1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. ыыыы

    ыыыы Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    2,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хз, у меня такого нет. а дым не валит из пробки или щупа? может у тебя двс мрёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Norb

    Norb Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    дыма не наблюдал. Пробку надолго не открывал, так как брызгает. Затвра попробую пробку открыть на прогретом движке.

    А вообще ДВС работает ровно, заводится отлично не считая гремящих ваносов

    Когда масло давит на работе движка это как-то отражается??? Как сидя за рулем можно почувствовать начавшиеся проблемы с КВКГ?
     
  3. ыыыы

    ыыыы Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    2,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вроде, как по запаху и выхлопу, но это когда уже всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дым от квкг ни с чем не спутаешь :) когда замерзнет - все в радиусе 15-20 метров задымишь, да еще машину трясти начнет - во впуск же газы пойдут, а мотор свежим (более менее) воздухом любит дышать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. L.E.V.

    L.E.V. Абориген

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    2,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вчера на улице -10 давануло, спасла зимняя крышка... клапан, трубки новые, нанокартонка, масло новое..., в этот день еще за сыном в род дом:facepalm:, долил 300гр помыл под капотом, все ок, знакомый у которого "ни чего не давит", :) в сервисе с маслом везде: впуск, цилиндры, под капотом, итог надо переделывать систему как у е39-38 это мое мнение, остальное от лукавого...
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      192.7 КБ
      Просмотров:
      151
  6. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Камазовский клапан - спас :thumbup:!!!
    А щуп не переделывали ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    А как на е39 сделана система?
    Если м54 то также как на иксе
     
  8. L.E.V.

    L.E.V. Абориген

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    2,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, не стал...
     
  9. L.E.V.

    L.E.V. Абориген

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    2,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я о м62, с м54 ваще беда... кастрация спасет
     
  10. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да ну, чего от лукавого то :) поставить маслоуловитель и все. брутально! :) я кстати подумываю слив даже с него потом сделаю в штатную дырку, чтобы не корячиться в какие то ёмкости сливать.. в итоге почти как штатная система получится, только намного надежнее. и гораздо бюджетнее переделки под "а-ля е39" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    буржуи кстати как я понял почти все переделывают или в атмосферу, или просто во впуск, или через маслопомойки.

    спортсмены делают принудительную вентиляцию картерных газов - ставят какбы вытяжку. но газ стравливают так же в атмосферу (сначала масло оседает в маслоуловителе, а газ уже идет через отдельный фильтр в воздух).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Проблема тогда останется в перемерзании маслоуловителя
     
  13. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    он существенно крупнее штатного маслоотделителя. конденсат будет мерзнуть, но по идее расположив его поближе к мотору проблема замерзания отойдет.
    сама конструкция "маслопомойки" даже при замерзании в ней "отходов" просто пустит газ дальше, вместе с парами масла. максимум что случится - немного загадится фильтр (на самой помойке при одном варианте размещения, либо основной фильтр, при другом варианте размещения).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Щас в воздухане шланг, все отлично. Воняло пару дней - видимо, догорало на коллекторе. Теперь вообще не думаю об этих проблемах, хоть прогретый, хоть нет.
     
  15. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    жутко неэстетично это все выглядит
     
  16. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был у меня не так давно эстетичный клапан новый оригинал с новыми теплыми патрубками, засрало все подкапотное, всю одежду, попал на драгоценное время и на деньги. Нахрен эту эстетику, зиму отхезжу.
     
  17. kazantip84

    kazantip84 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет. Я КВКГ с патрубками менял 2 тыс. км. назад. Старый клапан мальца подсасывал-если открутить крышку маслозаливной горловины то двигатель начинал не много не ровно работать (при откручивании обороты чуть падают и он начинал троить) -закручиваешь-всё ок.

    Дувануло у меня 4 дня назад, когда в Москве -24 было, произошло это так:
    по трассе когда ехал домой начало пахнуть маслом горелым-думал это от фур Солярой прёт. После когда встал на светофоре уже понял, что гарь в салоне от масла и при трогании с места сзади дым клубом.
    Встал, заглушил, открыл капот-со стороны пассажира от прокладки клапанной крышки масло выдавило (прям брызги) на коллектор и двигатель. Выдавило примерно 500 грамм.

    По утру, пока ждал эвакуатор для поездки в сервис и замены прокладки клапанной крышки, вытащил щуп ( Сверху на бобышке щупа весь этот грёбаный конденсат замерз и даже кристаллизовался немного!!, жаль не сфоткал). Щуп на сколько я понял, устроен как термос (в щупе как бы 2 стенки) и в его боковые стенки сливается этот самый конденсат с КВКГ.
    Прокладка клапанной крышки как оказалось была уже довольно старая.
    Поездки у меня не продолжительные плюс пробки-вот результат.

    Эвакуатор 2600, прокладка 1200 р, ремонт 1500 р, ну и мойка части двигателя с коллектором. Полностью мыть сейчас побоялся-холодно было.

    Мораль: КВКГ я специально поменял на новый оригинал, дабы не случилось то, что случилось. Так что я не знаю, стоит тебе сейчас задуматься о его замене или нет:shock: Если выдавит то будет запах горелого масла, ну так же это увидеть можно. Если много выдавить, должен сработать уровень масла (если датчик исправен) и по идее тебя оповестить))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я тут SNEGу писал в личке, напишу и тут.
    А что, если сразу после поездки снять крышку маслозаливную? (Главное, перед поездкой не забыть поставить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ктото писал уже на предыдущих страницах - попробовать крышку открутить и наверное можно щуп вытащить чуть чуть. но вообще если оставлять родной квкг, то нужна какая то продувка :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    поменял клапан на коллекторе, причина была в нем - замерз конденсат. заодно маслоотделитель и все трубки. щуп продули. вообщем, трубки и щуп загажены не были. а вот коллектор внутри был - сплошная сгущенка. на клапане саморезом был заглушен слив масла (тоненькая трубочка от клапана к щупу) - аксель-моторс шкиперский 2011 год. п...расы.

    p.s. болт выкручивали, чем-то закрыли отверстие, поменяли шайбочки и поставили на место. масла вытекло не более литра.
     
  22. alex96rus

    alex96rus Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    если клапан замёрз а трубка в щупе забита я бы на заведёном щуп не советовал вытаскивать если нехочется масляный душ принять))) принимал знаю:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. котляр

    котляр Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    е53 3л. тоже в мороз замерз масло в цилиндры пошло,заглушил клапан,вывел шланг из клапонной крышки под воздушный фильтор не очень нравиться,буду подводить перед дроселем как на епошках и старых моторах бмв,надеюсь забыть про проблему.кстати на е39 за 5лет проблем небыло.
     
  24. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    почему на е39 нет такой проблемы, двигло то одинаковое?
     
  25. котляр

    котляр Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вот - вот
     
  26. kazantip84

    kazantip84 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поддерживаю, на Е39 за 3 года эксплуатации (такой же) ни разу такого не было. При том, что клапану было порядко 90 тысяч после замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Falcon701

    Falcon701 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Была проблема такая, поставил картонку на радиатор и все пропало... Зачем заморачиваться, когда есть просто решение....
     
  28. s s

    s s Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    24,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    пришли к первым страницам.
    о е38-39 там
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. alex96rus

    alex96rus Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    в -30 не спасает проверенно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. СЕВЕР ОКНА

    СЕВЕР ОКНА Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ну не знаю.... уже месяц погода в среднем -35 тоже езжу только с картонкой на весь радиатор вроде нормально....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика