1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    смертью двигателя
     
  2. pavloff1974

    pavloff1974 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Как я понимаю газы гоняют по движку, засирают масло и всё остальное? От этого смерть наступит?
     
  3. x51965

    x51965 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    минус энная сумма из вашего бюджета
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня поменял квкг на М54. Короче в трубке которая идёт в щуп совсем чуть срани было. А вот из самого квкг вылил пару мл. конденсата. До замены - движок горячий и проехал около 30 км. Тоесть за это время конденсат не испарился? Бред какой-то. Во БМВ-шники начудили.
    Хочу попробовать сделать классическую продувку, только вот думаю как. На крайслере никаких проблем с клапаном небыло. На крайслере было устроено так: V-образный движок продувался таким образом: труба со всаса(после ДМРВ и до заслонки) шла в одну крышку головы, а с другой головы через обратный клапан во всасывающий коллектор после заслонки ближе к движку. Этим самым происходило так: на холостых когда давление квкг не высоко, воздух проходя мимо заслонки обдувал(вентилировал) картер. А если давление в картере поднималось, то то-же самое только клапан не пускал напрямую во всас, а только до заслонки.
    Дело в том, что картерные газы не просто отводятся из картера как в совсем древних движках, а осуществляется продувка(вентиляция) картера чтобы избежать(значительно уменьшить) довольно ощутимое отрицательное воздействие выхлопных газов на хим.состав масла а не только из-за экологии.
    Ну где-то так.
    P/S: так как в моём случае при замене клапана конденсат был обнаружен не в тубке масляного щупа а в самом клапане вариант с подогревом трубки которая идёт к масляному щупу не пройдёт. Может оно чуть улучшит ситуацию, но полностью проблему не решит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    масло попадает во впуск засирает свечи закоксовывает все и может даже гидроудар бабахнуть
     
  6. сергей1958

    сергей1958 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    перехожу к главному.первое: берем круглый напильник и растачиваем выходное отверстие идущее к масленному щупу.в этом отверстии имеется буртик перекрывающий его на половину.дело в том,что на пути стекания эмульсии получается имеется препятствие на котором начинает скапливаться вся грязь,которая из за недостатка температуры картерных газов постепенно может замерзнуть и перекрыть отверстие.второе: берем нихром( это провод используется в электроплитках) толщиной примерно 0,1-0,2мм( нечем было замерить: сам я купил спираль мощностью 400 вт),отрезаем кусок длинной примерно 3,2м( все это не критично) и подгоням длину нихрома( с помощью тестера-прибора для измерения сопротивления),что бы сопротивление куска нихрома было около 15ом.от величины сопротивления зависит температура нагрева и мощность потребления,у меня на ощупь температура нагрева около 70 градусов,больше не надо.
    третье: в месте нахождения ребра жескости сверлим несколько отверстий( не повреждая перегородки на ребре жескости) сверлом примерно 1-2мм и выбираем с помощью ножа, сверла весь пластик от перегородки до перегородки вдоль г- образной трубки.после этого,наматываем провод на г-образную трубку и на трубку идущую на мембрану виток к витку с зазором( плотно витки не прижимаем друг к другу чтобы они не замкнулись между собой-влияет на мощность потребления и температуру). после намотки проверяем сопротивление-оно не должно измениться.если стало меньше-внимательно смотрим на витки и раздвигаем их отверткой или ножем.в магазинах торгующих электрикой покупаем контактные колодки две штуки-представляет из себя латунную трубку длиной 1см со сквозным отверстием и двумя винтами для зажима нихрома и провода для подключения к сети авто.берите с самым маленьким отверстием.стоит несколько рублей.пластмассовый чехол снимаем.подсоеденяем с помощью колодок провода с нихромом и подключаем к акумулятору.через пять минут проверяем температуру-палец не должен терпеть нагрев но и ожога быть не должно.если все в порядке-берем любой секундный клей и обмазываем нихром.ждем когда застынет.после этого потребуется клей эпоксин-такая колбаска которая отрезается и мнется пальцами.аккуратно обмазываем нихром вместе с контактными колодками для защиты от воздействия окр среды и дабы не греть воздух зря.клапан готов проверям просто: подключаем и дуем в верхнюю трубку-убеждаемся что идет теплый воздух.
    подключение: чтобы не городить огород с автоматикой,предлагаю простой способ.находим в авто провод на котором появляется напряжение вместе с включением зажигания и так же исчезает после выключения.находим массу-минус,подключаем один конец(любой), а к зажиганию подключаем через выключатель(покупаем любой небольшой) и через предохранитель 3ампера(кто как сумеет сделать)будем включать при понижении температуры до10 градусов осенью,а весной отключать.конено можно и не отключать-хуже не будет.тогда выключатель не ставить.лично я нашел в колодке предохранителей свободный выход 12 вольт и протащил провод в моторный отсек(из бардачка).снимок клапана прилагаю.
     

    Вложения:

  7. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    УРА))) ТЕПЕРЬ МАСЛО ВНОВЬ МОЖНО МЕНЯТЬ РАЗ В 100 000 КМ) это же ЛОНГЛАЙФ))) А еще можно купить МОТЮЛЬ по 1500 рублей 10 литровая банка!

    тока я не видел чтобы перемерзал клапан)))) там и так картерные газы и зачем его нагревать непонятно!!! а вот трубка щупа перемерзает ибо там забивается гавно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Терминатор74

    Терминатор74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    а если трубка шупа замерзнет ?
    я на зиму решил заглушить клапан и с клапанной крышки кинуть шланг в воздухан, как на жигулях.
    там вообще надо все 3 патрубка обматывать проволокой, да еще и клапан весь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ~МОРЯЧЕК~

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    2,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :idea:А я-бы весь мотор с коробкой этой проволокой обматал!Этакая вебаста нородная;)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Добрый Den

    Добрый Den Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Всем привет. Неделю как купил Х5 М54.
    Пока морозы не наступили хочу сделать эту систему. Покажите пожалуйста на картинке или фото трубку которую необходимо глушить, чтобы воздух не сосало в двигатель. На схеме она под номером 7(картинку прав пока нет вставить). Где она примерно? Под капотом все плотно, нифига не видно. Гаража нет, буду на улице делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Терминатор74

    Терминатор74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Добрый Den
    которую с клапанной крышки снимаешь, логично же.
    Только надо еще со шупа снять и заглушить трубку, чтоб вакуумом не засасывало масло в клапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Добрый Den

    Добрый Den Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да на схеме то вроде понятно что глушить и куда выводить. Пара вопросов осталась.
    1. Куда выходят трубки 3 и 7 ? Где их физически искать?
    2. Что за отросток 6. Что он делает.

    Что-то процесс понять не могу. Сомнения какие-то.

    1. По трубке 2 газы выходят и попадают в маслосборник.
    2. По трубке 4 газы и частицы масла сливаются в картер.
    3. Когда давление в картере начинает превосходить силу разряжения (где?), клапан открывается и газы из трубки 2 и картера по трубке 4 летят куда? В цилиндры прямо раз там 2 трубки идут, или во впуск?
    4. Трубка 6 это типа аварийный сброс что-ли?

    Где я нагнал тут?
     

    Вложения:

    • квкг.jpg
      квкг.jpg
      Размер файла:
      67 КБ
      Просмотров:
      280
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 4syncro

    4syncro Новичок

    В клубе с:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    шаблоном для картонки поделитесь, пожалуйста.
     
  14. airob

    airob Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    берете картон из под любой коробки и обтягиваете его черным полиэтиленом можно взять и использовать мусорные черные плотные мешки и крепите черными утяжками за решетками и все я уже 6 лет так делаю и полет нормальный
     
  15. gixxer_asp

    gixxer_asp Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    хаха:D:facepalm:
    да, булькает так, как будто бы и должно))
    Ок, я почитал еще раз тему и вроде объяснение нашлось, т.к. там двойная трубка у маслощупа. По моим ощущениям, все чисто там, до забитого состояния далеко еще было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. БМВм1

    БМВм1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    1,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    народ а если вебасто стоит? неужели тоже морочится с КВГ
     
  17. сергей1958

    сергей1958 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    если под крышкой маслозаливной горловины эмульсия-субстанция желтого цвета,смесь масла и воды,образующаяся после работыдвигателя,не поможет ни какое вебасто,которое служит для легкого пуска в мороз,подогрева тосола.некоторые еще пишут,что если на заведенном двигателе при открытой крышке горловины руку присасывает-значит все в порядке.правильно,но только в данный момент.а когда конденсат замерзнет в клапане-присасывать не будет,только когда это произойдет неизвестно.в мороз бывает и на хорошо прогретом двигателе и на скорости.картонка для защиты,как здесь писали-самый простой вариант.либо подогрев клапана.
     
  18. Свояк

    Свояк Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    а кто как картонку ставит? полностью закрывает радиатор, "впритык" по бокам и вниз-вверх до упора греться будет при -10-15 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. airob

    airob Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я закрываю примерно на половину вниз ниже ноздрей и все отлично
     
  20. Серега55

    Серега55 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    ставил в прошлом году после минус 25 на весь радиатор,с минус 20 до минус 25 ставил на пол радиатора с той стороны где сапун перемерзает и все! гонял в минс 40 по трассе и по городу все гуд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва



    Посмотрел по ссылке. Возник вопрос: а разве в воздушнром фильтре ДО фильтрующего элемента есть постоянное разряжение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче, перекорячил в зимний вариант КВКГ, т.е шланг с клаппанной крышки вывел и который на квкг идет заткнул.

    Заодно и обнаружил что шланг с дыркой. А я то три дня голову ломал чего он по утрам троит, оказывается шланг рассохся и сосал воздух.

    Детали:

    1. Крышка с сапуном от газели
    2. Шланги от печки газели

    :) ЛОЛ
     
  23. Терминатор74

    Терминатор74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Sanchezz
    нету
    а зачем оно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не знаю зачем, наверное отсасывать картерные газы, нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Kerim996

    Kerim996 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
  26. Kerim996

    Kerim996 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Ребята, скажите квкг это номер 13? и какие трубки менять? буду благодарен! N62
     
  27. vw444

    vw444 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Проблема решается заменой клапана и трубок на исполнение для машин с эксплуатацией в холодном климате , какой год ставим и полет нормальный . у нас морозы не децкие так что вперед . только масло еще играет не маловажную роль . я своих почти всех клиентов на мобил подсадил и сам на нем лет 10 гоняю . с кастрюлем очень часто отложения в моторе , на мобиле такого нет .
     
  28. Аяй

    Аяй Новичок

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    номера детелей не подскажешь?
    И, кстати, какой именно мобил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Терминатор74

    Терминатор74 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    А народ пишет - не решается.
    Влагу из воздуха куда девать ?
    У вас в Казахстане бывает зимой -36 ? У нас было прошлой зимой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не решается этим, не вводите людей в заблуждение.
     

Яндекс.Метрика