1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    В принципе вообще не нужен - это норма Евро 4, а так все японские и наши авто ездят просто имея шланг из клапанной крышки в трубу воздуховода. А вся эта система сделана только для того что бы снизить выхлоп вредных веществ. Что бы максимум сократить попадание маслянных паров в горючую смесь. Экология Блин. Единственное что в японках есть в крышке перед штуцером такая типа сетки для улавливания брызг масла и предотвращения попадания их в шланг.
    А по части фильтра - реально, он примерно такой же как и летом при езде в пыли. Я сам такого не ожидал. Но летом я все равно верну все в исходное, т.к. температуры выше и я думаю масло будет испаряться более сильно. а зимний такой вариант меня более чем устраивает.
    У меня в начале зимы после замены клапана и шлангов в первый же мороз (-15) погнало масло через крышку маслозалива, вот тут то я и осилил эту тему со злости (замена клапана мне стала с работой около 20 р) за 2 дня и еще пол дня потратил на переделку. и вот оно чудо - я езжу, а на сервисе где я обслуживаюсь всю зиму стоят машин 10 с такими же проблемами клапана (зимуют они там и как я понял не первую зиму) где то на 60-х страницах я скидывал фотоотчет как я все переделал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Может быть, хотя судя по диаметрам сливных трубок, масла там должно быть очень и очень мало - это же пары масла, а не прямо капли. Люди делали прямо в бутылку шланг пихали и смотрели что и как за неделю - масла там нет, а только эмульсия конденсата с желтоватым налетом типа пены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Да и если подтвердиться что масло по этой трубке шло во впускной - то его тоже снимать придется - там его дохрена должно быть, у меня вроде даже и не дымила и масло так нежрала, а когда снимали клапан пришлось снять и коллектор, так с него вылили с пол литра масла.

    Была забита трубка отвода масла и слава богу лопнула мембрана на клапане и он сосал воздух через трещену, а не тянул масло с трубки,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DonDiego

    DonDiego Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DonDiego

    DonDiego Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Вообще обидно конечно. Мотор весь сухой, масло, доливал 1 литр от замены до замены, расход 15-17 по городу, на тягу и запуски не жаловался. И тут такая ерунда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Обидел те ее где-то, они так просто не мстят. :facepalm::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DonDiego

    DonDiego Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Ну не знаю, под хвост ей почти не даю (летом при обгоне только если), что просит все покупаю. Телок не вожу.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. олег васильевич

    В клубе с:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    всем доброго время суток, сегодня с 11-ти до 16-ти менял КВКГ на М54, процесс не из легких, здорово помогло импортное видео с первого сообщения и инфа о том как снимается маленький патрубок. Движок заработал как новенький, пробег у меня 166 тыс. и ни разу не меняный КВКГ был до сего дня. Патрубки не менял они вообще практически не забиты были. Действительно мембрана порвалась в старом КВКГ и все приступы облаков дыма при запуске исчезли также обороты выровнялись что тоже неплохо. По поводу КВКГ с зимним исполнением я заказал обычный а когда снял старый с него повзаимствовал на новый резиновый кожух (он в прекрасном состоянии). Первый раз своими руками что-то в своей бэхе сделал и раз сам себе, всем форумчанам большое человеческое спасибо за исчерпывающую информацию.
     
  9. DonDiego

    DonDiego Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ответ прост. Трубка щупа двустенная. Одна полость для щупа, другая для слива масла с вентиляции в поддон. То что вытащил щуп, ничего не изменило, осталась зацикленной система КВКГ-шланг-трубка щупа-масло в поддоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DonDiego

    DonDiego Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Вобщем снял КВКГ и все трубки. Результат, порвана мембрана почти на половину, трубки все довольно таки чистые, шлак есть, но не ужас, сказал бы рабочие трубки.
    Вопрос, почему засасывало масло из поддона, а не воздух из трубки, что идет на крышку, ведь они совмещены. Я так и не понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DonDiego

    DonDiego Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    При лопнутой мембране клапан превращается просто в тройник, но вот как поднимает масло не понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни, а с трубки, которая на щуп идет в норме точно не сосет? Если мембрана целая. В норме ведь должно сосать из клапанной крышки, в клапане каким-то образом отделяться масло и жижа и стекать в поддон? Не понимаю, каким образом можно так сделать, чтобы жижа с клапанной крышки уходила в поддон и при этом оттуда ничего не засасывало.
     
  14. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Так для этого клапан и нужен. Он только слегка разряжение создает и закрывается, поэтому клапанная крышка и поддон получается замкнутым пространством с небольшим разряжением. поэтому жижа и стекает спокойно в поддон. Это типа воды в надутом воздушном шарике пока давление везде одинаковое она там спокойно передвигается. А когда клапан рвется то разряжение постоянно тянет и поэтому засасывает масло с поддона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Логично, спасибо.
    Но я вот после масляного клина полез менять клапан, который проходил менее 10 000км (оригинал), вскрыл его - мембрана целее не бывает, в клапане немного эмульсии. Как произошло засасывание без разрыва мембраны?
     
  16. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Он же непостоянно сосет а только когда появляется излишек газа под крышкой. А так он практически 80% времени закрыт, ну или 60% все зависит от износа двигателя и оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Скорее всего засосало через маслоотделитель, т.к. эмульсия поступает туда в виде пены (она отлично пениться поэтому и замерзает быстро) и просто она не успела осесть и уйти в поддон, такое бывает при частых запусках двигателя, т.к. в первые минуты клапан открыт пока не создаться разряжение в двигателе, вот тогда скорее всего и затянуло немного эмульсии в клапан. Не знаю как у вас, а на 4.4 для таких случаем есть маленькая трубка для отвода этого масла(эмульсии) она приделана к входному патрубку клапана и идет в поддон вместе с толстой трубкой для слива с маслоотделителя. Т.к. на 4.4 маслоотделитель и сам клапан стоят далеко друг от друга и соединяются просто шлангом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DonDiego

    DonDiego Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Я пришел к такому выводу, что бы сохранить трубки и клапан, а он клинит или рвется от попадания эмульсии, которая замерзает или разъедает диафрагму, нужно с постановки нового клапана и трубок сохранить в чистоте всю эту систему. Этого можно достичь путем установки во внутрь верхнего отвода от клапанной крышки (куда одевается верхняя трубка) простой жигулевской сетки уловителя. Может кто помнит, она стоит в воздушном фильтре и как раз задерживает эмульсию, что бы не засерать воздушный фильтр. Вставить её с небольшим усилием в отвод и каждые полгода прочищать или менять. Она будет удерживать (хоть как то) эмульсию. И соответственно использовать нормальное масло в дв. Если в клапане нет эмульсии, то и замерзать там нечему. А так же следить за чистотой самой клапанной крышки изнутри. Вот пришел к такому мнению. Про м54 говорю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Мне кажеться что эмульсия создается именно в маслоотделителе, когда пары конденсата, с парами масла попадают в эту центрифугу и там именно взбалтываються образуя пену которая и попадает в клапан.
    Я смотрел на разные клапаны в сервисе и для себя отметил что при чистой системе (трубки, маслоотделитель, слив в поддон) клапану ничего не будет даже если он замерзнет - его не порвет. Они выходят из строя именно по старости или перегреву. Т..к все порванные и потресканные мембраны (а их было с десяток) просто ломались в руках т.к. резина была высохшая. Зимой он все равно перемерзает чистый или нет значения не имеет (проверенно на себе). Чем больше пены тем больше гарантия перемерзания. (Тут только помогает картонка и перегазовки перед глушением - приоткрывается клапан и сбивает всю пену - смотрел через прозрачный шланг а картонка дольше держит тепло под капотом и остатки пены успевают осесть до замерзания)
    Как тут доказано - марка масла никак не влияет на образования эмульсии - а только на закоксовку трубок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эмульсия же есть и под маслозаливной крышкой и в отводящей от клапанной крышки трубке (сам наблюдал и было много фото в темах), которая идет к клапану, так что это дерьмо еще до него образуется.
     
  21. DonDiego

    DonDiego Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Конечно до него. Когда мотор остывает, пары поднимаются вверх в клапанную крышку и там перемешиваясь с каплями масла превращаются в эмульсию, которая засасывается в клапан коксуя трубки от последующего нагрева дв. Ну и качество масла конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Все может быть. В принцепе она должна образоваваться там где есть более холодные поверхности чем сам газ (типа крышки клапанной верхней ее части, шланг, маслоотделитель и т.д. - это же конденсат с маслянными парами) А вот именно что бы образовалась пена - нужно эту эмульсию взбить. это как пиво в стакан - сразу пена идет, вот и маслоотделитель - это как стакан куда и засасывается эмульсия. Сейчас у меня шланг от клапанной крышки идет до воздухана и в нем есть немного эмульсии, но она просто течет по шлангу тоненьким ручейком - и никаких следов пены!!!! И ничего неперемерзает, хотя сама эмульсия и замерзала несколько раз но при диаметре шланга 18мм тоненький ручеек на дне даже незаметен. он не толще спички. при таком раскладе все должно уходить в маслоотделитель и никак не попадет в клапан, но при работе штатной системы именно это и происходит. Значит что то создает эту пену. А .т.к. у меня были шланги прозрачные - именно в том который идет от маслоотделителя к клапану я и наблюдал пену, а в том что от крышки - просто немного эмульсии стекающей по шлангу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    [​IMG] [​IMG]

    Длина всего маслоотделителя 15 см. Эмульсию в клапан засосать невозможно - в маслоотделителе трубка висит на 5 см ото дна маслоотделителя, значит надо практически полностью залить маслоотделитель, что бы уровень поднялся до трубки. или просто создать пену которая очень быстро поднимается ( как пиво в стакане - пива только половина, а пена уже через край) вот ее он и засасывает.
    У меня на фотках просто забит слив из отделителя поэтому эмульсия вообще не уходила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Pontiac

    Pontiac Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Примите новенького :)
    Тема колхозинга оччень пондравилась, приобрел авто недавно, пока страшно капот открывать (тока чтоб масло проверить, ну и "танцы с бубнами" провел (побрызгоа очистителем расходомер, катушки разыскал). Есть ли у кого-то представление о том, что в клапанной крышке находится? Если да, то есть ли там некий маслоуловитель? Если нет, то прошу обсудить вариант его туда внедрения. Предлагаю губку металлическую, которая для отмывания зас*анных сковородок предназначена.
     
  25. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    +1 отличное видео, спасибо ТС = все предельно понятно, если руки как надо растут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Топикстартеру огромный респект за хорошее видео по замене клапана. Жалко, что все в окончании вылилось в вазовские извращения со шлангами, сверлами, бутылками и бутылочными ершиками.
    На мой взгляд, если выбирать самый подходящий колхоз, то можно обойтись абсолютно без всех этих извращений инженерной мысли простой картонкой на ноздри и НЕКАСТРОЛОМ:D Ну проще, дешевле, безопасней и надежней просто не бывает.
     
  27. greymda

    greymda Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    если квкг сдох, и масло двиг покушал литра 2 примерно - надо ли после замены самого клапана, еще и свечи поменять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если до этого проблем со свечами не было - не нужно. Рекомендую, посмотреть их состояние.
    Я после замены КВКГ - свечи не менял.
    Чтобы не было последующих проблем с КВКГ, вывел шланг в бутылку:cool:, но проблема с эмульсией в крышке - не ушла:shock::confused: !!!???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Мне избавиться от проблем с эмульсией,помогла замена масла,с кастрюля на мобил и через пару тысяч с мобила спрыгнул на мотюль. Хотя на мобиле,тоже небыло эмульсии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заливаю Мобил 5/50, уже давно, и пред. хозяин тоже самое заливал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика