1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

а самолёты,самолёты-то у нас лучшие?

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем orb, 15 дек 2006.

  1. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    военные ПОКА делают.
    Вы наверно в курсе, что Арсеньевсий завод получил госзаказ на Ка50? Ну так вот, обрадовались, госзаказ. Наконец то. А кто делать то будет? Люди то разбежались :(
    Поздно наше государство спохватилось. Авиации нет у нас в стране. Тысячи высококлассных авиаинженеров в России трудятся на Боинг, мать его ети. Этакий авиационный аутсорсинг :(
    С летным составом тоже беда :( У меня один знакомец, раньше в Стрижах летал, сейчас переучивается на линейного. То о чем он рассказывает заставляет задумываться прежде чем садиться в самолет. Ну разве что Аэрофлот всеж марку пытается держать. А вот с другими авиаперевозчиками - нееее, я пас.
     
  2. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:

    С отсутствием квалифицированных специалистов сталкивались. Приходилось вызывать 70 летних дедушек, чтобы они вычислитель восстановили.
    По поводу переквалификации конструкторов на Боинг тоже согласен. У нас с «Авиастар СП» народ ушел в «Волга-Днепр» теперь с Ту-204 переучиваются на документацию Боинга.
    Да, нынешние самолеты 21 века производства на самом деле пугают. Авионика вся вялая, радио элементы идут зарубежные, а описания и характеристики из Интернета. Где тот подход, что все комплектующие шли с литерой ОС, а нет, все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    да ладно вам.. на боинг работает менее 1000 чел всего. плюс Авиационные институты выпускают полуфабрикат пачками.. была бы воля и деньги - за 5 лет и восстановили бы младший инженерный и технический персонал. а старший никуда и не разбегался вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. носатый очкарик

    В клубе с:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    2,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    про спортивные су-шки согласен с тимом - реально лучший самолет в классе и летать на нем - кайф нереальный и нет ничего из фигур высшего пилотажа, что он не может исполнить - и спортсмены наши лучшие... есть звенья и у французов, и у америкосов и др., а проблемы с производством именно описанные и есть - спрос есть, а предложения по новым нет, а летать не на чем больше, потому как як-52 устарел навсегда и только для обучения подходит, а других пилотажных хороших нет...
     
  5. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    За 5 лет то восстановить можно, а вот опыт - нет!
    Что может сделать молодой специалист, ничего! Обязательно нужен опытный и грамотный наставник. В 90-ые годы были напросто потеряны те знания в самолета и прибора строении, которые передавались фактически из поколения в поколение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Потерян темп развития, устарели технологии! Мы просто стояли в стороне 20 лет, а за это время все ушли вперёд и сократить это отставание самостоятельно просто не реально при тех экономических возможностях, которые есть в РФ сейчас. Всегда наша авиашкола славилась в первую очередь планерами (аэродинамикой), а самым слабым звеном были моторы (прожорливость, шумность, низкий рессурс) и авионика!
     
  7. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    у китайцев 20 лет назад вообще не было ни темпа ни технологий... сделали свой Цзян 10 (или как его там).. летает..
    маркиз а есть какие то варианты кроме как работать, восстанавливать и сокращать отставание? ну есть наверно - продать все нафиг тому кто купит, купить самому какой нибудь Эрбас если продадут, забить и сконцентрироваться на боевых человекоподобных роботах.
    первые два - утопичны, последний - жалко терять авиацию. остается - восстанавливать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    нет ни капли возражений. и что ты предлагаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    посмотрел на результаты последних чемпионатов по аэробатике..
    1. последние 4 чемпионата ни у нас ни у французов \не меняется агрегатная база. только раньше выигрывали французы на Cap 232, а теперь мы на Су 26.
    2. частники на Су 26\31 идут стабильно после частников на Cap 232

    Выводы? Наши пилоты стали лучшими однозначно. Cap 232 и Су 26 - конкурентны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Есть ещё вариант - интеграция! Ставить на хорошие планеры импортную авионику (раз сами безнадёжно отстали), модернизировать двигатели с привлечением лучших специалистов в мировом двигателестроении.
     
  11. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    краткосрочно и для гражданской авиации - да. для военной - нет конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    задублировал сообщение. удалено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не стали - были и есть. А еслиб еще и не тренировали буржуев - вааще без конкуренции :)

    У Французов сейчас проблемма с матчастью. Сар 232 - проблеммы с крылом
     
  14. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    а с чего это 6 - 8 лет назад они нас делали на тех же агрегатах и проблемах с крылом?? и с чего нефранцузы на Cap 232 лучше выступают чем нерусские на Су 26?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    НУ для начала - по классике французы сделали наших только в 94 году - если память не изменяет.
    По САРу 232-му - запрет. Полтора года назад на внутреннем чемпионате Франции на этом самолете погиб человек - крыло отвалилось. Оно (крыло) деревянное, очень маленький ресурс. 100 часов. А потом - замена.

    Фристайл не рассматриваем - это шоу. Не те нагрузки.

    Вы случаем не летаете? :)
     
  16. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    1. результаты в классике начиная с 60-х http://events.fai.org/aerobatics/chronology.asp?id=13. не только в 94-ом ;)

    2. Tim а как же летом французы на Cap 232 в ЧЕ выступали??
    3. Не, я нечасто летал на Як18 в Адмирале в Мячково.. пока он был. потом у нас девушка улетела в сторону Домодедова, посадили во внуково.. в шортах без денег.. потом Мячково прикрыли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, память изменила :)
    Я тоже в Мячково начинал :)
     
  18. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:

    Ставить импортную авионику - значит, стать марионетками. Тогда точно, через год другой наша авиация умрет.
    Хотя как я уже писал выше многие радиоэлементы в приборах идут сомнительного производства, на которые даже толком нет описания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sweetlana

    Sweetlana Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Женский
    я тоже в мячково начинал :о) а на як18т неинтересно совсем - как жигули с крыльями, да и фигур не поделаешь... су-шки рулят!..
    ссылка прикольная на сайт с результатами - наши рулят в полный рост... кстати, мой инструктор там тоже есть http://events.fai.org/aerobatics/pilot.asp?id=85&chron=13
    а некто Светлана Капанина вообще монстр!.. :о)
     
  20. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, Света мега МОНСТР! Пятикратная абсолютная чемпионка Мира - аналогов нет :)
    Кстати. Виктор Ч. и мой инструктор. И Олег Шполянский тоже :)
     
  21. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Off лечу на Як18 с инструктором в первый раз.. горизонт держу по носу, на приборы не смотрю.. чувствую вдруг штурвал наливается тяжестью.. ну я его на себя.. он еще сильнее наливается.. "нифига себе поток думаю".. бицепсы напрягаю.. сильнее удерживаю.. вдруг голос в наушниках: ..лядь, да отпусти ты штурвал!!
    Оказывается лечу крепко вверх и меряюсь силой с трицепсами инструктора. Убедительно доказал преимущество моего бицепса :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    а светлана и лысатый носарик носатый очкарик - суть одно и тоже? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Turok

    Turok интронавт

    В клубе с:
    13 мар 2004
    Сообщения:
    23,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    угу.. они шифруются, чтоб сбить нас с толку :)

    Люди, а вы SR-71 уже успели обсудить? По-моему у нас аналогов не было.. Суперский все-таки был самолет. Правда вроде наши 25ые его потом научились сбивать.
     
  24. носатый очкарик

    В клубе с:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    2,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А кстати где сейчас летаете?.. я после закрытия Мячково не летаю (в Дубне было, но там только як-52)... Олега такого не знаю, а Виктор - лучший!..
     
  25. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    а нафих нам такой самолет-разведчик?? с территории канады хрен запустишь :hi: , а с нашей территории не долетит. а еще через 10 лет спутники взяли на себя развед функции. с точки зрения потерь разрешения - что с высоты 25 км что с высоты 200 км - атмосфера почти одинаково фонит, а оптическое разрешение системы можно сделать крайне высокое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. egor100

    egor100 Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    8,036
    Водит:
    ,
    А лучше всего ничего не делать, и покупать так сказать мировые шедевры, чО на наше какашки тратиться. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Летаю в Дракино, на базе сборной. Тэшек там нет, ессно, 52-е, 55-е, ну и Сучки ессно. Хотя на аэродроме Тешки есть, в других клубах.
    Еще летаю в Ватулино (Руза).
    Можно полетать в Ступино.
    Вообщем если надумаете - обращайтесь ;)
     
  28. Diaset

    Diaset Душа Изувера

    В клубе с:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    4,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ещё есть Волосово(по крайней мере год назад ещё было)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Antoxa

    Antoxa Banned

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    12,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Самолет уникальный с точки зрения обкатки новых технологий, до дурости дорогой как в постройке так и эксплуатации, соотношение цена качество близится к нулю. Снят с ыооружения, после оснащения полков на Дальнем Востоке и на Севере Миг-31-ми.
     
  30. Nemo

    Nemo Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    29 окт 2005
    Сообщения:
    40,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще его называли тигр без зубов(или крокодил). За то спирта в нем :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика