1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня тоже м54... машина в моих руках уже 5 лет...
    Ни разу ничего не давило зимой. Я и не знаю как точно выглядит этот КВКГ... Единственно что - меняю масло на зиму и после зимы на лето! То есть зиму всегда встречаю на свежем-присвежем...
    Это "залог" успеха или нет - не знаю. Но факт - не давит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    нет, это не залог. Я тоже многое из моих принципов эксплуатации/обслуживания (предельно правильной, максимально смягчаемой для мотора и всех прочих узлов) сооотносил с тем, что я не имел этих проблем, а все вокруг имели.
    Заметь: ни я, ни Ardent не меняли условия эксплуатации. Как до того меняли масло - так и меняли, какое заливали - такое и продолжаем. Моя система вентиляции прослужила 144тыс.км абсолютно без проблем, при эксплуатации каждую зиму до -38гр. Но в эту зиму все-таки оно случилось. Причем родной КВКГ я потом разбирал - не увидел в нем ни грязи (лишь небольшой налет), ни порванной мембраны - скорее всего перемерзал даже и не он, а какой-то шланг.

    Расход масла не менялся, кстати, за все 6 лет моей эксплуатации. Нет какого-то критического износа мск или поршневых колец.
    может конечно (очень надеюсь) у меня не будет этих частых рецидивов как у Ardent, однако его случай было бы интересно расследовать и понять истинные причины, чтобы может что-то профилактически предпринять и у себя во избежание гипотетических проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. евгений-1981

    евгений-1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Доброго времени суток форумчане. Прочитал вашу тему. Где то подобную тему читал, дк там пишут что надо металлическую трубку прожечь чтоб от туда весь шлам повылетал, я точно не помню какую надо смотреть схему вентиляции. Что мол она причина выдавливания масла.
    А пробег зимний действительно маловат для прогрева, первый признак на заливной крышке скапливается эссенция ввиде вспенившегося масла, это нормально, надо просто по дольше поездить.
    Еще как вариант надо в зиму утеплять передок и сверху на двигатель накидывать утеплитель. Тогда ничего промерзать не будет.
    И если не секрет какое масло льешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ну вот смотри как оно у меня: пробеги малые у меня не бывают, если взял машину - минимум 100км проезжаю. А на малые пробеги я беру такси. Мотор уже 4-ю зиму сверху очень тщательно утепляю! Плюс предпусковой подогрев! Скорость в морозы держу не выше 120км/ч и чем холоднее - тем ниже (знаю как у человека на ходу при скорости 180км/ч перемерз клапан). И все эти (грамотные конечно) советы НЕ УБЕРЕГЛИ систему вентиляции (не берусь конкретизировать и писать только "КВКГ") от этой проблемы! Причем проблема случилась стоя на месте и уже на прогретом моторе (сначала предпусковым подогревом, потом на холостом ходу, и затем в движении на скорости 10-30км/ч - всё предельно мягко для мотора!). А ты пишешь - "тогда ничего перемерзать не будет". Вроде да, не должно, однако... что ж за херня-то :(

    По поводу того что нужно прокаливать: металлическая трубка там одна - трубка маслоизмерительного щупа, куда сливается масло с клапана. Её можно и не прокаливать, а тупо заменить на новую (смотря что кому проще). Однако у меня она наоборот имела отличную проходимость, ведь именно через неё стало засасывать масло во впуск! За несколько секунд работы почти литр масла через себя во впуск прогнала! Так что конечно и такая проблема встречается (забитой этой трубки), но не у всех и не всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ardent

    Ardent Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Ну дык и у меня до 8-9 года эксплуатации тоже не давило. ;)
    Брал ее 3 леткой на аукционе в Америке с пробегом в 50т.к. За 7 лет накатал еще 50 :) причем езжу каждый день, просто реально помалу. Город у нас небольшой, работа недалеко, но ходить да еще заставлять жену в мороз не хочется. Плюс в обед еще успеваем домой съездит. Плюс в рабочее время сквозанешь куда. Режим конечно для авто суровый, но думаю масло расчитанное на 15т.км должно при таком режиме выдерживать 5-6т.км.

    2 Евгений-1981
    Масло меняю каждый год, из списка рекомендованных BMW кастрол, мобил, элф. 5w30-40 беру всегда в канистрах с голографией.
    Может перейти на двухразовую замену? И на зиму 0w30 заливать.

    Да еще штришок, машину практически никогда не грею и не грел. Летом и зимой до -10-15С завел, 10-30сек и поехал (естественно не вваливаю, грею коробку). при -15-30 уже пользую вебастой. Утепление, как советуют товарищи ниже вещь хорошая, и картонка тоже когда руки доходят ставлю. Но не в моем случае. Без этих вещей конденсат может перемерзнуть на ходу. Но он в любом случае образуется и потом за ночь замерзнет, никакое утепление не спасет.

    2 Эдуард:
    Заеду на выходных к спецам послушаю, что скажут. Пускай поковыряются внутри. О положительных результатах отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, всем привет! Нужна срочно помощь. Меняю в деревне КВКГ на х5 е53 м54. И на новом старом клапане такой сосочек есть и на нем резиновый колпачок. А на новом клапане просто этот сосок торчит и резинового колпачка нет. Со старого переставлять или его не должно быть? Оба клапана оригинал.
     

    Вложения:

    • фото.jpg
      фото.jpg
      Размер файла:
      176.2 КБ
      Просмотров:
      335
  7. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    резиновую заглушку-колпачок нужно обязательно переставить!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!!! Переставил, все ок.
     
  9. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что интересно... ни кто не знает, зачем этот сосок. Мож для типа продувки?? Подключил компрессор и дунул в него)))))
     
  10. Терминатор74

    Терминатор74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    надо на этот шланг шубу надевать. на строительном рынке вспененный п/э для утепления труб продается. И к толстому шлангу приматывать, который идет на радиатор. Я так делал, поищите в этой теме, фото есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ммм и тут родилась идея))))
    Врезаться в систему охлаждения авто,например, в теже шланги. И прикупить резиновый шланг сантиметрового сечения и обмотать им трубку квкг, где конденсат. Ну и подключиться к системе охлаждения))))

    Вот и обогрев)))
     
  12. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    а может проще устроить электрообогрев? К слову, КВКГ на N52 (если не ошибаюсь с мотором) - с электрообогревом, одумались немцы! :)

    это которая трубка? та, что от крышки ГБЦ к клапану, самая передняя? А то вот я твердно не уверен в какой именно трубке больше скапливается конденсат. А может во всех?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну наверно переднюю. Электро обогрев тоже как вариант. Попроще. Привязать к габаритам через реле. Мммм емелю обогрев попогреек прикупить . В термоусадку.. и понеслась.)))
     
  14. Беха

    Беха Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    1,780
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Мужики, меняя квкг, могу ли я увидеть подтекает или нет прокладка масляного стакана или только когда снят генератор...
     
  15. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Лучше увидишь. Когда снимешь гену.
    Его снимать делать нефиг.
     
  16. Fuz

    Fuz Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Друзья подскажите если менять квкг что надо купить(номера) и сколько примерно работа стоит.
    Не официалы справятся?
    Что будет если долго не менять?
     
  17. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47740/20060100/N/L/11/11_2194
    бери номера: 1,2,3,4,7. Бери те, что "c 10/2003г." - эти в шубе! А которые "до 10/2003г." - БЕЗ шубы, их не надо!
    Опытный в этом деле ремонтник в феврале взял с меня 1200р. всего, но он хороший знакомый. Официалы взяли вроде 3,5тыс.руб.
    Справится любой, но желательно знать все нюансы! Иначе можно и поломать. Т.е. лучше конечно обратиться к человеку с опытом в замене КВКГ на М54. Я даже смотрел как менять - всё равно не запомнил всего, и знакомый, поменявший уже десятки этих КВКГ - мучался так, что мне самому совершенно не хочется это когда-нибудь делать.


    а смотря что у тебя не так с ним, в чем выражается проявление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тут же http://www.bmwclub.ru/vb/showthread...A%E3+%EE%F2+%F2%E5%F0%EC%E8%ED%E0%F2%EE%F0%E0 уже давно все решили, как избавится от траблы !!!
    Я, как и многие е53'воды - гоняю с шлангом и бутылкой, уже второй год !!!
    Когда ездил на нашествие, менты/полиционеры ох..., когда увидели дырявую черную бутылку под капотом !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Fuz

    Fuz Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:

    А если двигатель 4,4 4,6 4,8?
     
  20. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    там система вентиляции совсем иная..
    тут вроде только М54 обсуждают, как мне показалось, но всю тему не смотрел когда вышел на неё.

    на N62 я менял только ремкомплект клапанов на крышках ГБЦ, там мембраны - основное изнашивающееся. Профилактически поменял. А больше ничего и не знаю надо ли, глубоко с этим мотором не копал. Маслоотделительные каналы здесь выполнены в корпусе крышек ГБЦ и лабиринты эти никогда не перемерзают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Fuz

    Fuz Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Да я посмотрел там вентиляция только 3 трубки которые по 2 тысячи стоят, так что ничего дорогого нет.
    Просто смотрю себе е53 с V8 и думаю на что можно попасть и скока денег оставлять после покупки.
     
  22. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    imho, главное за мембранами следить или тупо периодически профилактически их менять, ремкомплекты стоят рублей 600-700. Поменять их очень просто, ничего разбирать и куда-то подлазить не нужно.

    насколько знаю, система вентиляции не является распространенной проблемой моторов N62. Там иные заморочки, в целом этот мотор капризнее и дороже в обслуге. Это тебе надо другие темы штудировать. Например, поищи темы про трубку системы охлаждения, расположенную в развале блока ;)
    одна из http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=687418 но это не основная, есть тут и большие раздутые темы ей посвященные. Называется "подводящая трубка системы охлаждения". За замену этой трубки иные "крутые" сервисы цены под 150т.р. загибают! Ибо разбор серьезный и попутно делается куча иных работ. Читал эти темы ох.евал... Ну и это только одна из болезней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    трабла с КВКГ как лотерея - все равно однажды вылезет :) поэтому или быть готовым к ней морально, или переделать. переделать под Е39 (или под что там переделывают) или бюджетнее, но по сути как и под Е39 - установить маслоотделитель.

    Икса моего забирай :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Митяй134

    Митяй134 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    :mad:у меня тоже такая хрень!!!:mad:хочу заколхозить квкг :rock:выкинуть:idea:и приделать маслопомойку:rock:
     
  25. Свояк

    Свояк Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    вопрос к знающим: поменял квкг обнаружилась лопнувшая трубка, которая к щупу подходит, ну и сам клапан неизвестно был рабочий или нет. эта трубка на масложор влияет? с неё масло не капало, до ремонта крышку присасывало, вроде как на рабочем квкг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. unk58

    unk58 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    На днях менял КВКГ. После замены не заводится:facepalm: Все фишки на датчики подключены правильно (меняю не первый раз), давление в топливной рампе есть. После замены когда попытался завести, начали раздаваться щелчки в районе бардачка и синхронно мигал EML. Считал ошибки obd-сканером, выдало следующее P0604 - Engine control module (ECM) - RAM error (ECM). После передергивания разъемов датчиков и снятие клеммы с АКБ и стирания ошибки, новые ошибки не появляются, значёк EML не мигает, но всё так же не заводится:facepalm: Может быть кто сталкивался с чем-то подобным? В какую сторону копать? авто е53 2001 3.0 на мкпп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А трубки точно все подключил?
     
  28. grigori12

    grigori12 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Знатоки подскажите пожалуйста куда должна идти трубка номер 6.
    Менял у себя клапан и обнаружил что вместо трубки на клапан одета резиновая заглушка. Почему так?
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      173.2 КБ
      Просмотров:
      346
  29. grigori12

    grigori12 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Парни что ни кто незнает?
    Все меняете клапан каждый год и не вкурсе про эту трубку?
     
  30. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в основной теме про КВКГ сказано про эту заглушку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика