, вздувается краска / окисление. не работает привод багажника, помогать нужно. В салоне спереди слева и справа накладки откуда вылетают аирбаги не закреплены, видно что оттуда вылетали оба аирбага. вмятины на крыше, не представляю какой геморой их устранять. скрепит люк и резиновые прокладки не закерплены, поднимаются вместе с люком. Ошибок на приборке нет, в салоне все работает. Что еще сильно удивило, кто-то присобачил в салоне на потолок DVD плейр с экраном Alpina прямо поверх зеркала=))) приделано аккуратно, и сначало я не мог понять это заводское или нет=))
    Жду фотки двух аварий. Одна фара тусклая а другая как новая, но та что новая - оригинальная бмв адаптив.
    Еще заметил что руль у этой Sport версии чуть меньше диаметром чем у меня тоже 3 spoke.
     
    #43 gtxplus1, 1 ноя 2017
    Последнее редактирование: 1 ноя 2017
  14. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну и нахрена тебе этот геморой на колесах покупать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    а ты же уже ездишь на Е65? зачем шило на мыло менять, брал бы уже F кузов...
     
  16. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    я тоже так думаю.
    да сейчас E65. хочется V8 или V12 c более жирной комплектацией. а у F серии c V8 двиглами большие проблемы, а V12 вообще никогда не видел в продаже.
    думаю F кузов для меня не актуален, за эти деньги думаю намноно интереснее будет W221 S500 c отличным атмосферником 5.5
     
  17. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    у приятеля такой W221 но дизель, говорит что по сравнению с моей 730 F01 его машина скучна, продает... :) но у нас любителей бензиновых двигателей очень очень мало, в основном те кто на них ездят по 5-10км в день...
     
  18. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    я видел W221 3л дизель которые были значительно более скучные чем моя E65 740i individual. многое зависит от комплектации, поэтому один и тот же кузов и модель могут очень сильно друг от друга отличаться, а если сравнивать в одном классе комплектации я думаю что W221 более солидное авто чем F01 и темболее E65
     
  19. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ну тут как говорится на вкус и цвет... :) я эти мерсы никогда особо солидными не считал, у нас на дорогах их довольно много...
    и по стоимости w221 у нас дешевле чем F01 в разы
     
    #49 irekafazam, 1 ноя 2017
    Последнее редактирование: 1 ноя 2017

Яндекс.Метрика