1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Беха

    Беха Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    1,780
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Саму трубку щупа чистить.
     
  2. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подскажи пожалуйста аналогично и для m54 (по схеме) из-за какой трубки (замерзания ее/в ней) - какой "эффект"?

    Спасибо!

    p.s. готовь сани летом ;)
     

    Вложения:

    • квкг.jpg
      квкг.jpg
      Размер файла:
      29.9 КБ
      Просмотров:
      559
  3. Lukas138

    Lukas138 Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    2,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    тоже интересно для м54 какое решения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    с решением все понятно - не давать замерзать и т.п.. в частности для этого использовать детали с номерами:
    11 61 7 533 400 Клапан системы вентиляции картера;
    11 61 7 533 399 Патрубок системы вентиляции картера;
    11 61 7 533 398 Патрубок системы вентиляции картера;
    11 61 7 504 536 Патрубок системы вентиляции картерных газов балансировочный;
    11 15 7 532 628 Патрубок системы вентиляции картерных газов

    а также есть манжета утипления (электрическая).
    ну и народные методы - +картонка и т.д.

    мне скорее интересно из-за какого шланга на м54 ВЫДАВЛИВАЕТ САЛЬНИКИ, ПРОКЛАДКИ и пр., а из-за какого - "двигатель ВЫСАСЫВАЕТ МАСЛО ИЗ КАРТЕРА под действием разряжения впуска - отсюда "белый дым", полные масла цилиндры и т.д."

    p.s. последнее получил прошлой зимой. при этом сам клапан разобрал - он был абсолютно "живым".
     
  5. DMIWCIKF

    DMIWCIKF Banned

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что бы не плодить новых тем на одну и туже проблему, на правах новичка пользвания М62 на морозах, есть несколько вопросов.
    Предыдущий хозяин менял эти злощастные трубки прошлой зимой, значит собственно проблема эта была у моей машинки.
    Прочитав всю ветку понял, что однозначного решения проблемы таки нет. Но пару уточнений на всякий случай:
    1. Электро богрев этих трубок штатным или не штатным девайсом не помогает? По схеме подключения он всегда включен на заведенном двигателе?
    2. Кортонка помогает, если да, то начиная с какой ночной минусовой температуры ее уже нужно ставить? Движок из-за нее в пробках не будет перегреваться?
    3. Как правильно прогревать? До выхода из синей зоны и активно прогазовку или газовать не стоит и почему?
    4. Войлоком укутать патрубки не поможет? Войлок не прогорит от чего нить?
    5. Короткие расстояния поездок, это когда движок не успевает до рабочей температуры прогреться (105-110гр.)? Из-за этого конденсат? А если успевает, то кондесата нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vitalii-X5

    Vitalii-X5 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За пару зимних эксплуатаций Х5, м62, замучался её прогревать по утрам, всё равно масло выдавливало. В этом году переделал машинку без колхоза! На 38 кузовах с этим же движком клапан стоит внутри двигателя, и всяких трубок которые перемерзают просто нет. Ну за одно поменял все цепи и прокладки.
     
  7. DMIWCIKF

    DMIWCIKF Banned

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каков оказался бюджет на такую переделку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Самизнаетекто

    Самизнаетекто Абориген

    В клубе с:
    24 май 2009
    Сообщения:
    3,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Гм, тьфу-тьфу-тьфу, прошлой зимой при -40...-45 намотал тыщ 10 по 300-400 км за раз. Ночевала на улице постоянно. Грел минут по 15-20, градусов до 40-50. Всё норм. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Shaman_Mt

    Shaman_Mt Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сообщение от Vitalii-X5 Посмотреть сообщение
    За пару зимних эксплуатаций Х5, м62, замучался её прогревать по утрам, всё равно масло выдавливало. В этом году переделал машинку без колхоза! На 38 кузовах с этим же движком клапан стоит внутри двигателя, и всяких трубок которые перемерзают просто нет. Ну за одно поменял все цепи и прокладки.
    Каков оказался бюджет на такую переделку?
    я тоже такое делал. 48 т.р за все. В Москве. 4 дня делов. Объяем работы как при смене ванусов. Ну еще открутить коллекторы. Сделал и забыл про КВКГ. Все остальное - резьба лобзиком по калу.
     
  10. DMIWCIKF

    DMIWCIKF Banned

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно попросить, что из запчастей для этого нужно прикупить и где делали (можно в личку).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vitalii-X5

    Vitalii-X5 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    у друзей в Днепропеторовске, всё обошлось в 2000$, из них работа 500$, внизу список запчастей, но это вместе с цепями и натяжителями, советую тоже заодно менять если пробег машинки больше 150000км.
    11 14 1 275 466
    11 14 1 436 978
    11 14 1 736 758
    11 14 1 741 532
    11 14 1 741 533
    12 14 1 748 398
    11 43 1 707 164
    11 13 7 500 260
    11 13 7 500 261
    12 61 1 744 292
    11 12 1 706 921
    11 12 0 034 104
    11 12 0 034 105
    11 12 1 437 395 16шт
    11 12 1 721 879 6шт
    11 15 1 705 272
    11 15 1 705 301
    11 15 1 736 960
    11 31 1 745 409
    11 15 1 745 649
    11 31 1 741 777
    11 31 1 741 746
    11 31 1 741 236
    11 31 1 745 406
    07 11 9 963 355
    11 31 1 747 437 2шт
    11 31 1 435 026
    11 31 1 435 027
    11 42 1 713 597
    11 42 1 741 129
    11 42 1 288 890
    11 51 1 731 372
    11 53 1 710 048 2шт
    11 53 1 710 055
    11 61 1 729 727
    11 61 1 729 728
    11 61 7 501 563
    11 61 1 433 328 4шт
    11 61 1 745 195
    07 11 9 901 511
    31 51 1 213 527 2шт
     
  12. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И всё таки - почему у одних давит - а у других никогда !?
    Опрос бы создать - посмотреть статистику....
    Заодно бы узнать кто с какой периодичностью меняет масло и какое льёт.
    Связано всё это, мне кажется...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Repa21

    Repa21 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как я свой КВКГ победил. Машина Х5 4.4 2001г . Два года назад зимой на морозе в -10 повалил дым как из паровоза, остановился дёрнул щюп, а оттуда масло стрельнуло ( в общем давление избыточное) КВКГ замёрз. Пришлось скинуть шланг и зиму доездить без него. Проблем не возникало. Следующей зимой всё помыл почистил, но в мороз опять замёрз. Посему было принято немедля сделать в трубке клапан. Вставили в шланг кусок пластиковой трубки а в него вмонтировали сосок от колеса, резьбой в патрубок, всю зиму отлетал с данным девайсом и никаких проблем ))) Сейчас переделал всё на более изящную конструкцыю.
     
  14. Колдун

    Колдун Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    У меня движбан M54.
    Самоубился КВКГ. Масло стало гнать(литр на 1000 км), двигатель подтраивал, дым из трубы, динамика снизилась. ХХ не стабилен.
    Просто все заменил. С трубками(для профилактики).
    Сам вскрыл клапан, мембрана порвалась..... Масло давило во впускной коллектор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vitalii-X5

    Vitalii-X5 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Колхоз, дело добровольное.
     
  16. ССВ 13

    ССВ 13 Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Причем тут колхоз человек проблему решил а колхоз это когда на дороге стоишь с открытым капотом а окружающие злорадствуют ХХХХХХХХХ5 ХАХАХАХ:mad::mad:
     
  17. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    руки нужны, а не добрая воля. завидуй молча :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Shaman_Mt

    Shaman_Mt Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А теперь подумай, что будет с мотором твоим, когда газов станет больше из-за увеличившегося износа мотора? Конденсата станет от этого больше, замерзнет твой тюнинх и получится гидроудар. )))
    Я предпочитаю не пользоваться стронними решениями. Переделка КВКГ как у старой БМВ но с таким же мотором это решение самого завода. Оно было, но потом есго сменили в угоду экологии.
    Запчасти и как делать: открываем ТИС и находим нужный раздел с нужным авто и вперед. Все запчасли какие на своем пути находим изношенные -меняем. По сути надо несколько патрубков, маслоотделитель и прокладки. Все остальное по желанию/необходимости.
     
  19. DMIWCIKF

    DMIWCIKF Banned

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно чертежик или фотки, посмотреть как это все выглядит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bumer-ok

    Bumer-ok ******

    В клубе с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    1,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тожн интересно. А то скоро морозы-не хочется больше стоять с поднятым капотом и вызывать эвакуатор, в это время ловить усмешки из ТАЗов:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. DMIWCIKF

    DMIWCIKF Banned

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какой именно патрубок скинули? Чем это не решение проблемы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Repa21

    Repa21 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Фотки девайса скину обязательно ,сечас товарищу такай поставлю. Его смысл в том, что при не прогретом моторе когда замерзает конденсат,который образуется из за перепада температуры збросить в одностороннем порядке картерные газы. Система прошла испытания той зимой и причём успешно)))) Теперь о шланге Скидывал тот, что верхний (шланг нельзя удлиннять )и выводить кроме как за двигатель иначе возможно замерзание в шланге конденсата. При этом естественным будет считаться лёгкая детонация и падение оборотов на хлостых оборотах из за подсоса воздуха.
    Именно поэтому установил нипельный клапан в систему, проблем целый год не знаю, если появятся не доработки то обязательно отпишу. К стати частым возгоранием двигателей
    является закливание КВКГ на скорости и выброс масла на коллектора. И окончание для тех кто с руками дружит знайтие подшипники в эллектро вентиляторе радиатора заменяемы
     
  23. DMIWCIKF

    DMIWCIKF Banned

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Верхний это который на рисунке (вид сзади двигателя) №1? http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=217804&stc=1&d=1290279976
    Как клапан врезал в шланг, разрезал его и какой то переходник на хомутах посередке с нипельным клапаном? Что за переходник, что за нипельный клапан, как их состыковал? Просто скоро у нас морозы обещают, очень не хочется попасть :shock:
     

    Вложения:

    • 1047192.png
      1047192.png
      Размер файла:
      92.6 КБ
      Просмотров:
      980
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Repa21

    Repa21 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да шланг номер один снимал от КВКГ. Вариант 2. Резал его посередине ,вставку делал из пластиковой трубки для водоснабжения, в него нипель, можно от камеры. Зделаю на следующей недели товарищу и скину фотки ))
     
  25. DMIWCIKF

    DMIWCIKF Banned

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Идея понятна. Еще вопрос, а нипель от камеры как в пластиковую трубку вмонтировали, резьбу нарезали? У трубки тогда должны быть наверное довольно толстые стенки? Нипель какое давление держит, я так понимаю, что его мордой в нутрь вворачивать, а не наоборот как на обычной шине?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Repa21

    Repa21 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    трубка толщиной 2мм вроде , на нипели пружинку подкусить и растянуть, делать так до тех пор пока не пропадет сильное сопротивление, продувать ртом. Размещять ка можно ближе к клапанной крышке.
     
  27. DMIWCIKF

    DMIWCIKF Banned

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это не совсем понятно (про пружинку).......нужна схемка или фотка ..... и про размещение как можно ближе к клапанной крышке тоже (почему? не удобно там монтировать) .. .в общем очень жду отчета, думаю что не я один такой :) ну и как бы до холодов хотелось бы успеть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Repa21

    Repa21 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    бум стараться )
     
  29. Repa21

    Repa21 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В связи с наступающими морозами , другу начал монтировать клапан, для зброса давления в случае подмерзания КВКГ прилагаю начальные фото на них пока тройник без клапана и самое оптимальное местот для установки. Далеее по ходу сборки выложу фото клапана и чертёжик.

    (((( как фото выложить, расскажите неумёхе
     
  30. Repa21

    Repa21 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

Яндекс.Метрика