1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Так сильно присасывать не должно. Меняйте клапан с трубками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DmitryPS

    DmitryPS Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Может все-таки проблема в компрессии? При работе двигателя в цилиндрах создается давление, в следствии чего часть отработанных газов через группу кольца-стенки цилиндра попадает в картер, при достаточном износе двигателя объем газов увеличивается и система КВГ не справляется.
    У кого выдавливало масло компрессию мерял? Есть ли разброс по цилиндрам?
     
  3. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Есть Е39 М54 2,2 зимует на улице с вэбастой - об этой проблеме знаю только по форуму. Ездит даже когда ниже -40
     
  4. shelkov

    shelkov Участник тусовки

    В клубе с:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    если лопнет мембрана... то масло пойдет в коллектор..оно перестанет стекать в низ картера... стоит в головках... у меня было как паровоз едешь.. расход на 350 км..50 литров масла.. проверено:nod:
     
  5. greymda

    greymda Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    если когда машина работает, вытаскиваешь щуп и слышно как масло булькает в поддоне - это нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У тебя фантастически тихо работает двигатель! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. greymda

    greymda Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    ыхыхыхых

    обяснусь: у малого на 3-ке, е46, двиг N42 начали плавать обороты и 2 ошибки что смесь бедная. пошуршал форумы, нашли что либо квкг сдох либо подсос где'то в вакумных трубках. и проверить, на заведенной вытащить щуп. если все ок - то нет расколбаса. если есть - то клапан пака-пака.
    у него я только вынул щуп, обороты начали плясать мама не горюй.

    решили посмотреть на моем М54, я в марте менял клапан. чуть обороты поиграли, но быстренько стабилизировались, но слышал булькование масла)

    вот откуда вопрос))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Главное, что б это не был звук кипящего масла :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Beljaev

    Beljaev Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Ребят, я вот решил не извращяться с заменой КВКГ без снятия впуска и купил прокладку впуского коллектора в добавок к клапану КВКГ и трубкам, теперь, насколько я понимаю, поменять его будет очень легко? Или кроме прокладки впуского коллектора ещё какие то понадобятся?
    Меняю чисто в профелактических целях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А там и нет никакого извращения, согласен что не все так идеально и открыто, но в любом случае это гораздо проще, чем скидывать впускной коллектор.
    Кроме прокладки впускного коллектора еще можно прокладку дроссельной заслонки махнуть, ну и гофру внимательно осмотреть, там иногда трещины есть, бегло и не заметишь, а подсос потом обеспечен.
     
  11. Beljaev

    Beljaev Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Колено это уже куплено, лежит ждёт, у меня тонкая трубка порвалась, пока изолентой замотал :facepalm:
    Получается мне только прокладки под дроссельную заслонку не хватает?
    А в чём сложность коллектор скинуть? Там же пару болтов и готово, только потом динамоключ надо, чтоб не перетянуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    у меня сегодня давануло. +32 на улице. видимо мембрана порвана, при капиталке не сменили квкг, вытащил щуп и поехал в гараж. так что и летом может легко!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    кстати вопрос сразу в тему, кроме шланга в воздухан лучшее решение всетаки не придумано пока?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После замены КВКГ, гоняю с шлангом и бутылкой - круглый год :hi::hi::hi: !!!
    Когда приехал на Нашествие, при досмотре на КПП - "мент-полицейский" сначала ох... от увиденного под капотом, аж дырявую бутылку хотел изъять, а потом после моих объяснений и слов, что "Вся РФ так ездит на Иксах е53", понял для чего это нужно :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    объясни что за бутылка. я на 1.5 года просто выпал из темы Е53. видимо это ноухау. я завтра сделать так хочу, вывожу просто сапун с головы левой прямо в фильтр, там как раз разряжение в нем. а дырку к клапану заткну просто. тоесть просто обход КВКГ. у вас разве не так? и зачем при этом менять клапан? он же больше не участвует...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    чтобы на нашествие попасть надо двигатель показывать:confused:
     
  17. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я сделал по уму все, все патрубки утепленные, утепленный оригинальный клапан, трубка щупа нового образца (жабу убил нах) и в лютые морозы одеяло под капотом "автотепло" и все ништяк.
     
  18. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема баян :hi::hi::hi:
    По поводу установки шланга и бутылки - всё обсуждалось 10000 раз... :hi: - да, всё верно: из клапанной крышки выводиться шланг в сторону воздухана (либо в него, либо в бутылку с дырками), сапун идущий в КВКГ затыкается тряпкой - это один из вариантов решения проблемы, некот. делают по-другому, - что именно не помню - в этой же темы вроде, зимой многие отписывались !!!
    А меняют клапан потому-что он "умер" - забился всяким г... (+ трубки тоже под замену) - соотв. из всех щелей масло давит !!!

    На Нашествии, при въезде на КПП - открывают капот, обыскивают всю машину на предмет запрещённых вещей, но всё-равно, все всё провозят (путём - спрятать :D), либо, десантника засылают на заранее подготовленное место :thumbup: :D !!! Но многие говорили, что при въезде на VIP-парковку не так сильно жестят менты, т.к. прекрасно всё знают и понимают !!! ))) - в принципе подтверждаю эту версию, моего Икса не сильно "шманали", + не все ниши знают в наших авто ))) :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, они там номера: кузова и двигателя по ПТС сверяют :D:D:D !!! )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    тема конечно баян. я просто уточнил, может появилась хитрость. я на прошлом 4.6 отгонял с шлангом в воздухан, и скажу что масло (точнее эмульсию) кидает не так и много, достаточно раз в месяц губкой протереть кастрюлю, даже фильтр не морает. так что бутылка для сбора масла особо смысла не имеет. скаолько у тебя накидывает масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зимой эмульсии под крышкой - не так много, а в бутылку - х.з. вроде тоже не так много масла кидает !!! Единственный нюанс: дымит и воняет :facepalm:, но это решается путём закрытия воздушных заслонок в салоне !!!

    Вспомнил, ещё про один способ: вывести клапан (или от Камаза за 20р., либо, WAG'овский за 500р.-700р.) в заливную крышку для масла путём просверливания дырок под него !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Beljaev

    Beljaev Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Кто менял клапан со снятием впускного коллектора? Может так проще? Просто я прикупил прокладки под него и думаю снять коллектор и поменять спокойно. Или там какие то подводные камни есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    да незнаю, как по мне без разницы) менять со снятием или без, камней, нет подводных))) есть резинки под форсунками... вот их и прикупи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BMWешник

    BMWешник Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если делать аккуратно, то все очень удачно получается и снимается. Купил и поменял. Сам снимал впускной коллектор - слишком все грязное было и промывал все и вся. Трубка масленного щупа ВАЩЕ не продувалась.
    Немного доработал шланги - зима покажет на сколько удачно. Но как результат - машина действительно меньше стала кушать масла, обороты варовнялись (они и так были стабильные но теперь движка не только не слышно но и не чувствуется). Дымок при заводе на холодную совсем пропал. В общем одни плюсы. Пока колхозить не стал... посмотрим... Но вот трубки все можно было не покупать, у мене не все стали дубовые. А сам клапан трупик, да такой что в мусорку стыдно выкидывать.

    P.S. Снятие впускного - не облегчит процедуру замены КВКГ, только добавит работы.
     
  25. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    а мне кажется очень облегчит.тособенно надевание трубки изогнутой с поворотом
     
  26. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    изогнутая трубка, прсото одевается поворотным движениям, а не при помощи давления как многие делают!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. артем16

    артем16 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Можно вопрос. Сами шланги которые остались висеть от КВКГ, после того как вы заглушили впускные отверстия вы затыкали? а так же шланг который остался от входа в КВКГ
     
  28. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заткнуть нужно только трубку которую вы будете отсоединять от клапанной крышки.
     
  29. Хапятныч

    Хапятныч Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    ЕЕмае, я думал эта тема уже давно забыт а народ все так же мучается и страдает ерундой покупая новые щупы и утепляя шланги )))))))))))
     
  30. Хапятныч

    Хапятныч Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Это не по уму а временно.......
     

Яндекс.Метрика