1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

а самолёты,самолёты-то у нас лучшие?

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем orb, 15 дек 2006.

  1. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    не не.. :D. Но и не Гуревичей :)

    зы он у меня военно морской, а не военно воздушный, хотя ХАИ окончил по летакобудованнiю ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не успел ответить, что Гуревичей :)
    Алекссев, что ли? или Бериев? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Player

    Player Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    4,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да понятно это все. На 30 км еще подлететь нужно, если про ВВ.:)Просто вероятность поражения цели у Р73- 0,6 , это при не маневрирующей цели. Поэтому маневренность для ЛА такого класса оч важна. По крайне мере в странах третьего мира на вооружении комплексы ПВО млин почти 60-х годов, и уйти можно и даж нужно. По крайне мере курс держать никто не будет при атаке:D При высокой же крейсерской сбить ЛА вообще не проблема.Тем же С400:hi:
    Газодинамические -это не двигатели, а рули. На Р73 тож имеются кстати наряду с аэродинамическими.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На самом деле Вы ничуть со мной и не спорите, а подтверждаете, что по летным он был так себе. По поводу вооружения согласен полностью. Секундный залп у FW190 был очень даже ого-го. А вот во всем остальном это была переутяжеленная машина, сложная в обслуживании, одна винтомоторная группа чего стоила с системой охлаждения двигателя со смонтированным вентилятором. Курт Танк поставил его от безысходности, на испытаниях прототипов самолет перегревался. А что нужно от истребителя? Этот вопрос актуален и сейчас - надежность, высокая маневренность, простота в обслуживании. Не лишне напомнить, что как то на показе в Малайзии техники и инженеры Стрижей смонтировали разобранные Миги-29-е за пару дней, если мне память не изменяет.
    О качестве и аэродинамических возможностях 29-го Мига говорит еще один факт. Заходя на посадку в Джухае в условиях практически нулевой видимости за лидером Ил-76 один из самолетов, пилотируемых Олегом Лазаревым натыкается на линию ЛЭП! Правым крылом. И это на глиссаде, когда скорости практически нет. Летчик посадил самолет, после осмотра в крыле нашли здоровенную железяку от опоры ЛЭП которая была отрублена крылом и застряла в элероне. Во как :) Кстати, опора ЛЭП упала на стадо толи свиней, толи баранов, Китайцы потом счет нам выставили :) :) :). Аварийный Миг потом долго в МАИ валялся:)

    Еще мне кажется, что предмет обсуждения у кого самолеты лучше - смысла в этом нет. Ну пусть Рэптор чуть лучше или чуть хуже планируемого нашего ответа. Что с того? Главное будет не в этом - а в количестве применяемой ударной авиации. А вот с этим беда. Я так думаю, что три МИГ-29 Рэптор порвут, да вот нет самолетов в таком количестве. Я как то был в ПВО-шном полку в Геленджике. Из 40 машин в летном состоянии дай бог 4. Сейчас вроде что-то меняется, но очень и очень медленно. Возьмем ситуацию с Ту160. Для справки - технология изготовления двигателей для этой машины утеряна. И уж если с высоких трибун говорится, что с ОПК беда, что утеряно более 1300 ключевых технологических цепочек - дела плохи. И вообще ситуация в авиации - БЕДА полная.
     
  5. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А это спасибо псевдодемократическому шлаку, рулившему страной в 90е
     
  6. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А Вы что, в самом деле думаете что что-то кардинально изменилось? Я Вас умоляю, ну не верьте тому, что трындят по телеку.
     
  7. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я то как раз знаю что там творится, я к тому то что разрушили восстанавливать значительно труднее и все это безобразие отбросило военную промышленность сильно назад
     
  8. Messer

    Messer schmitt

    В клубе с:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    10,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну как можно было потерять 1300 ТЦ в СССР? Или КНР? Или сша? раздолбаи
     
  9. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ведь люди все равно верят - привычка наверно.

    По поводу FW190 добавлю, что мнения немецких Экспертов, летавших на Bf109 и FW190 разделились. Кому то, например Новотны, нравилось поведение Фоккевульфа, его живучесть, способность совершать безопасную посадку без шасси. Другие, например Рудольф Мюллер из JG5 предпочитали Мессершмитт. Идеальных самолетов не бывает. Вопрос в том, что немцы (Курт Танк в частности) смогли адаптировать Фоккевульф ко всему многообразию задач, стоявших перед Люфтваффе.
    FW190 был сложной в изготовлении и эксплуатации машиной. Но уровень работы заводов и полевых мастерских у немцев был очень высок.

    Когда в JG51 попало несклько трофейных Як-7 и Ла-5, то они отметили, что качество изготовления - "уровень деревенского кузнеца". Важно не только придумать хороший самолет, но хорошо сделать его и хорошо на нем воевать:) На Фокевульфах это удавалось немцам всю войну.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Порулите нашей страной при цене нефти 10 баксов - а мы все постоим и посмеемся. Давайте уже все-таки обсуждать ТТХ, НИОКР и пр., а политические лозунги оставим для других топиков КС? Без обид, ладно? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    соглдасен, только не смешивайте между собой цену нефти и политические решения власти. Это не одно и то же.
     
  12. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    согласен, но бытие определет сознание :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, уровень изготовления Лавочкиных и Яковлевых был ниже немецкого.
    Ну и что? Фронту было необходимо много и быстро. А с учетом того, каким образом перебрасывалась промышленность с Запада на Восток страны в неподготовленные помещения, под открытым воздухом станки стояли - все было правильно. А кто делал эти самолеты? Пятнадцатилетние пацаны, и это правда. ТАк можно ли осуждать и надсмехаться над культурой того производства? И при всем при этом, Ла5ФН и его реинкарнация Ла7ФН был прекрасным воздушным бойцом. А Як-3? Легкий и простой и в тоже время самый скоростной времен Второй Мировой. Разве можно было делать такие машины без базы, в том числе и технологической? Да и вообще - надрали мы им задницу - мама не горюй! Пусть и адским напряжением.
     
  14. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    да вот и я о том же, что у нас вряд ли будут конфликты требующие входа авиации в зону действия чужой ПВО и, тем более, столкновений с вражеской истрибительной авиацией и ракетами ВВ. Много "маневрировали" амеры в небе Ирака? или в Сербии? В Сербии потеряли 1 Ф117 и 1 Ф16. Все.

    газодинамический это и двигатель и рули. я имел ввиду один двигатель/газогенератор. у Р73 он один.

    Кстати вычитал, что у Р73 - до 60 градусов в секунду. на трех махах это 90g :eek::eek: одна надежда на предлог "До" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Откуда такие данные по потерям?
    Маневренных воздушных боев практически не было по причине тотального превосходства американцев в радиолокации. Югославы весьма пассивно использовали свою авиацию да и на чем сближаться на МИГ-21? или на эскадрилье миг 29 тип 12 ( самый древний из линейки + экспортным оборудованием, естесственно более слабым чем для ВВС СССР), а американцы заранее обнаруживая цели с помощью авиации ДРЛО пытались сбить противника на средних дистанциях- что вполне естесственно.
    В случае даже локального закуся с нато или США, вероятность ближнего боя будет намного выше.
     
  16. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Тим, Як3 и, в меньшей степени Ла7 это маркетинг. Как БМВ М3. Появились, когда воздух был выигран, и в небольшом количестве. Много сделали боевых вылетов Як3? Воздух в ВОВ выиграли на Як 1, 7, очень много Як 9 и Ла5. Которые уступали своим немецким оппонентам не только в качестве изготовления. Зато их было много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    НУ не буду я спорить по поводу ЛТХ отечественных истребителей и немецких. У меня свое мнение на то. В чем то немец был лучше, в чем то наша матчасть.
    Бесполезный спор, бесспорно одно! Мы победили и наше оружие и самолеты в том числе есть составляющая ТОЙ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ Извините за пафос.
     
  18. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    +1. Великой. и очень очень дорогой :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Player

    Player Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    4,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2АК-74: Откуда там три маха? Это уже гиперзвук )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    готов порулить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Слющий, сам готов. ))) А ты родилсо такой умный или может за последние лет 20 поумнел, а?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самый скоростной из советских истребителей? Согласен.
    В Германии, Англии, США были существенно более скоростные самолеты. При этом я не считаю реактивных....
    Про Ла-7ФН ничего не слышал. Не уверен, что существовало такое обозначение. Был просто Ла-7 разных серий выпуска, отличающихся вооружением и радиооборудованием.

    По поводу того, что Ла-7 и Як-3 появились поздно и не оказали влияния на ход войны - согласен. Они были основой истребительной авиации после войны, до конфликта в Корее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. avdey

    avdey Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2004
    Сообщения:
    1,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хорошая всё-таки тема!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И это ессно, так как такой машины не сушествовало, посто я описАлся:)
    Когда появились Яки 3 и Ла-7-е надо бы до дома доехать, поглядеть точно, но если память не изменяет Як-3 начал поступать весной 44-го, массово в середине 44-го. Так же и Ла-7.
    И.Н Кожедуб на Ла-7 даже Ласточку завалил :), кстати этот легендарный самолет слава Богу не уничтожили и стоит он в Монино
    ЗЫ А еще для интересующихся скажу, что в Москве строят BF-109 :thumbup:
     
  25. Messer

    Messer schmitt

    В клубе с:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    10,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :hi::thumbup::D
     

    Вложения:

    • plakat.jpg
      plakat.jpg
      Размер файла:
      79.7 КБ
      Просмотров:
      19
  26. Messer

    Messer schmitt

    В клубе с:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    10,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Друг семьи :) Фронтовой друг нашего деда.
     
  27. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фамилию скажете? Дед жив?
     
  28. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причем интересно то, что данный Me262A принадлежал III/JG7, которые летали в тот период с Бранденбурга и Пархима и боролись с пендосскими налетами на Берлин. Вылеты на Восток были крайне редкими. Так что Кожедуб еще и удачлив был:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Messer

    Messer schmitt

    В клубе с:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    10,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дед еще в 70-м умер :cry: Кожедуб приезжал в гости ещё до моего рождения :)
     
  30. Messer

    Messer schmitt

    В клубе с:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    10,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Классный фильм http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=393604 . К вопросу о нашем оружии, самолетах и про русский гений, как проявление единства талантливых народов на земле русской.

    Описание:

    Москва. 1962 год. В издательстве "Советское радио" выходит необычная книга. Там, за бесконечностью знаков и цифр скрыта мировая сенсация! Автор книги, молодой ученый Петр Уфимцев разработал теорию, по которой можно создать уникальную форму самолета - форму, которая сделает его невидимым! Казалось бы, теперь, используя полученные математические расчеты, нужно было приступать к проектированию самолета-невидимки. Но, возникло неожиданное препятствие - военное руководство нашей страны посчитало, что "…строительство самолетов-невидимок по этой теории нецелесообразно…". Более того - "является тупиковой ветвью развития военной авиации..." Но "тупиковая ветвь" пустила хорошие корни за рубежом...
     

Яндекс.Метрика