1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

а самолёты,самолёты-то у нас лучшие?

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем orb, 15 дек 2006.

  1. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    не знаю, не знаю... мне кажется гос поддержка должна быть на этапе проектирования, а на этапе когда есть проект, оснастка и т.д. и надо запустить производство - инвестора найти можно, сами придут, если БП внятный и рынок есть :shock: от госудатрства в лице авиакомпаний нужны гарантии закупки под которые и дадут денег...

    а так по обывательски, ничем не подкрепленно, мне кажется что нужны оба самолета и на услуги обоих будет спрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maloss

    Maloss Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2001
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет. Просто если сам за штурвалом, то берут короткую версию, а если с пилотом, то Li... тьфу, МФ версию :) :) :)
     
  3. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    :thumbup: :D

    а кабрик будет?? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:


    АК «Волга-Днепр» готова купить оба новых самолета, которые сейчас стоят на стапелях. Но нужны гарантии, что если авиакомпании вложит деньги (а они не маленькие), то нужны гарантии того, что самолеты достроят, а не получится очередное остановление предприятия.
    Самое интересное в том, что и военным нужны те 20 самолетов которые стоят на приколе, но опять же все деньги.
    Предприятиям нужны реальные средства на восстановления а не просто слова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    АН 124 не имеет аналогов, и ГАЛОКСИ, который у америкосов не может перевозить те нестандартные грузы, которых полным полно.
    Но все не вечно. Сейчас ситуация такая, что все изготовленные АН124 требуют продления ресурса. А это значит, пока у них нет долгосрочного будущего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Есть на Украине Ан-225 «МРИЯ», да это самолет гораздо больше Ан-124 «РУСЛАН», но 200тон на которые он рассчитан не реально загрузить, на один рейс. Летом 2006 года был поставлен рекорд по перевозке буровой установки из Европы в Азию на Ан-225, но это был один из единственных полетов.
    100 – 150 тон это реальная загрузка и самый оптимальный вес учитывая себестоимость перевозок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Я бы не стал так уникалить габаритные преимущества Ан 124. Как ты понимаешь большая часть мобилных грузов все таки габаритна и при проектировании рассчитывалась перевозку в стандартных платформах. И это платформа не Ан 124, а скорее Boeing 747 или в крайнем случае C5. А габаритное преимущество наверняка аукается меньшей экономичностью и большими затратами на эксплуатацию, чудес не бывает.

    тем не менее, как мне кажется, Ан 124 имеет и коммерческий и военный потенциал. и денги на его редизайн и достройку надо искать в банках, а не гос-ве. Гос-во плохой кредитор. Дорогой, глупый и вороватый. От него нужны гарантированный объем закупок.

    Ан 225 мне представлялся технононсенсом, летающим исключително из приспособленных мест. >600 тонн взлетного веса как никак. два с половиной 96-х. Но вон А380 появился.. будет летать из всех мест... не знаю. Кстати будет и грузовая версия с грузоподъемностью чут меньше чем у Мрии.

    P.S. видел видео как играют колеса Мрии при развороте - песня!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Я бы не стал так уникалить габаритные преимущества Ан 124. Как ты понимаешь большая часть мобилных грузов все таки габаритна и при проектировании рассчитывалась перевозку в стандартных платформах. И это платформа не Ан 124, а скорее Boeing 747 или в крайнем случае C5. А габаритное преимущество наверняка аукается меньшей экономичностью и большими затратами на эксплуатацию, чудес не бывает.

    В том то вся и изюминка, что на большинство стандартных грузов очень много грузоперевозчиков. А вот на нестандартные грузы, их нет и место и перевозить их может только Ан-124. Да, он имеет определенное сходство с С-130 ГАЛАКСИ, но у Ан-124 силовой набор включает кроме всего и обшивку. Он больше по грузоподъемности.

    тем не менее, как мне кажется, Ан 124 имеет и коммерческий и военный потенциал. и денги на его редизайн и достройку надо искать в банках, а не гос-ве. Гос-во плохой кредитор. Дорогой, глупый и вороватый. От него нужны гарантированный объем закупок.

    Самое интересное в том, что тот единственный Ан-124, который летает у ВТА тоже выполняет коммерческие перевозки по всему миру. И очень даже успешно. И военные летчики получают достойную зарплату!
    А поддержка государства нужна для гарантии того, что проект Ан-124 не будет остановлен.



    Ан 225 мне представлялся технононсенсом, летающим исключително из приспособленных мест. >600 тонн взлетного веса как никак. два с половиной 96-х. Но вон А380 появился.. будет летать из всех мест... не знаю. Кстати будет и грузовая версия с грузоподъемностью чут меньше чем у Мрии.


    Ан-225 не является серийной моделью и поэтому официально самый большой серийный самолет Ан-124. Сертификацию Ан-225 прошел только 2 года назад. Но у него если и будет груз то очень редко. Не все аэродромы готовы принять Ан-225. В этом плане Боинги на высоте. Но …..
    А-380 пока только пассажирский вариант, Вы правы. Но задумки о грузовике у них уже есть. Время покажет.


    P.S. видел видео как играют колеса Мрии при развороте - песня!

    Мне довелось однажды видеть как Мрия садилась на наш аэродром в Ульяновске именно тогда когда они ставили рекорд по перелету. Зрелище офигенное!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Zema мне кажется рынок стандартных перевозок сильно больше чем рынок нестандартных.. чего Руслану нишу то такую мелку отписали - негабаритки? Большой красивый самолет. Но! почитав нашу ветку посмотрел A380 грузовой на http://www.testpilot.ru/inter/airbus/3xx/f/a3xx_f.htm.. Однако :shock: ... скорее конкурент Руслану, чем Мрии.. точнее - похоже он будет вне конкуренции..
    дальность - фантастика, двигатели.. у нас вообще таких двигателей :(
    Добавь в 150 тоннам груза 280 тонн керосина..

    правда Руслан уже летает, а этот еще в проекте.. но по ходу сольют ему все. и мы и 747F..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:

    Согласен, это будет достойный конкурент.
    Я летал на Ан-124 это отличный самолет! Когда он встает на загрузку у него открывается абсолютно все, в том числе поднимается передняя рампа.
    А 150 тонн он уже поднимает и перевозит.
    Сейчас Киев разработал новую кабину состоящую из 4 членов экипажа. Сейчас 8, а всего в виду отсутствия необходимой технической базы в аэропортах всего 23 человека вмести с тех службой. В этом плане и Аэрбасы и Боинги выигрывают. Тех службы практически любого аэропорта готовы их принять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    АК «Волга-днепр» имеет в своем парке и Ил-76 и Ан-124 и Боинг 747.
    Прибыль приносит только Ил и АН. Боинг – один большой убыток!

    http://www.volga-dnepr.com/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    а с чего они тогда планируют увеличение перевозки на Боингах :) :hi:

    См приложение з их отчета. К концу 2008 г на Боингах перевозить будут столько же сколько на Русланах. и ЕБИТДа вырастет в 4 раза.
     

    Вложения:

    • VDA.JPG
      Размер файла:
      54.9 КБ
      Просмотров:
      15
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    В том то и прикол. Они уже 3 года пытаются поднять перевозки Боингов хотя бы до рентабельного. Но у них ничего не получается.
    Боинги работают по маршруту Китай - Россия – Люксембург.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Стратегия «Волга- Днепр» непонятна, очень много достаточно квалифицированных летчиков ушли в конкурирующую компанию «Полет» (летают на АН-124)и др. пассажирские компании.
    По прежнему перевозки именно на Ан и Ил приносит много миллионные доходы за год!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Вчера пообщался со своим старым товарищем - бывший инструктор Качинского училища - он вернулся со встречи выпускников. Очень грустный осадок от разговора. В прошлом году средний налёт по истребительно-штурмовой авиации в ВВС РФ составил менее 35 часов. В США допустимый минимум 200 часов (палубная авиация реально около 350), в ВВС Индии достигает 300 часов, ВВС Израиля 400часов. Так что если и есть самолёты, то качественно применять их просто некому! Даже Стрижи и Витязи - показательная элита - имеют средний налёт менее 90 часов.
     
  16. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
  17. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:

    У «Стрижей» и «Витязей» кроме проблем с налетом, есть проблемы с самолетами. Они вынуждены один самолет разбирать и укомплектовывать другие и так самолет за самолетом. Если мер не принять приведет это к ..., да все знают к чему. Такая ситуация с налетом и техникой во всех эскадрильях. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, кто Вам этот бред рассказал? (Извините)
    У СТРИЖЕЙ - вообще все ОК, самолеты ресурсные, есть движки, ребята летают. После катастрофы 01-й спарки получили еще борты, которые сейчас красятся в цвет группы.
    У Витязей проблеммы есть, но на этот год ресурсов хватит.
     
  19. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вообще любопытная ветка :)
    Не буду говорить за большую авиацию, но малая (СПОРТИВНАЯ) авиация у нас самая лучшая.
    Как америкосы и немцы с французами не пыжатся, аналогов Су26, Су29, Су31 сделать не могут, не смотря на все свои технологии и прочее.
    Планер "Сучка" - просто шедевр! Двигатель М14П - при своей прожорливости (120 литров авиабензина в час) поражает надежностью. Знаю это на своей шкуре :) А разработан он был в 30-х годах - его прообраз. Летчики, которые летают на этих самолетах - я имею в виду сборную России по высшему пилотажу - лучшие на планете. То, что мы слышим о гонках Рэд Булл - это шоу, отстой. Наших туда не пускают по экономическим соображениям. Как летчики-спортсмены классики, летчики РэдБулл ничего из себя не представляют. Распиаренный ПитерБешенье ни разу не был Чемпионом мира в классике, в спортивном пилотаже. Ну а фристайл крутить - не велика наука. Нет, конечно он классный пилот, но до наших ему далеко.
     
  20. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    К сожалению, но с этим бредом я имею некоторые отношения.
    Из первых уст, скажем так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я к группам тоже кой какое отношение имею :)
     
  22. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:

    Согласен на все 100%
    Наши Су не имеют достойных соперников!
    Хотя сейчас некий спад в производстве этим моделей.
    КнАПО уменьшило объем производство из-за уменьшения объемов экспорта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:

    :) Предположу, что у нас есть общие знакомые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Некий спад????? Да что Вы? ИХ НЕ ПРОИЗВОДЯТ ВООБЩЕ! ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ! ДАЖЕ ЗА О Г Р О М Н Ы Е деньги нет возможности изготовить новый самолет марки Су26, 29, 31! крайний Су31 сейчас собирает один энтузиаст. На моих глазах :) В Ангаре. На подмосковном аэродроме. правда собирают представители КБ.
    Что там говорить о Сучках - Яки 55 сняты с производства давным давно. Обещанный Як54 - может быть Арсеньев восстановит в слекдущем году, хотя врядли. Я не верю, пока сам не увижу, или полетаю на нем :) Те 54-е которые были - можно сказать что опытное производство, с некоторыми недоделками, весьма опасными для жизни пилота, и чемпионат России 2004 года это показал. Слава Богу, вовремя заметили :(
    Сейчас в Россию пошли Сучки из за рубежа, появились люди, которые могут себе их позволить, и которые летают на высший пилотаж.
     
  25. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вполне возможно :)

    Вообще я летаю на спорт, на Як55, СП-55.
    Первая лига, или Advance по буржуински :)
     
  26. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добавлю еще - еслиб КБ запустило производство спортивных Сучков то в течении полугода они смогли бы продать порядка 60-и машин. Спрос ОГРОМНЫЙ. Новых самолетов нет, а на вторичном рынке Бушный самолет стоит от 400 тыс долларов. Но проблемма в том, что хороший самолет найти ну очень сложно. Их всего было произведено 230 или 240 штук, львиная часть ушла зарубеж. Все эти самолеты известны, известны их владельцы. Парадокс - есть классное изделие, есть неудовлетворенный спрос - нет, не могут сделать. А может нехотят. А может делать некому. У нас сейчас все менеджеры да юристы в почете. А вот слесаря хорошего - днем с огнем не найти. Да и техника по обслуживанию самолетов тоже нет :(
     
  27. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:

    согласен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    На сколько мне известно Камсомольский Иркутский и Новосибирские заводы делают, что-то на экспорт. Только 10 дней буквально назад отвезли из Иркутска несколько Су (спарка помоему) в Индию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну делают боевые. МКИ там всякие. А я про спортивные самолетики говорю :)
     
  30. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:

    :) я про военные :)
    почти схоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика