1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Vetal2vg

    Vetal2vg Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    :nod:
    :nod::nod::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bitt

    bitt Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    други, на днях открыл маслозаливную крышку а оттуда шипение (выдавливает воздух). читал до этого здесь на форуме, что при исправном квкг он должен немножко подсасывать воздух. пробил по последним 7 цифрам деталь, так там если не ошибаюсь лабиринтного типа стоит квкг. что посоветуете делать, куда глядеть, что наблюдать? .......LV52478 вин.
     
  3. Andrey_KL

    Andrey_KL Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2008
    Сообщения:
    1,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    bitt
    я так понял что у тебя дизель. Может я и не прав, но вроде там квкг нет, может я ошибаюсь...
     
  4. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ты ошибаешься он там есть
     
  5. bitt

    bitt Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    а какой он там, и как решить проблему?
     
  6. jazzneon

    jazzneon Banned

    В клубе с:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    был такой случай на 4.4,завет зимой,полет нормальный,тихонько поехал по дворам,я всегда сразу не рву даже после хорошего прогрева,тоже полет нормальный,встал на первом светофоре,метров через 500-800,и началось....сначала дикий запах горелого масла..я еще на камаз подумал в соседнем ряду.стартую....троит,не едет толком,из под капота дым.....постоял,перезавел,вроде лучше,но все-равно не едет на оборотах выше 2500,короче мой мастер порекомендовал тихонько к нему,так и сделал старался более 2000 не давать,проехал 15 км по всем пробкам,время в пути примерно 1 час,поменяли клапан,все трубки и свечи,и какие то прокладки выдавило,уже не вспомню...и все полет нормальный
     
  7. mike-israel

    mike-israel Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    u menya 4.4 2004 kogda u trom zavodish slegka podtraivaet potom posle minutki kak bi motor vzdrognet i vse ok. potom esli poezdit' i zaglushit' motor minut na 30 zavodish poevlyaet'sya troenie i svist iz pod kapota mojet chek zagoret'sya i esli srazu zaglushit' i zavesti to vse tixo i ne troit pri rabochem dvigotele otkrivaesh krishku masla nemnogo prisasivaet. toje nemogu ponyat' v chem beda??mojet napishi chto u tebya naidut za problemu
     
  8. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Что за колечко? Подкиньте номерок, плз.
    [​IMG]
     
  9. vetter7

    vetter7 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    1,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Лови 11 43 1 740 045 :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. shtil_s

    shtil_s Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    2,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Ребята пардон всю тему не читал,но замена маслоотделителя со снятием впускного коллектора занимает 30 минут. Потерять 5 часов на не ненужную головоломку -это выше моего понимния. Это на M54 Х5 трешка. Удачи.
     
  11. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Спасибо!!! :thumbup:
     
  12. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    а клапан в шубе(чехле) и без - реальная разница? в шубе не замерзает? Или всё фигня это... Кто-то писал, что в шубе точно так же замерз. Я спрашиваю потому что заказал обычный, а щас думаю, что надо было в шубе брать. Пока не поставил, стоит ли заказывать в шубе?
     
  13. vetter7

    vetter7 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    1,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    В основном перемерзают трубки. Ну а клапан выходит из строя при обрыве мембраны что внутри находится. Когда менял систему КВКГ на своей машине, то у меня перемёрзла сливная трубка которая входит в направляющую щупа. А когда разобрал старый клапан, что стоял на машине(так для самоуспокоения), то его состояние (мембраны) было как у нового. Прбег у машины был 160 000 км. До меня его никто не менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Шубу переставишь со старого клапана, а вот новые трубки советую заказать.

    11 61 7 533 398
    11 61 7 533 399
    11 61 7 501 566
     
  15. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Спасибо за ответы.
    А трубку щупа и её отводы нет смысла утеплить "шкурой", которая продается в магазинах сантехники для труб?
     
  16. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Это - явно лишнее. Трубка стальная, вставлена в мотор, имеет с ним отличный теплообмен, в отличие от пластика
     
  17. vetter7

    vetter7 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    1,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Сейчас появились модернизированные напрвляющии щупа. Там уже не "два в одном", а гораздо проще "всё в одном"!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vetter7

    vetter7 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    1,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    В поиске набираешь "номер щупа" там и номер указан, и фото трубки есть. Скинул бы ссылку, но чё то не получается скопировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Сорри, все не читал, менял сам без съема коллектора и масленного стакана, на М52 ТУ, по суте тот же М54, запарно, но возможно )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    к трубке щупа снизу подлазил?
     
  21. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Что то тему подзабыли....
    Зима у нас прошла, температура плюсовая стоит. Всю зиму с квкг не было проблем, а тут заметил сильное дымление первые секунды работы двигателя, далее все ок. Масло вроде не подъедает, если только самую малость.
    Что это? если квкг то как можно проверить, читал что масло во впускном коллекторе должно быть тогда.
     
  22. POISON-YAR

    POISON-YAR Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Дым какого цвета?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Daiser

    Daiser Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заманал уже запах в салоне. Так как периодически поплевывает масло через клапан-сапун, который врезал в крышку маслозаливной горловины.
    Сегодня сделал по схеме, предложенной Барсуком. Прокатился, даванул на тапку как следует - снова дым. Заглянул под капот - справа по ходу движения снова все в масле. Похоже, снова через сапун выплюнуло. Странно, почему не через шланг.
    Делал все по схеме, там ошибиться невозможно
     
  24. POISON-YAR

    POISON-YAR Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    у меня запах в салоне был капало масло с заднего угла правой головки из под клапанной крышки - вероятнее всего ейё малость повело. Вылечил подкладкой шайбочки под болтик клапанной крышки . Если система врезки сделана правильно ничего не будет давить, а вот если крышка клапанная малость кривовата (практика показывает что такое часто бывает у бмв) то тогда масло будет просто капать на коллектор и вонять. Криминала нет, но не приятно. Причём западло именно в том что визуально не видно этого угла. Я нашёл случайно , провёл туалетной бумагой по стыку клапанная крышка-головка и обнаружил сей момент. Капает только на горячую, когда есть небольшое давление в моторе (рабочее).

    А врезку всё таки настоятельно рекомендую делать именно в воздуховод перед дросельной заслонкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Anton77RUS

    Anton77RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется, что у Вас вентиляция сильно забита. Необходима диагностика, потом, возможно, замена патрубков и КВКГ, читска, а уже только после этого, использовать метод Барсуккка.
    Запаситесь 4-5 баллонами составов для чистки карбюраторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    дым белого цвета, похожий на пар, но первые секунды только, потом нормально.
    Клапан этот обязательно менять? может прочистить хватит?
     
  27. Daiser

    Daiser Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было бы это из-за масла, дым был бы синий. А белый - это влага, конденсат.

    Так вроде бы КВКГ уже не должен влиять на давление в картере? Давление же теперь через штуцер на крышке ГБЦ по шлангу стравливается наружу, а не через КВКГ? Разве нет?
    :confused:
     
  28. артем16

    артем16 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На дворе 16.03. катаюсь с переделкой больше 2-х месяцев. все ок. планирую в выходные вернуть систему на место.
     
  29. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Вопрос такой, что может сломаться в клапане? мембрана порваться?
     
  30. артем16

    артем16 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
     

Яндекс.Метрика