1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А сравнивали мы Lexus IS250 vs BMW 325 E90

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Alex_M, 9 апр 2006.

  1. Матвей

    Матвей Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    2,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ха ха :rolleyes:

    http://top.rbc.ru/index2.shtml

    ха ха :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Tra1nEr

    Tra1nEr Instagram - LeonidVilde

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    6,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да неважно скоко б она не стоила. тойота делает дешевые эконом машины для лоу класса.
     
  3. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня по радио (Европа +) в новстях сказали, что отзывают GS и IS (не помню какой период выпуска) в связи с глюком с ремнями безопасности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sanych

    Sanych Новичок

    В клубе с:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Komposter

    Komposter Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы тут весь день тестили Лехус 250 и ХХХ 325. БМВ однозначно выигрывает по динамике, управляемости и работе электроники (DTC и т.д.). Лехус более шумный, сзади вообще ничего не слышно. Слишком широкие передние стойки. Дизайн панели больно игрушечный. У Лехус интервалы 10000, у БМВ сами знаете. У БМВ слишком аскетичный салон (если машины по сопоставимой цене). Но вывод сделали такой - если БМВ не является стилем жизни, то надо брать Лехус. Одно но, у БМВ 325Х конкурента среди Лехусов нет.
     
  6. Анатоль

    Анатоль Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Это комлектация с I-Drive, можно 2 Лохуса купить за эти деньги. Нужно сравнивать салоны лохуса и Е90 которые в пределах 45 кб. Можно конечно в 320 I-Drive впихнуть, но это уже не BMW.

    К слову.
    PS Позавчера в новом салоне в Самаре продавец до усёра спорил со мной что в 320 стоит рядная шестерка!!! :shock: Даже капот открыл и пытался мне показать где спрятаны еще два цилиндра. АХТУНГ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что на деньги то смотреть? Понты дороже денег :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Матвей

    Матвей Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    2,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    машина какого года была? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Анатоль

    Анатоль Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    НОВАЯ :eek: В салоне стояла е90 и шильдик 320 !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    При сопоставимой цене лексус по уровню отделки далеко впереди.
     
  11. Komposter

    Komposter Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее по количеству опций. Отделка лучше в БМВ :hi:
     
  12. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Шурей
    тока попробуй лохуса купить!!!!

    можешь потом ваще больше низванить - предам забвению



    :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SPHEROS

    SPHEROS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2004
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тестил сегодня IS250, поехал специально... а то все разгаворы да картинки. Сел на него после 320 е46. Впечатления по езде очень положительные. Рулится, разгоняется, тормозит, скорости переключает, как будто из бмв и не вылазил - один в один. Особенно тормоза. Но есть одна большая разница! в 3хе бмв как на телеге с квадратными колесами - жестко, на неровной дороге колбасит. Лексус очень мягок, но при этом не крениться, рулится и т.д. В общем баланс управляемости и комфорта похож на 5-ку очень, но как-то четче подвеска и более упругая при своей мягкости чем 5ер. В общем, понравилось. Из минусов только спорный дизайн и интерьер. Япошка япошкой и внутри и снаружи, но едет - зачот!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Onegin

    Onegin Старожил

    В клубе с:
    19 сен 2003
    Сообщения:
    4,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот, вот... SPHEROS очень похоже описал мои первые впечатления... дальше больше- со временем привыкаешь к дизайну Лекса и уже Бэшка кажется машиной с спорным интерьером и дизайном...

    Машина действительно ОЧЕНЬ комфортная, действительно послушная и понятная... Вообщем заканчивая рекламу - я ОЧЕНЬ доволен.



    З.Ы, Почемуто мной IS не воспринимается конкурентом 3-ки, а скорее 5-ки...

    :hi: :hi:
     
  15. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не заставляйте меня падать в депресняк по поводу неправильно потраченных 52 тыщеф ойро :mad: :mad: :mad: :mad: ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NP

    NP Autodestructed
     

    В клубе с:
    17 мар 2002
    Сообщения:
    12,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    расслабься и получай удовольствие :hi: :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, трешка афигенный пепелац..не то что е60 и лексус :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. the_guy

    the_guy Banned

    В клубе с:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    :eek: :shock: :D

    не, ну это уже слишком. ладно, в комфорт и драйв в одном еще могу поверить, хотя конечно сомневаюсь. с другой стороны сам не ездил на айэс, поэтому особо и не настаиваю на своем.
    но "АЙЭС ===> пятак" это совсем неадекватная некорректность :shock:




    с уважением,
     
  19. NP

    NP Autodestructed
     

    В клубе с:
    17 мар 2002
    Сообщения:
    12,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Лёша! ,поехали пожрём устриц! !!!!

    2 хлопче

    чел выкатал альпинуЕ39 и Е60 до ИСа. ты сходи покатай пока лексус, потом выставишь мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. the_guy

    the_guy Banned

    В клубе с:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    ту NP:

    ты меня конечно прости, но для того, чтобы определить габариты авто достаточно понять сколько места в салоне есть. а для этого не обязательно катать авто, достаточно залезть в него и попробовать усесться поудобней :hi:


    с уважением,
     
  21. Onegin

    Onegin Старожил

    В клубе с:
    19 сен 2003
    Сообщения:
    4,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  22. SPHEROS

    SPHEROS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2004
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    очередь за ИСами 6 месяцев...... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Tenhauser

    Tenhauser zenbound

    В клубе с:
    29 окт 2005
    Сообщения:
    6,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера ездил к Лосям смотреть IS. Буду краток:

    Что понравилось:

    Салон. Дизайн супер! Все вокруг отодвигается, выезжает и складывается с приятным звуком электромоторчиков! Что бы тут не говорили, а салон у IS НА ПОРЯДОК (прочитать 20 раз!!) выше по качеству, чем салон e90 (специально в один день ездил смотрел обе машины - чтоб по горячим следам). Сиденья просто шикарные - мягкая, облегающая кожа, в ней просто утопаешь. Кончитос. Далее - офигенная приборная панель + дизайн торпеды + келвая ручка АКПП по сравнению с убожеством в е90 (чессно говоря торпеда в у90 мне напоминает комод). Торпеда у IS более обтекамая, приятная глазу не то что эта идиотская угловатость в е90. Ощущение "кокпита" в лексусе на порядолк выше чем в е90. Что бы тут не говорили. Конечно, ни ИС ни е90 уже не такие "driver oriented" как е46 - ушла "развернутость к водителю". Я не могу понять Бенгла, зачем он убрал эту фамильную черту БМВ и никогда не смогу простить его за это. Это равносильно тому, как если бы вы вынули драгоценный камень из короны и заменили бы его дешевой поделкой. Далее понра магнитолка с возможностью чтения mp3 - мелочь а приятная. Ну и наконец главный аргумент против е90 - runflat. Я НЕ знаю, КАКИМ местом думали баварцы оснастив трешку этим убожеством под названием runflat - машина с ними шумнее, жестче, хуже управляется. Плюс ко всему - баллон стоит неоправданно дорого. Но не это самое печальное, а отсутствие запаски! Бл*, на машине больше 50 000 долларов нет запаски! Это просто ни в какие ворота не лезет!

    В принципе на этом преимущества лексуса заканчиваются.

    Что не понравилось:

    - Отстойная педаль газа - нос ботинка цепляется за какую то выступающую хрень. В отличие от е46/е90 на ИС она к тому же сильнее задемпфирована, что ведет к навязыванию вальяжной езды. Не понрав однозначно!
    - Боковые зеркала - полное уродство - ни к селу ни к городу. Я думал, что после багажника "7-er" ниче более уродского придумать низзя, но я ошибался.
    - Динамика разгона - 1600 с лишним килосов помноженные на 208 сильный движок - это явно не 1500 218 лс - иначе говоря секунда в разгоне, работа автомата - очень большая разница с е90. Проверено.
    - Наконец, самый главный недостаток ИСа (для кого-то покажется несущественным) - VDIM. Система курсовой устойчивости, которую НЕЛЬЗЯ ОТКЛЮЧИТЬ! Разве это является показателем driver's car? А посему весело пройти поворот на ИСе не получится - вам придется постоянно бороться с трескотней VDIM пытающегося вернуть на "правильную траекторию" своего малыша! Вот такие вот парадоксы...

    Получается забавная ситуация. При первом приближении ИС всем хорош, но когда начинаешь знакомиться с ним поближе вылезает куча мелких пунктиков, которые вместе создают картину после которой все таки хочется вернуться в свою е46/е90.

    Тойота сделала очень противоречивый автомобиль. С одной стороны это заявка на спортивность и конкуренцию е90, а с другой некоторые ключевые факторы влияющие на управляемость автомобиля остались нерешенными. Таким образом мы получили авто кторорый пытается уметь во всех областях, но не превалирует ни в одной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика