1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Денис 174

    Денис 174 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    сзади двс, под верхней пластиковой крышкой.
     
  2. BOY

    BOY Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Квкг -это задняя крышка впускного коллектора,снимикорпус салонного фильтра и будет доступно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    алё народ у него 2004г мотор N62 a не М62 всё совсем в другом месте:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BOY

    BOY Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Sorry-в N62 проблем с квкг практически не бывает вот сразу и грешим на М62
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Petr.M

    Petr.M BMW X5

    В клубе с:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    3.0 Si 2008 г. поменял клапанную крышку на новую и трубку кот идет к клапанной крышке (тоже чуть, чуть потела и как то зимой чуть давануло в районе маслянного фильтра), ни чего критичного не было. Кстати если заказывать клапанную крышку она уже идет со всеми прокладками и болтами! Старая валяется в гараже, крутил смотрел дул там и забиваться то не чему, она чистая, хотя и верю теперь что по морозу может подмерзнуть тk в верхней части отверстия вентиляции очень маленькие
     
  7. Остап Вишня

    Остап Вишня Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я с кастрола перешел на другую марку. Пока проблема больше не проявлялась. Может отмыло все?
     
  8. Allezi

    Allezi Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А говорили вроде нет проблем с КВКГ на Е70....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Petr.M

    Petr.M BMW X5

    В клубе с:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Кастрол нормальное масло т.к. когда снял крышку все детали в идеальном состоянии ни где нет отложений и нагара ( фоты даже сделал вдруг покупателю показать надо будет в доказательство)
     
  10. Petr.M

    Petr.M BMW X5

    В клубе с:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да нет там проблем, сам выше писал что все продувается и все чистое! Уже точно не будет у меня так как все новое :D:D поставил
     
  11. АНДРЕЙ08

    АНДРЕЙ08 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Как это нет проблем ? Но ведь что-то перемерзает там,а потом давит из слабых мест,у меня давануло из прокладок масляного фильтра и теплообменика,короче старая песня надо прогревать мотор:mad:
     
  12. Остап Вишня

    Остап Вишня Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если Вы заметили, то я даже марку масла не назвал , чтоб опять здесь срач не разводить. Кстати , а фотки нам нельзя выложить,и пробег обозначить?
     
  13. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне в 17 рублей.

    Кончится все белым дымом из глушителей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ТСергей

    ТСергей Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Водит:
    Всем привет с пока снежной Камчатки!
    Уважаемые коллеги прошу вас не откажите в помощи.
    Ситуация такая. У меня е53, 3,0, 2002 г.в., на котором достаточно продолжительное время сопливили сальники (коренной и лобовины). Сальники я благополучно заменил и думал что на этом все. Но не тут-то было. Спустя 2 дня после замены я обнаружил капающее с нижней защиты моторное масло. Стали разбираться с мастеровыми и выяснили, что КВКГ весь в масле и потеки идут именно от него (прокладка клапанной крышки сухая). Выгоняется примерно 1-1,5 л за неделю.
    Через КВКГ действительно значительные объемы масла проходят что столько гонит или нужно что-то еще смотреть?
    И еще момент. На работающем двигателе вынул щуп, а из трубки щупа идет еле видный то ли дымок, то ли пар, но давление пальцем не ощущается. В общем, меня напугали тем, что если из трубки щупа идет дым, то это п-ц кольцам и выхлопные газы пробиваются через них в картер.
    Вопросы вызваны тем, что поменять КВКГ не проблема, но жалко денег если я сейчас его поменяю, а завтра он умрет (например, из-за избыточного давления в системе).
     
  15. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у тебя давление стравливалось через сальники,ты поменял и они пока" держут,меняй КВКГ а то опять сальникам пипец будет
    и посмотрите вниматель,ещё течь бывает из под стакана масляного фильтра,лучше тоже поменять прокладку там!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ТСергей

    ТСергей Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Водит:
    Я тоже на это грешил, но под фильтром смотрели, сказали сухо.
    Откровенно говоря, вопрос как раз и задаю потому, что боюсь того, что если поменяю КВКГ, то давление пойдет на сальники (со всеми вытекающими в прямом и переносном).
    А через КВКГ в нормальном режиме действительно столько масла проходит (на умершем вдавливает 1-1,5 в неделю)?
     
  17. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Умерший квкг - это и есть причина выдавливания и избыточного давления
     
  18. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :nod:100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ТСергей

    ТСергей Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Водит:
    Нашел в другой теме
    "Вот что нужно для m54 (3.0i), утепленные варианты:
    11 61 7 533 400 Клапан системы вентиляции картера;
    11 61 7 533 399 Патрубок системы вентиляции картера;
    11 61 7 533 398 Патрубок системы вентиляции картера;
    11 61 7 504 536 Патрубок системы вентиляции картерных газов балансировочный;
    11 15 7 532 628 Патрубок системы вентиляции картерных газов"
    А в каталоге другие номера по схеме. Проблем не будет? Патрубки в моем случае все менять?
     
  20. ТСергей

    ТСергей Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Водит:
    А дымок из трубки щупа - проблема?
     
  21. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    дымок из за квкг как раз тоже....трубки все менять лучше,трубку щупа можно прочистить,особенно тонкий отросток!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ТСергей

    ТСергей Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Водит:
  23. m_technik

    m_technik Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Причина в цилиндро поршневой группе (зазор в замках колец,геометрия цилиндра и т.д).
    Это и является причиной избыточного давления КГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ТСергей

    ТСергей Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Водит:
    Так это проблема или нет? В том смысле что - новый КВКГ у меня не крякнет?
     
  25. jx5

    jx5 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    А у меня так было- взял машину осенью движка была сухая, потом ближе к холодам начал замечать теч с коренного и с переди кол вала, машина стала кушать масло как у тебя 1-1.5 л.Я не мог понять потому как клапан у меня стоял новый(старый хозя поменял перед продажей), зато потом стало всё понятно когда на заведённой машине на стоянке из выхлопных труб пошол очень густой синий дым. Выяснилось что из за того что я не закрывал перед радиатора утеплителем, на внутренней стороне крышки клапанов в основном с переди копилась имульсия(светло жёлтая) и в итоге замёрз выход с крышки(он там тоже не простой) на клапан.Отовсюду брызнуло масло, даже из цилиндров выкачивал шприцем.
    Менял прокладку, бабышки, мыл крышку из нутри, менял свечи и теперь надо поменять оба сальника кол.вала, а из глушителей ваняло масло ещё 2 месяца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. m_technik

    m_technik Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А провести комплексную диагностику состояния ц.п.г. и системы вентиляции кг не судьба:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. contrast

    contrast Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    кркг как проверить работает или нет самому?:shock:

    Е53,3.0,2002
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Erem@

    Erem@ Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поиском по ищите, куча тем
     
  29. BeemerX5

    BeemerX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    1,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Водит:
    кркг - :thumbdown:
    квкг - :thumbup:
    а то ничего не найдете при поиске!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    похоже что никак не проверить, поиском искал, должно немного присасывать крышку, хотя и на неисправном тоже присасывает. Видимо проверить можно только когда масло даванет
     

Яндекс.Метрика