1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эта схема (что в вложении) для 3.0л ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по этой схеме сильно сложно :) во дворе запаришься делать. да еще и холодно.. я сделал по второй схеме, вот по этой: http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=15358918&postcount=1047

    все просто. пришлось купить в магазине сантехники шланг резиновый, армированный, на 20 вроде бы. плюс штуцеры для соединения нового шланга со шлангом №4. ну и хомутики. заглушку для маслоотделителя взял в магазине фурнитуры :) там какаято пластмасска. вот и все :)
    шланг взял 1 метр - вывел вперед, без бутылки, прям так вниз дымить будет.

    по весне нормально переделаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Которая ручкой нарисована - да, для 3.0и.
     
  4. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на 4.4. пустотелый болт менять нужно при замене квкг?
     
  5. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Нет это как раз и есть вход. Там вакуум созданный впускным коллектором. Туда при нормальной работе системы и должны всасываться газы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну так если это вход, тогда не 5й шланг то надо отсоединять :) сам себе противоречишь же :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по идее надо - говорят может масло вверх вроде как пойти.. я хз, возможно ли такое.. но на всякий случай поменяю потом. сейчас пока не стал - там придется масло менять, болт в самый низ картера вкручен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все, доперло вроде. можно двумя схемами отключить квкг. ты предлагаешь какбы частично - маслоотделитель будет продолжать работать. но смысла особого в этом не вижу - перемерзают в основном как раз всякие трубочки дренажа масла от этого отделителя. имеет смысл так делать скорее всего если только мембрана перемерзла или порвалась.

    я сделал отключение более радикальное - сразу от клапанной крышки. таким образом картерные газы изначально со всеми парами идут в атмосферу (пока что) и вся система квкг не востребована.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. exchequer

    exchequer Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    при морозе по трассе быстро перемерзнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    думаю от сечения тоже зависит и как проложен возле мотора.
    ну и ко всему прочему - Икс эксплуатируется только в городе :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни, вывел в воздухан сапун, когда ездишь - никакой вони, а встанешь - периодически в салон тянет откуда-то, блин. Откуда еще может?
     
  12. exchequer

    exchequer Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Мне всё это уже осточертело, думаю поменять на дизель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может просто уличные газы? или может каты мертвые или пламегасители стоят?
    я вчера вывел трубку спереди, никакой вони. дымок идет, но в салоне не чувствуется. каты живые.
    при этом на Эмэльке у меня каты вырезаны, так вокруг машины постоянно амбрэ жуткое :)) уже подумываю универсальные каты поставить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    т.е. получается, что при снятии масляного щупа для прочистки тоже придется сливать масло. тогда и болт можно заодно поменять. хотя по-сути чего в нем может быть не так? кусок железки с прорезями в нужных местах. клапана ведь никакого нет.
     
  15. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а кто его знает.. может от конденсата может всякой какашкой забиться.
    думаю если квкг полностью менять, то можно и его выкрутить, продуть. так, для успокоения души :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Открой капот и понюхай, откуда несет, может где то негерметичность
     
  17. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я правильно понимаю, что он крепит масляный щуп к картеру? т.е. при снятии щупа по-любому его выкручивать. я склоняюсь к тому, что его не менять, а просто хорошенько прочистить-продуть.
     
  18. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вообще этот болт крепит не щуп. ну по крайней мере на М62.
    он крепит дренажные трубки от маслоотделителя.

    вот, на схеме видно:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я не обратил внимание, может конечно он как сэндвич еще и к трубке масляного щупа крепится. но вроде вчера глядел под машиной - прямиком на картер была эта трубочка квкг прикручена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а я думал, что этот дренаж и есть щуп. посмотрел сейчас на схему и понял, что это не так. дренаж менять не планирую, скажу, чтоб почистили-продули. и болт заодно.
     
  21. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и правильно - железяки же. чистки и продувки хватит, дубеть там особо не чему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    единственное, что масло сливать - а я ТО делал 500 км назад. его обратно залить можно?
     
  23. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    уу нее.. я бы не стал :) оно уже все равно чуточку поработать успело же. а отработка это удел жигулистов :)
    да и мотору лучше только от замен масла почаще :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    отработка то своя, родимая:D
    может не всё масло вытечет при выкручивании болта? литр-другой...а не снимая дренаж можно понять степень его закоксованности?
     
  25. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну можно попробовать выкрутить болт и побыстрому вкрутить другой :)
    если не снимать - хз как проверить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    буду надеятся, что получится
     
  27. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шланг вывел в бутылку, уже давно. Сейчас хочу щуп заглушить, т.к. он весь в г... :help: !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Norb

    Norb Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Прочитал почти всю тему, но так и не понял... Как понять есть ли проблемы с этим клапаном!? Кроме как поднести руку к маслозаливной гороловине есть еще что-то?
    Я при заводе два раза крышку открывал и оттуда с цепи летит масло. Это нормально? Или нужно чуть прогреть двигатель, чтобы нормально диагностировать!?
    Еще тут начитался про дым из выхлопной, как признак проблем с КВКГ. У меня до полного прогрева при нажатии на гашетку дым из труб прилично валит. Прям в зеркало салонное ничего не видно. Как прогреется - сильно меньше дыма становится.

    Масло выдавленное видно на пластиковой защите или под ней нужно смотреть?

    Может кто-нибудь толком объяснить как это диагностировать и смотреть???
     
  29. ыыыы

    ыыыы Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    2,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    когда даванёт - точно поймёшь. всё под капотом будет в масле.
    чем тебе не нравится тест с маслопробкой?
    если нет разряжения - забито всё.

    мне, на овоще, помогла ночь в тёплом гараже. но, всё равно заказал клапан и трубки все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Norb

    Norb Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну говорю же даже проверить не могу. Брызгает из под пробки с цепи. Руку подносить как-то не хочется :)
     

Яндекс.Метрика