1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    да и сами щупы стреляли )))
     
  2. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сначала стравило давление из-под клапанной крышки, а потом и не дуло. Щупы стреляли, потому что крышка закрыта, а из щупа выбивало, когда щуп первым вынимали. Если бы сначала открыли крышку горловины, то из щупа не вылетело бы масло.
     
  3. BronMW

    BronMW Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    так яж и говорю,что я открывал и крышку,заводил, и вынимал щуп..
    т.е. второй раз вначале вынул щуп(БЕЗ открывания крышки),и там было разряжение.. масло не выплёскивалось.

    ты не думай,я могу одно от другого отлечить :)
     
  4. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и я говорю, что сначала стравило давление черед крышку, а потом не выплескивалось. Давление в картере и под клапанной крышкой должно быть одинаковым. Иначе не бывает.
     
  5. BronMW

    BronMW Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    :D мля!..
    так я двигло опять заводил..после того,как давление через крышку стравил,первый раз..
    завёл,авто заглохло...достал щуп- там разряжение дикое,аж зашипело.

    далее завёл ..открыл крышку-там давление...

    я вот думаю,если такая шняга случается,компрессором замёрзшуи пробку из конденсата не продуть нихрена компрессором,пока не прогреешь авто(и конденсат не растает,следовательно)...думаю,что можно сделать не таская никуда авто..
    ведь можно скинуть верхних патрубок системы ВКГ(тот что к кл.крышке подходит),и нижний,который в щуп входит..и ливануть в верхний патрубок какую-нить химию для разморозки льда(есть ведь нейтрализаторы влаги).. далее пробка станет жидкой,следовательно и продуть мона..
     
  6. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нельзя. Скорее всего, то что вы ливанете, попадет в картер, что приведет к разжижению масла и ухудшению смазки двигла со всеми вытекающими последствиями. Уж лучше продувайте ничего не вливая. Да и то, неизвестно, как это отразится на мембране самого клапана. Смотря, куда дунете.
     
  7. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    сегодня выдавило пару капель масла из моего ноу-хау....
    думается мне что это следствие подмерзания. на работе двигла не отразилась, иначе я заметил...
    всё на месте (сальники ,прокладки)

    даже в нынешнии морозы не обамываюсь завожу и еду на всю педаль
     
  8. BronMW

    BronMW Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    внимательнее читаем мой пост... вливаем,когда трубки сняты,т.е. вся залитая химия выльется через трубку(которая на щуп одевается),на улицу...затем продуваем всю гадость,собираем в обратной последовательности.
     
  9. BronMW

    BronMW Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    смотри...например,сегодня у тебя выдавило пару капель конденсата...клапан немного засран внутри им(конденсатом)..далее ночь...кака внутри клапона замерзает...на утро,если газы вновь давят,А КЛАПАН НА КРЫШКЕ ЗАМЁРЗ,т.е. неработает... ;) ловишь мысль..?
     
  10. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    А у меня ситуация немного другая :shock: у меня не выдавливает, а наоборот засасывает воздух!!! :help:
    Т.е. если открутить крышку, то она очень сильно присасывается и с щупом такая же история :nod: от этого масло засасывает в цилиндры.
    В прошлом году было наоборот, выдавило масло из под клаппанной крышки, все поменял, а в этом году наоборот засасывает. бл@ жесть
    Это значит что у меня в этом году перемерзает? Крышку клапанную снимали полностью вычистили, все равно утром подмерзает, приходится щуп вытаскивать, иначе масло закидывает в цилиндры через впускной :help: :help: :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    проверь, нет ли отверстия в трубках, которые входят в квкг
     
  12. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    не дырок нет, шланги новые все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BMW_39

    BMW_39 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2008
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    А сам клапан менял?
     
  14. Albert100

    Albert100 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    конечно :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    вы уж очень глубоко копаете.....:D:D
    видя этот клапан в живую вопросов не возникнет
    так и до паранои недалеко
     
  16. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Очень даже может, если перемёрз сепаратор (циклонный отделитель). Причем входной его патрубок. А это в корне меняет дело. Значит обогревать надо именно этот сепаратор.
    А кстати, подскажите, кто держал его в руках. У него корпус металлический или пластик?
     
  17. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    в системе вентиляции картера все элементы резина-пластик кроме металлической маслосливной трубки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    пластиковый
     
  19. BMW_39

    BMW_39 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2008
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    там под крышкой есть еще лабиринт, герметично закрытый. Его тоже чистили?
     
  20. BronMW

    BronMW Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    корочь....тачка стояла дня 2..сегодня с утра,завожу,проделываю процедуру с бубном :) :открываю капот,откручиваю крышку,достаю щуп...типа,смотрю,не давит ли ни откуда..

    короче,из крышки не давит...НО...присутствует разряжение...причём нормальное такое..ладонь присасывает нормально..щуп достаю-тоже разряжение(аж булькнуло пару раз :D .. прогревается авто-разряжение становится меньше намного..,т.е. как и должно быть,имхо.

    утреннее разряжение-это нормально?..
     
  21. Беха

    Беха Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    1,780
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На рабочем двигателе вынимая щуп происходит бульканье и горловина двигателя присасывает, когда отрываешь ладонь,с хрюканием=зто нормально или менять ккг.Зто на холодную.
     
  22. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    1 в 1, только у меня одна трубка с дыркой)
     
  23. BronMW

    BronMW Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    маленькая,видимо,дырка...не справляется!))
     
  24. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ну да, с палец ))))
     
  25. Alexei 58

    Alexei 58 Новичок

    В клубе с:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    была такая же фигня
     
  26. Злющий

    Злющий Новичок

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Сегодня на улице -35.
    Остановился после 20 минут небыстрой езды (я теперь быстрее 60 км/ч не езжу), и почувствовал, что машина троит... При этом выхлоп имел запах масла. Открыл капот: у маслозаливной крышки - раскиданные капли... и следы эмульсии. Открыл ее. После шипения выходящих газов под давлением обнаружил, что крышка изнутри вся бело-желтая... такая же как и щуп после его проверки. Походу - снова все перемерзло. Это пипец какой-то. Есть мысли кинуть нахрен эту гору железа до лета и купить другое авто. Сил сражаться каждый день с собственной машиной уже просто нет!
     
  27. Dime

    Dime Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Накануне поменял всю систему КВКГ с трубками. Особых иллюзий не питаю, но при разборе системы выяснилось, что все трубки напроч замерзли каким-то гумном.
    В этом сервисе за зиму побывало столько X5, что после 100 они сбились сосчету. Некоторые по нескольку раз. Уж не знаю, как работает сервис, вроде претензий по работе не было никогда. Но факт остается фактом.
    Рекомендациии после замены были такие, кроме того, что тут на форуме уже мусолилось не раз:
    - По нескольку раз за зиму приезжали машины С АВТОЗАПУСКОМ. Те, которые прогревались дистанционно долго стоя на месте. Не было проблем у тех, кто сам быстро прогревал движок до выхода из синей зоны и после этого давил на тапку до 4000 оборотов.
    Короче те, кто долго прогревает, потом тихо едет на небольшое расстояние - с большой вероятностью получт замерание системы трубок или клапана.
    - Ну и конечно картонка:)
     
  28. Dime

    Dime Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Накануне поменял всю систему КВКГ с трубками. Особых иллюзий не питаю, но при разборе системы выяснилось, что все трубки напроч замерзли каким-то гумном.
    В этом сервисе за зиму побывало столько X5, что после 100 они сбились сосчету. Некоторые по нескольку раз. Уж не знаю, как работает сервис, вроде претензий по работе не было никогда. Но факт остается фактом.
    Рекомендациии после замены были такие, кроме того, что тут на форуме уже мусолилось не раз:
    - По нескольку раз за зиму приезжали машины С АВТОЗАПУСКОМ. Те, которые прогревались дистанционно долго стоя на месте. Не было проблем у тех, кто сам быстро прогревал движок до выхода из синей зоны и после этого давил на тапку до 4000 оборотов.
    Короче те, кто долго прогревает, потом тихо едет на небольшое расстояние - с большой вероятностью получт замерание системы трубок или клапана.
    - Ну и конечно картонка:)
     
  29. Dime

    Dime Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Накануне поменял всю систему КВКГ с трубками. Особых иллюзий не питаю, но при разборе системы выяснилось, что все трубки напроч замерзли каким-то гумном.
    В этом сервисе за зиму побывало столько X5, что после 100 они сбились сосчету. Некоторые по нескольку раз. Уж не знаю, как работает сервис, вроде претензий по работе не было никогда. Но факт остается фактом.
    Рекомендациии после замены были такие, кроме того, что тут на форуме уже мусолилось не раз:
    - По нескольку раз за зиму приезжали машины С АВТОЗАПУСКОМ. Те, которые прогревались дистанционно долго стоя на месте. Не было проблем у тех, кто сам быстро прогревал движок до выхода из синей зоны и после этого давил на тапку до 4000 оборотов.
    Короче те, кто долго прогревает, потом тихо едет на небольшое расстояние - с большой вероятностью получт замерание системы трубок или клапана.
    - Ну и конечно картонка:)
     
  30. Беха

    Беха Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    1,780
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ОТПИШИТЕСЬ КАКОЕ =====МАСЛО ВЫ ЛЬЁТЕ.....
     

Яндекс.Метрика