1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я считаю, что не может быть даже и в этом случае. В картере либо повышенное давление ВЕЗДЕ, либо разряжение ВЕЗДЕ. Одновременно повышенного давления под пробкой и разряжения под щупом быть не может. Если не согласны, объясните. Голословные утверждения не катят. Спорить вы любите, но доказать сами ничего не в состоянии. В лучшем случае можете процитировать тис до конца не поняв прочитанное:hi:
     
  2. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как видите, я был прав. На этот раз разряжение и под щупом и на крышке. Утреннее разряжение это так же нормально, как вечернее и дневное.
     
  3. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Для особо понятливых поясняю:).
    Если нижний срез трубки щупа находится в масле (или забит коксом или перемёрз), а верхний входной патрубок маслоотделителя тоже забит или перемёрз, то газовая полость сливной трубки окажется отсечённой от полости картера. А полость картера, в свою очередь, будет отсечена от впускного коллектора. Поэтому в картере будет избыточное давление от поступающих картерных газов, а в трубке щупа - вакуумное от впускного коллектора.
    Если нижний конец трубки не находится в масле (не забит и не замёрз), тогда, конечно, при любых условиях эти газовые полости будут сообщены и давление будет одинаковым.
    А Вы, батенька, оказывается злопамятны и язвительны:p. Ну и флаг Вам в руки:hi:
     
  4. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    И в чём же Вы правы? При нормальной работе СВКГ, когда ничего не забито и не заморожено, так и должно быть. Никто с этим и не спорил.:shock::hi:
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, а как масло сливается в картер (поддон) при заливе через горловину?
     
  6. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Как и у всех. В основном, через полость цепи ГРМ.
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, тогда выделенное - ошибка. Как может в картере развиваться избыточное давление, если он (картер) сообщается с полостью клапанной крышки, откуда газы отсасываются через вентиляционную трубку, соединяющую крышку с клапаном вентиляции. И еще - в сливной трубке не должно быть разряжения - именно для этого маслоотделитель сделан по принципу циклона.
     
  8. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы не внимательны. Вентиляционная трубка соединяет крышку с маслоотделителем. И если входной штуцер маслоотделителя забъётся, то соединению - капут:). Об этом я и писАл.
    Ничего общего нету между циклоном и разряжением.
    P/S: Наверное, скоро появяться упоминания об изучении матчасти:).
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну что ж, спорить бессмысленно - пошел дальше изучать матчасть.
     
  10. Igor1988

    Igor1988 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    958
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    По-моему этой зимой эпидемия с этими КВГ, прям как свинной грипп, тоже уже замучился прочищать, к примеру прошлой зимой вообще ничего похожего не было, и машина ни дня не стояла, а нынче уже третий раз давануло масло. Никто не помнит что на форуме было год назад, также все мучились?
     
  11. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Просто нынче зима гораздо более холодная, чем предыдущие два года.
     
  12. Igor1988

    Igor1988 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    958
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Короче надоели уже сервисники, такое ощущение прочистят одну трубку и довольные отдают машину якобы все сделали, последний раз проехал всего 30 км как вдруг масло оказалось не там где должно быть:), думаю завтра начать самому по-тихоньку разбирать и чистить, вот только что-то опасаюсь, представление уже имею что-куда, но не могу найти нужной картинки на М62
     
  13. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  14. Igor1988

    Igor1988 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    958
    Пол:
    Мужской
    Водит:
  15. harley72

    harley72 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Можно ли самому заменить КВКГ и надо ли менять трубки
     
  16. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Можно и самому, если есть большое желание.:shock:
    Только с трубками получится без выбора замена, при снятии клапана они ломаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Данди

    Данди Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Самому можно сделать всё что угодно, было бы желание, да руки "золотые". А если сомневаешься - то лучше в сервис.
     
  18. dim2912

    dim2912 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    1,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Трубки можно и не сломать, но чаще всего ломаются! Тем более Вы ни разу сами не снимали! Так что лучше прикупите! И делать лучше в сервисе! И нервы побережёте, и время, и силы!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PBShigin нравится это.
  19. DEN!

    DEN! Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2004
    Сообщения:
    3,882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю,что доверится лучше человеку, который хоть раз менял этот узел! А то можно такое на косовертить,выйдет потом дороже.:confused:
    Я тоже по началу думал, что все легко там, но после того как нашел где он находится прям под коллектором желание делать самому пропала, и поехал к неофициалам и просто наблюдал за процессом с.у. и чистки всего, после 3 часов работы я понил для себя,что лучше такие работы делать в сервисе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kruger961

    Kruger961 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    1,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    на днях менял на м62 трубки остались целы, собственными силами заниматься этим бы не стал геморой лучше денег заплатить, да и каждый должен заниматься своим делом)
     
  21. vetter7

    vetter7 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    1,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Менял сам на м54. На форуме прочитал, что люди меняют за 3-4 часа, у меня времени ушло 12 часов. В поиске есть подробная инструкция по замене КВКГ. Менять трубки все лутше с заменой клапана. Сложного ничего нет. Да и на сервисе за эту работу немного денег возьмут. Если нравится самому возиться то удачи! А двигатель какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BOY

    BOY Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    а для м62 не?(
     
  25. vetter7

    vetter7 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    1,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    В этом описании пропущен один пункт. Нужно дополнительно открутить болты ( 2 шт на 10 ) бочка ГУРА и отодвинуть его в сторону. При установке новых трубок так будет гораздо легче! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BigMachineWorld

    BigMachineWorld Абориген

    В клубе с:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    2,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зимой менял на м62 в сервисе. Всю процедуру наблюдал лично. После этого как-то расхотелось самому менять, хотя были до этого мысли самому заморочиться. Имхо, лучше в сервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BLOOD

    BLOOD Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можно, как раз этим заморочин M62. Делов много, если делаешь первый раз, у меня ушло чтоб разобрать 3 дня(окуратненько с помощью форумчян) особое спасибо edicess. До этого лет 8 назад раскидывал токо движки от Восходов и Ижаков.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Bumer-ok

    Bumer-ok ******

    В клубе с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    1,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я менял сам на М62, только не на Иксе, а на Е-38. Ничего сложного, главное-желание,инструмент и терпение:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. antgtt

    antgtt Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а как с этим на N62. Вроде проще гораздо?
     
  30. Madeo

    Madeo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    самое главное, не забудь после снятия трубки щупа прочистить сливное отверстие (оч узкое в стенке трубки) оно как правило засрано в 0 и если его не чистить, эффекта от замены системы можно не почувстовать.
     

Яндекс.Метрика