1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. BMWешник

    BMWешник Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну мне это не грозит (тьфу тьфу тьфу). Пробеги в год 30-40 тыщ. + машина по ночам в гараже. Он хоть и не отапливаемый, но утепленый. А следовательно пока машина приехала, она еще долго теплая и все оттает.
    А вот некоторые от дома до работы минут 5-15, и машина на улице. Тут что угодно намерзнет и где угодно.
     
  2. dimarednino

    dimarednino Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Потому что в салоне воняет безумно.
    Апну темку, когда шланг с бутылочкой втыкать будем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. greymda

    greymda Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    давайте порасуждаем.

    если квкг помер, то масло всасывается во впускной, так?
    значит как никрути а оно дальше проходит и через катализаторы?
    значит они забиваются?

    прав ли я?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так первый признак- дымина и есть и расколбас...

    Меняю на зиму всегда масло на чистое- и вот уже четвёртый год - ни разу... А после зимы на лето...
    Вот всё и чудо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. greymda

    greymda Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    я к тому что, если попал на квкг, то большой шанс что и катам жопень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Именно! Уже доказано. Замена масла 7-8 ткм, и поездки до полного прогрева двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати, а если я маньяк, который меняет два раза в год масло, при этом годовой пробег примерно 10ткм. будут ли траблы в квкг? а то почитал сообщения и теперь мне кажется ничего не менять в системе, а просто ездить как ездил :) (Икс первый год в эксплуатации, поэтому еще не знаю, как он себя зимой будет вести)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. greymda

    greymda Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    ну я на иксе делаю 5 тыщ
    а квкг сход в марте при температуре 0...+1

    думаю правика какого'то нема)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BMWешник

    BMWешник Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в КВКГ резинка. значит дубеед и замерзает. и забивка трубок не непредсказуема. + всегда по регламенту нужна замена масла с зимы на лето и обратно. при этом не зависит сколько откатали. я то 4 раза в год меняю в связи с моими пробегами. НО!!! если КВКГ не менян, то лучше поменять. как раз на 4 года должно хватить. далее не предсказуемо. и это не БМВ, это реалии экологии. ради экологии мы платим. а за 4-5лет резинки дубеют и отваливаются. тем более где масло и огромная разница по температуре от -30 до +90-110.

    а каты от покатушек чистятся. т.е иногда педальку в пол надо дать. это каты а не фильтры. в противном случае жигули сходя с конвейера уже бы не ездили
     
  10. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так. в общем задумал я ревизию всех трубочек, улитки, прокладок клапанных крышек, всякого крепежа и прочее :)

    скажите, на 4.4 М62 (дорестайл, если важно) - какие номера трубочек, улитки? чтобы сразу все выдрать старое и новое установить.

    плюс по прокладкам клапанных крышек не понятно - там есть под клапанными крышками (их там по две штуке в наборе на одну сторону), а есть еще для какой то мелкой крышечки сверху. ее тоже под замену?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BMWешник

    BMWешник Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема про М54. А ты сюда со своим М62. Надо либо в тему общую написать по КВКГ, либо самому по каталогу с запчастями полазить.
    Без обид. Но список по М54 тебе каждый второй напишет.
     
  12. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    без обид, но прочитай первое сообщение в ветке и потом умничай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, кстати про поиск по каталогу. это то запросто, по тому же Элькатсу пробежаться. вот только может есть какие то тонкости - может чтото купить к трубкам надо, заодно махнуть старое на новое. может наоборот чтото не нужно покупать. в общем нужен проторенный путь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ruslan 41 reg

    Ruslan 41 reg Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    на счет физики образование конденсата на стенках которые окружают со одной стороны теплая среда с другой холодная называется "точка росы" так вот в зависимости от изменения этих температур точка росы будит сдвигаться либо на внешнюю стенку либо на внутреннюю! если снизить поток холодного воздуха поступающий с улицы через радиатор на ДВС например закрыть морду (газету на решетку прилепить :D:D:D:D:D то все будет ОК!!!!!!
     
  15. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Называется "нанокартонка"! :) С успехом применяется на северных широтах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Jests

    Jests Абориген

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    2,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пришла зима - картонки и одеяла в ход поперли:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ssk-info

    ssk-info Новичок

    В клубе с:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уже год езжу с неисправным квкг.
    Белый дымок утром и вперед.
    При езде не дымит, масло сильно не жрет, тяга хорошая, но я не гоняю - 3500 оборотов обычно предел.
    Масло после замены правда быстро чернеет.
    Уровень масла измерить проблема. Все время не понятное значение (както неравномерно оно распределяется на рисках щюпа)
    Решил клапан с трубками заменить. Вот думаю не закоксовался у меня мотор конкретно... Мож уже и поршневые кольца менять надо?
    И крышку маслогорловины отвернуть целая проблема..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 211

    211 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    чтоб прочистить трубку щупа нужно масло сливать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    нет, нужно трубку снять
     
  20. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Для начала отказался от забора воздуха в движок в пользу подкапотного пространства. Интересно - какой-то эффект д.б. На других машинах часто еще так. А в родном варианте как-бы подобие эффекта наддува в движок на большой скорости, но при этом в дождь сколько воды закидывает?
    Купил крышку маслозаливной горловины неделю назад для варианта с установкой на нее сапуна. Но сейчас склоняюсь к варианту тройника на шланг от крышки к КВВГ.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Avner L.

    Avner L. Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    т.е. надо только одну трубку заглушить и вывести шланг в воздушный фильтр?а с болтом у щупа надо менять?
     
  22. stalker18011

    stalker18011 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Доброго времени суток!!!Где обслуживаетесь в Новосибирске?
     
  23. stalker18011

    stalker18011 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Подскажите пожалуйста,на е70 4.8 такая же проблема с КВКГ??
     
  24. Rusya.

    Rusya. Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    1,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    на е70 эту проблему решили вроде...даже уже на рестайле е53 если не ошибаюсь.
     
  25. stalker18011

    stalker18011 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Спасибо!!
     
  26. bmw-008

    bmw-008 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    На днях решил вывести патрубок из клапаной крышки в воздухан, патрубок от квкг заглушу пробкой от шомпанзе. некоторые еще глушат патрубки верхние которые идут в впускной. [​IMG] это два шланчика на впускном. вот и думаю надо или нет все таки. на форуме мнений много. Нужен совет кто в теме этой технологии. А в общем квкг со шланчиками новый, масло заменил независимо от пробега. морозы тут давят нормально так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. 211

    211 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Буду менять квкг. За одно, нужно ли чистить клапан регулировки хх? Если к нему нет претензий. Если все-таки туда лезть, то обязательно ли "Заменить уплотнительную прокладку (1)."http://tis.bmwcats.com/doc1045377/ Если правильно идентифицировал прокладку ,то цена 700руб. Как то не бюджетно:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не надо ничего менять. Она вечная. А раз добрался до клапана ХХ, чего не почистить?! Хуже не будет. Брызгай карбклинером на ротор-заслонку и вращай клапан вокруг продольной оси туда-сюда, что бы заслонка вращалась без заеданий и мягко. Только не вэдэшкой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Chelman

    Chelman Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    А что другие одноклубники думают по этому поводу?
     
  30. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если имеется ввиду, шланг и бутылка, то вся РФ так ездит на е53 :thumbup: !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика