1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Что за кулиса такая? Поясните.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    ты видео смотрел? в начале темы ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ммм в этой тепе в первом посте мужик снимает алюм квадрат а внутрии него кулиса.
    он его открутил (4 длинных болта) и только тогда как я понял можно добраться до нижнего шурупа квкг.

    На видео е46 вроде.
    на иксе всё глубже и дальше, ноги чуть в другую сторону не согнул...об бампер.)))
     
  4. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    на 46-ой это делать геморнее... т.к. под капотом места почти нет. на 53-ем делается легко т.к. под капотом места валом. открути дису. и открути два болта бочка гур и отведи его в сторону. так будет легче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Открутил бак. Открутил дису.
    Под ней как раз находится блок кулисы.. в неё и упирается нижняя часть квкг,,, ну чтоб в сторону его отвести. Даааа походу снимать нада кулису.
     
  6. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    что есть кулиса? проводка чтоли? да ее надо отодвинуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В самом конце первого видео мужик вытаскивает блок...с кули..... вспомнил..ЗАСЛОНКОЙ)))

    ПС.и клапан он старый выломал.((
     
  8. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    дроссель. ну он не особо рукастый. я снял ниче не сломав. даже шланги целыми вытащил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Завтра будем продолжать.
    Прыгай в соседнюю тему по обход квкг)
     
  10. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Прочитал несколько страниц. Тупо не въехал. Зачем такие пляски?

    Что становится лучше при обходе квкг?
     
  11. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    он не перемерзает и масло с прокладок не давит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При каких минусовых температурах он перемерзает?
    Откуда вся кака в клапан идёт? С клапанной крышки?
     
  13. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    почему как то) маслянные пары идут)))) а из клапана они уже в трубку щупа стекают. просто люди жадные многие и меняют масло не раз в 5-6 тыс - а раз в 20-30... забывают или не хотят менять перед зимой. в итоге в моторе много конденсата т.к. у многих пробеги в городе дом работа и обратно. (недостаточный прогрев двигателя) ну и как следствие в морозы этот кондесат за ночь замерзает и на утро когда чел заводит машину и начинает ехать, деватся газам некуда и происходит прорыв) все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  15. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    За что отвечает шланг 3 и 7?

    И за что отвечает маленький выход к шлангу 6 чтоль??? У меня заглушка резиновая стояла.
     
  16. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот что написано на сайте пятёрок:---Снимаем заслонку,четыре болта на 10(не знаю как на м52,на м54 заслонку снимать обязательно,иначе не добраться до винта крепящего КВКГ.помечен стрелкой)---

    Придётся снимать.
     
  17. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Придётся снимать, иначе никак. Ну а на м52 заслонку снимать не надо и меняется он значительно проще и быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    6 лет владел е36 м52.. и вообще небыло проблем с этим клапаном.
     
  19. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Может Вам казалось что нет проблем? Ведь его проблемы не только в перемерзании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Кстати, когда будете менять клапан, не забудьте прочистить шланги (это если новые ставить не будете). Особенно обратите внимание на шланг, который к трубке щупа подсоединятся, ну и саму трубку щупа соответственно.
    И ещё, на всякий случай к сведению, при чистке шлангов (я новые не ставил), обнаружил внутри шланга который на Вашем фото называется "Return pipe" два резиновых уплотнительных колечка - их втянуло туда разрежением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А если из компрессора дунуть в эти шланги?,,,,,
     
  22. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На сколько нового клапана хаватит?
    Пс. Ну про замену квкг вообще не слышал на м52 .в прибалтике когда жил.
     
  23. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Как Вам удобнее будет, главное чтобы они чистые были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Сложно сказать на сколько его хватает, он вообще расходником считается, по симптомам наверное ориентироваться надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мм самый тупой наверное расходник. Может тогда проще его куда-то вывести? Удлинить шланги. Просто второй раз я уже не полезу под воздушный картер. Или может утеплит чем-то клапан и шланги.
     
  26. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Удлинить шланги не вариант, будут ещё быстрее замерзать. Утепление шлангов тоже не особо помогает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Блин. Ну тогда длинней и шире поставить. Явно закупорки больше и не должно быть.
     
  28. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А что Вас так беспокоит в замене клапана? Ставьте клапан оригинальный, меняйте масло на зиму и после зимы, лейте масло хорошее и проблем не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А как в таком случае решите проблему закупорки трубки щупа ( в том месте куда шланг с клапана подсоединяется)? Очень часто там закоксовывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ulan44

    ulan44 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати когда помер квкг при интенсивной езде, начало вонять карторными газами, заглушил трубку 2, вывел шланг в воздушный фильтр. Но все рано хоть и меньше но воняет. Хочу вообще выкинуть всю систему на хрен, или может все таки нужно еще какую-то трубку заглушить? Прокладку клапанной крышки заменил течи нигде нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика