1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Anton77RUS

    Anton77RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Терминатор74

    Терминатор74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    хомут зачем ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. axiss

    axiss Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2012
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Други подскажите, а для Е 70 с N52 проблема с КВКГ существует?
     
  4. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    ДИАГНОСТИКА КВКГ M54 x5 3.0

    Самая частая поломка системы кркг - закокосовывание трубки масляного щупа. изза этого маслу некуда стекать, начинается масложор. в
    вторая распространенная поломка- износ трубок кркг изза возраста и температур. в результате они либо забиваются наглухо, либо трескаются и пропускают воздух.

    в любом случае диагностику кркг стоит начать с целлофанового теста.
    открываем маслозаливную горловину и вынимаем щуп и накрываем эти отверстия целлофаном.
    [​IMG]
    [​IMG]
    обе одновременно!!!

    заводим мотор.

    я для начала бы проверил рукой, на заведеном к маслозаливной горловине, потому что может так присосать, у некоторых, что весь этот целофан уйдет туда внутрь)))

    Исправный кркг должен создать разряжение в головке гбц в 15мБар. такое же резряжение будет и в картере, тк они соединены через кркг.
    пленка должна втянуться приблизительно на 1-2 см внутрь (тут конечно многое зависит от пленки)
    пленка втянулась в оба отверстия? значит клапан дает нам нужное разряжение. потенциально он рабочий.

    второй этап теста делается орально:)
    [​IMG]

    снимаем трубку с бошки и дуем туда на заглушенном моторе.
    воздуху деваться некуда, он пойдет в картер. вы услышите бульканье масла. если не дуется вообще, то значит трубка забита, если где-то по пути слышен свист, значит трубка лопнула.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lena22

    Lena22 Бабай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    1. новое масло мобил 0w30
    2. новый акум

    все само должно работать как надо :D
    главное кастрол не лить... мобил моет двигатель лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, ну ведь вся эта хрень с КВКГ не зря называется не КОКГ(клапан отвода картерных газов) как у шахи отечественной а именно КВКГ(клапан вентиляции картерных газов). И предназначен не только для отвода картерных газов но и для вентиляции картера. Ведь вся хрень от сгорания бензина(картерные газы) очень пагубно влияют на хим. состав и свойства масла. А это ресурс движка.
    Сорри, но это сугубо моё мнение. Ни в коем разе никому его не навязываю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Ну правильно поэтому эти газы и отводиться из двигателя. Если штатная система зимой умирает то приходиться переходить на нештатную. А если бы вы полностью все прочитали то поняли бы что шланг скидывают только зимой, а при температурах -5 и теплее возвращают все назад в штатный режим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так не целесообразней переделать тогда по нормальному, как у других машин не страдающих такой "детской" болячкой? К примеру у крайслера интрепида сделано так, что вход и выход КВКГ подключены до и после заслонки таким образом что происходит разряжение в том патрубке что после заслонки(ближе к движку) и все газы всасываются во впускной коллектор. Также стоит обратный клапан на случай если этих газов много и они не давили во впускной коллектор после заслонки а вылетали до неё. Движок у крайслера V-образный, и там всё понятно, из одной крышки головы сосёт, а в другую подаётся(образно). А вот как на М54 это сделать.... буду думать. Ну на разряжение(после заслонки) понятно, с крышки головки взять, а вот второй(вход так сказать воздуха) вопрос. У щупа отвод на КВКГ постоянно в масле(ниже уровня) и не продувается. Короче нужно подумать чуть.
    А насчёт возврата всего колхоза после зимы в штатное состояние - так скорее всего из-за того что вся эта система не продувалась некоторое время она забита маслом с конденсатом и подлежит замене(трубки и клапан). А иначе даже при -5 может давануть.
    А вся эта система маслоотделения сделана по экологическим соображениям для более полного возврата масла в картер чтобы оно так сказать при сгорании не чадило в атмосферу.
    Но опять-же повторюсь, что это сугубо моё мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Терминатор74

    Терминатор74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Терминатор74

    Терминатор74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Терминатор74

    Терминатор74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    kulibin1
    из одной крышки головы сосёт, а в другую подаётся(образно).


    Из обеих головок масло сливается в поддон через здоровенные отверстия в головках (разберите любой мотор, увидите).
    Так сделано во всех авто. Поэтому полости под крышками сообщаются, и давление в них одинаковое.
    Различие в конструкции крышек обусловлено экономией, необязательно делать масляный лабиринт в обеих головках.
    В одной дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да это понятно, что давление в обоих крышках одинаковое. Вот потому что всё сообщается и продувается из одной в другую.
    Действительно прийдётся сообразить что-то как у старых, убойных моторов BMW.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    А вы читали всю тему с самого начала? Тут именно люди описывают несколько способов обхода болячки. Более простой и более технологичный. А также как на старых двиглах. Все тут уже давно обсуждалось еще в 2010-2011 годах. Тема давно живет и все уже давно придумали, сделали, испытали. И ненадо еще раз изобретать велосипед. Просто выбери какой вариант тебе больше подходит и все. Мне проще шланг наружу и все три месяца как то проезжу. А вот у кого зима 6 и более месяцев те выбирают более технологичные варианты но они естественно более затратны.

    Так что читайте и не грейте себе голову. Все уже давно придуманно!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Сегодня доделал отвод газов в воздухан. Вот что у меня получилось. Хотя есть сомнения по поводу того участка который около воздухана и на него дует вентилятор, хотя картонка есть. Есть плюс - шланг прозрачный и будет видно если что не так. А в остальном перегибов и провисов нет да и от двигателя основной кусок греться будет. А вот интересно - в воздухане (до фильтра) точно есть разряжение? Хотя при первой заводке шланг сразу запатевать начал, а потом вроде все нормально стало.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    и еще. Да и на последней фотке я так сделал забор воздуха из под капота - можно ли так или все таки полностью снять патрубок? И надо ли затыкать щель воздухозабора, не будет ли оттуда сильно дуть на двигло?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня менял КВКГ, оказалось купил не тот патрубок !!!
    Хорошо, что у мастера был в наличии:

    Всем внимание:

    Патрубок системы вентиляции картерных газов
    кат. номер:
    11 15 7 532 628
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Номер 11 15 7 532 629 - не подходит на наши Иксы.
    Он для авто: е36, е49, е60, х3, е83, е85 ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    странно мотор то М54 один в один что там, что там... а что это за шланг куда он идет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    это шланег от клапана к щупу, трубки щупа по разному сделаны поэтому шланги разные
     
  20. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    11 15 7 532 629 - короткий, не на наши Иксы
    11 15 7 532 628 - длинный - для наших машин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Терминатор74

    Терминатор74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    на шланг утеплитель надень обязательно из вспененного ПЭ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Что это даст?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Lena22

    Lena22 Бабай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    породия на теплоизоляцию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Два дня полет нормальный, но ночует в гараже там +2. Что даст утеплитесь шланга? Да конденсата очень даже много я не ожидал столько. Шланг как на самогонном змеевике мокрый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Конденсат непримерзнет и успеет высохнуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Терминатор74

    Терминатор74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    в длинном холодном шланге вода замерзнет. С утеплителем нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Там воды то и не стоит нигде. Перегибов нет но меня смущает что много конденсата именно на стенках шланга. Пока двигатель работает все ок, но вот что будет если оставить хотя бы часов на 5 на улице конденсат примерзнет или все таки высохнет. Если при мерзнет то я думаю он и с утеплителем примерзнет, движения газов же не будет. Вот если бы утеплитель давал меньше конденсата, в связи с меньшим перепадом температуры шланга и газов тогда да. Типа двойное же стекло в квартире непотеет в отличие от одного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. sv13

    sv13 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    вот так себе сделал http://youtu.be/prtaWZVFuE4 конденсат в корпус фильтра сливается а от туда через отверстие, которое в нижней части корпуса, на улицу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Вчера при температуре -25 находу двигатель стал троить и тяга пропала. Прогазовал вроде поехал,но через 5минут все снова началось и так всю дорогу. В гараже вскрыл фильтр и он полностью обморожен и двигало просто задыхался. Забор воздуха отсоединен, вот только картонке закрывала радиатор на 2/3. У кого такое было и что как победили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Все правильно. Я так уже 2 недели езжу все ок, тока вчера фильтр обмерз. Единственное -убери железную хреновину в фильтре. Железо обледенеет быстро и заткнет трубку. Это уже было на форуме - только у чела был штуцер железный. Как вариант можно найти такой же тока пластмассовый - тогда все Ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика