1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Парни, помогите, пожалуйста!
    Менял вчера клапан этот и обнаружил, что вроде как запоганена резьба одного из винтов, который держит клапан. Сейчас полчаса шарил в каталоге искал то место, куда винты входят - не нашел. Или там в блоке отверстия под них прямо? Винты какие-то по типу шурупов крупных, вроде такие обычно не в железо вворачиваются. Заранее спасибо, очень надеюсь на вашу подсказку.
     
  2. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    там по типу саморезов, и вкручиваются они в пластмассовое тело низа корпуса впускного коллектора
     
  3. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Парни а если где то недосоединили к клапану трубку... машину будет колбасить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    будет конечно
     
  5. P.p.

    P.p. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Не нашел фотоотчет по замене квкг и прочистке трубок (или замене) на n63, смогу ли я сам эту процедуру во дворе произвести, помогите приз! :help:
     
  6. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Привет Всем! Хотел бы запостить тут видео каким образом меняется КВКГ ( клапан вентиляции картерных газов ) на двигателях М54, М62, N62 ...

    Применяемость М54, в следующих машинах: bmw x5 3.0, bmw 320, 325, 330 о других незнаю, если меня дополнят, с удовольствием напишу тут. Создал эту тему спецаильно для тех, кто хочет менять КВКГ, но незнает как, и до этого совсем не имеет опыта работы с автомобилями... Видео пока на английском.

    http://www.youtube.com/watch?v=YWXtiCwRH-k
    http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=amHwxoFAl7I
    http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=u7AyOmqhlBk

    добавлю что кривая трубка от КВКГ идущая вверх, вставляется не нажатием, а как бы закручиванием... потренируйтесь сначала снаружи, пока не установили клапан.

    Вот замена КВКГ на M62, применяемость двигателья на BMW x5 4.4, BMW 7 кузов е80 4.4, если что то упастил пусть меня дополнят, я добавлю...
    http://youtu.be/qZITZoLTgGE
    http://youtu.be/AMhDEjUWqf4

    ПЫСЫ: если есть желающие то можем перевести на русский, но для этого необходимо хотя какое то количество желающих этого пользователей...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    как меняется понятно, но не каждый сможет это проделать, нужна выдержка и терпение и ловкость рук, чтобы все это собрать не поломав
     
  8. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    ну согласен... ну хоть чтото... теперь в поиске думаю найдут эту тему и эти видео... и хотя бы визуально будут понимать что делать... а так да))) думаю в купе с отчетом Макса и этим видео будет супер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. туймазы

    туймазы Новичок

    В клубе с:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    тут ребята писали,что квкг в сборе стоит 2-3 тыс.руб....позвонил сегодня дилерам.а они говорят клапан и трубки 7 тыс.или они так накручивают????
     
  10. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    всё правильно,на круг 6-7 тыщ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    +1,только с руками можно его поменять,я менял 2 раза,1 раз 3 часа,2 раз чуть быстрее!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. е34е39е60

    е34е39е60 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    менял 2 раза никаких проблем , но с пивом выходило дольше
     
  13. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    через экзист купи... будет дешевле... ну не 2-3 тыс, где то 5-6, что касается замены... думаю при помощи этого видео все вмесм стало ясно и понятно...
    первый раз когда менял ушло наверное часа 4, а еще под пивом так все 4 дня...
    второй раз заменил за 30 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. туймазы

    туймазы Новичок

    В клубе с:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    да....за видео спасибо все ясно хоть и без перевода.
     
  15. туймазы

    туймазы Новичок

    В клубе с:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Сегодня поменял квкг....вибрация пропало))трубка на маслянный щуп была дырявая,а остальные задубевшие пока снял переломал их.самое что не удобное эт верхний патрубок с хитрым замком вот я пое..ся с ним)))так все хорошо...движок ровно работает.
     
  16. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    рад что помогло))) успехов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sv13

    sv13 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. exchequer

    exchequer Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Хочу для профилактики поменять перед зимой КВКГ с трубками, только запутался, там два варианта, обычный и для стран с холодным климатом.
    Вроде как понятно дураку что не в Африке живем и надо брать для холодных, но потом на форумах есть мнения что раз в машине нет исполнения для холодных стран, то и брать нужно обычный.
    Прошу экспертного заключения Отцов! )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    они отличаются только наличием чехла резинового, который можно надеть на неутепленный квкг и будет вам утепленный. Хотя я думаю этот чехол совсем никак не утепляет клапан
     
  20. exchequer

    exchequer Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    в -30 я думаю резиновое "утепление" не сильно спасет, если нет других конструктивных изменений.
    Так какой вариант брать в итоге?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    они одинаково стоят, бери любой
     
  22. berris

    berris Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Так а все же вопрос к замене КВКГ..... Полностью все менять надо или можно поменять только клапан и этот патрубок, который и засерается??? Вроде ведь можно все остальное промыть чтоб бабло не тратить....?!. Вопрос к чел, который разобрал и видел своими глазами.
     
  23. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Значит смотри, можно поменять тока клапан и прочистить трубку щупа маслянного внизу, где трубка сливная одевается на нее, проволочкой и в растворителе ее подержать чтобы там чтобы все дерьмо выбило, можно насосом дунуть... но надежнее растворитель и тонкая проволка, потом уже насос чтобы остатки говна вытолкнуть... продуваться должно ртом потом свободно.

    Что касается трубок пластиковых от самого клапана, хочешь меняй, хочешь мой... но если незнаешь когда его меняли, т.е. может быть это было 10 лет назад, то лучше поменять, пластик имеет свойство просто рассыхаться и рассыпаться, хотя трубки достаточно надежны эти... Там чтобы сломать их постараца надо... но тем не менее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    зимний бери.... ты ж не нюрингбурге ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. berris

    berris Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Что касается трубок пластиковых от самого клапана, хочешь меняй, хочешь мой... но если незнаешь когда его меняли, т.е. может быть это было 10 лет назад, то лучше поменять, пластик имеет свойство просто рассыхаться и рассыпаться, хотя трубки достаточно надежны эти..

    Никто под капот до меня не лазал, поэтому буду менять там практически все.... Спасиб за разъяснение.
     
  26. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    На будущее, у М54 проблемы места кроме КВКГ:
    DISа
    Дросельная заслонка
    Патрубки на впуске у дроселя
    Расшрительный бачок и его крышка (крышку меняем раз в год)
    Вентилятор дополнительный что стоит между бампером и радиатором
    Датчик колена и распреда

    Реже бывает вискомуфта, термостат.

    Поэтому совет проверь их работу... если уж полезешь))) как проверить:

    - Диса при отведении клапана потом должна сама жескто и хорошо возвращаться
    - Дросель выдаст ошибку на приборке EML и двиагетль может работать нестабильно
    - Трубки просто смотри на предмет разрывов
    - Бачок можно и не менять, главное крышку смени, если не меняли бачок лет 10 то тоже лучше поменять и заменить заодно клапан на теплообменник АКПП, он под бачком, зачастую когда 10-летний бачок снимаешь, он ломается.
    - Вентилятор должен включаться почти сразу как включается кондер и работать постоянно. или включается когда двигатель сильно нагрет
    - Вискомуфта - когда газуешь стоя на месте слышишь такой ВВВВЖЖЖЖЖЖЖУУУУУУУ от вентилятора что между радиатором и двигателем... если так то все ок. Мотор почти не слышно тока вентилятор.
    - Датчик колена и распреда никак, зачастую даже ошибку не выдают. Может быть или плохо заводиться машина или подтраивает или пропуски где нить, несмотря на норамльные катушки, свечи и провода. Лечение тока замена. Причем лучше обоих и сразу. Неоригинал VDO очень неплохо качества.
    - Термостат, ну трубки смотришь внизу слева которая, она должна быть холоднее чем там что входит в бачок, но не совсем холодная, а слегка просто менее горячая скажем так. Но не кипяток и не холодная (проверять на разогретом)

    успехов, я уже все это проделал поэтому если что пиши)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. berris

    berris Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
     
  28. berris

    berris Участник тусовки

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    а то что полезу и проверю, так это однозначно, запчасти только дождусь...
     
  29. dimarednino

    dimarednino Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    В факе лежит тема на 50 страниц, может в фак положить выдержки из этой темы?
    1.Сделать это и это . Автор тот то. фотоотчет
    2.Убрать это продуть это. автотр тот то , фотоотчет.
    3......
    Уже несколько заходов делаю и пытаюсь прочитать всю тему и не получается. Тут надо гору времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Alexei163RU

    Alexei163RU Участник тусовки

    В клубе с:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Доброго время суток всем!

    Решения, предложенные многоуважаемыми участниками данной дискуссии несомненно в той или иной степени имеют место жить!

    Долго курил эту тему а также аналогичные по проблеме. Еще изучил работу КВКГ для моторов М52 и М52 как это написано у баварцев в брошурке по ремонту и эксплуатации. К слову, у самогО Х5 3.0 2001 г.в.
    Сделал вот какие выводы:
    1. КВКГ менять однозначно вместе с сопутствующими трубками. КВКГ лучше брать утепленный и оригинальный, как собственно и трубки, но это на любителя))).
    2. Крышку головки наверно лучше помыть.
    3. Теперь самое интересное. Тут долго обсуждалось (да и не только тут) использование доработанной трубки маслоизмерительного щупа. В чем отличие от старой? Мое мнение, что вот в чем - старая трубка двойная (как термос) - во внутреннюю трубку вставляется щуп, а в пространстве между трубками стекает масло с кондесатом из КВКГ. Это пространство реально ооооочень узкое и забивается на раз - особенно такой "ядреной" смесью!!! А раз это отверстие забито - то газы под нехилым давлением из пространства головки гонят всю жижу, которая скапливается в маслоотделителе КВКГ пойдет в другое место - в нашем клиническом случае это впускной коллектор. Еще вариант развития событий - КВКГ клинит наглухо (замерзает или еще что) - и тогла начинает давить масло из прокладок и сальников.
    В НОВОЙ трубке этого косячка судя по описанию вроде как НЕТ - масло скорей сразу попадает в трубку где ходит щуп и диаметр этой трубки достаточный для того, чтобы эта жижа не застыла там))). Но стоит она как стадо поющих слоников.
    4. По сему имею предложить (сначала своему автомобилю ессно) доработку трубки маслоизмерительного щупа таким образом, чтобы масло из КВКГ стакало в той же трубке, где и находится щуп.

    ЗЫ. Сейчас заказал всё необходимое - как только приедет буду менять, дорабатывать и делиться впечатлениями.
     

Яндекс.Метрика