1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    все, ремонт двигателя был, я же говорю видя сколько там конденсата щас скапливается (у меня щас сделано по методу барсука) то замена поможет до определнного критического значения, всеравно перемерзнет. на зиму надо исключать клапан из системы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. capitan vv

    capitan vv Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго всем времени суток, парни как определить вышел ли из строя этот КВКГ? У меня масло из горловины не выдавливало, а течет где то слева.
     
  3. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    чо за двиг то? с прокладки течет, клапанной крышки, едь оттаивать и менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. capitan vv

    capitan vv Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4,4 2003 америкос. короче, весь низ в масле (походу вентилятором раздувает) сверху все сухо, поднял на подъемник все протер, завел и заметил что сочится из левой подушки двигла (такое впечатление, что сначала на нее от куда то капает) мастеров поблизости нет, далеко заехал...
     
  5. palmal

    palmal Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    И меня коснулось, все читал и ждал когда оно произойдет, надеялся на "авось пронесет"... не пронесло!
    Итог дымина из под капота, вонь в салоне и лужа масла под машиной. Маслозаливная в масле как и вся правая бошка. Шкварчание на коллекторе и обнулен счетчик "количества дней без приколов".

    Трубку под номером 4 как то не хочется оголять, в картере двигателя же помимо давления бывает и разряжение, соответственно кака летит внутрь... надо бы и клапан туда или что другое...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Roman200883

    Roman200883 Новичок

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пятый день !! полет нормальный, ни где ни чего не давит!!
    запаха в салоне нет , расход снизился , т.к. машину грею не 30минут а 5!!!
     
  7. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    А я и без переделок машину грею 5 минут.Правда до этого гидроник греет 40минут:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Искренне жаль:(
    У меня та же ситуация неделей ранее.
    Завтра клапан в крышку колхозить буду.
    За три дня полегчал на 32 рубля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BMW707

    BMW707 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А я на 33!!! м-да, веселье! А на 740-ых, 540-ых та же канитель? Или это чисто Х-вое? Мож вебаста поможет? А если все поменяли и опять замерзла, то можно систему ВКГ не трогать уже оттаять ее и все?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Сергей948

    Сергей948 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья кто делал на М54 3.0 выложите пожалуйста фото.
     
  11. palmal

    palmal Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    В соседней теме решение на зиму. Barsukkk сделал себе все верно.
    Клапан в заливной это не лечение, это костыль. Надо снимать трубку номер 4 с сапуна на левой башке и глушить. А на сапун трубку и на фильтр, но я бы туда клапан еще поставил, чтобы только выпускал под фильтр и не подсасывал. А дальше заглушить слив обычным болтом, а не пустотелым.
    Так можно и на лето в принципе оставить, но думаю летом масло парит больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Рыбачек

    Рыбачек Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    1,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    BMW707-если бы Вы повнимательней прочитали мой пост163 то сыкономили бы 33т.р.Я уже писал в какойто теме(из этих 3 проКВКГ).У Вас все рабочее -просто нада было дать оттаять ну и или клапан временно поставить или сразу делать как Варсуккк. Имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что там делать отруби от клапаной крышки и выведи в воздушный можешь патрубок от газели использовать, а вход от клапаной крышки в кркг заглуши
     
  15. zz-top08

    zz-top08 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Вчера менял прокладку под клапанной крышкой и решил заодно поменять КРКГ. Ну и муторное это дело. С 6 вечера до 3-х ночи еб-ся. Проще отдать в сервис. У меня давануло масло из под клапанной крышки. Снял КРКГ разобрал чистый и нормальный. Снял трубку щупа-забитый напрочь!! Прочистил щуп(обжигал,так как вообще не пробивался),не стал выводить трубки по схеме,так как потом опять зееб-ся все ставить обратно. Фотки к сожалению не делал .
     
  16. CarDiag

    CarDiag Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    могу сделать фото но у меня система с бутылкой, она элементарная, собрать собрал но пока не заводил, потому что время нет последить на холостых, езжу на другой машине
     
  17. Сергей948

    Сергей948 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    09.02.2012, 09:24

    263
    CarDiag
    Участник тусовки


    В Клубе с 04.02.2011
    Регион: Москва
    Сообщений: 117

    Цитата:
    Сообщение от Сергей948
    Друзья кто делал на М54 3.0 выложите пожалуйста фото.
    могу сделать фото но у меня система с бутылкой, она элементарная, собрать собрал но пока не заводил, потому что время нет последить на холостых, езжу на другой машине
    *
    Если не сложно выложи фото, тем более с бутылкой.
     
  18. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я вчерась посидел и подумал на м54 можно сделать хитрее к запорному клапану подвести шланг с клапаной крышки и пусть это все вылетает в выпуск
    сам запорный клапан на картинке под номером 14
    [​IMG]
     
  19. BMW707

    BMW707 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну да ладно, ща все поменял, теперь знаю, что рабочее точно, а то у меня масло стал подъедать по зиме, летом вообще ниче не ел, вроде читал, что из-за КВКГ может быть!! И буду делать как Барсуккк! Вот только вопрос, болт с отверстием обязательно менять на без отверстия, шланги-то я сам сделаю, а вот до болта не долезу!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    я не стал менять болт, до лета дотяну, там взад все верну
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    И чем вы предлагаетете создавать разряжение в картере?В выхлопной системе избыточное давление! Хотя в спорте раньше применялись методы отсоса картерных газов с помощью выхлопных по принципу эжекции,но это трудоемко реализовывать.Зачем мудрить?Все придумано и работает.
     
  22. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все придумано до момента пока масло не ливанет в корпус фильтра что будет дальше думаю рассказывать не надо,
    клапан открывается в одну сторону как раз хватит чтобы скинуть давление к тому же он прикручен к блоку, а не к самому коллектору да и как вы там говорили особо много там не вылетает
     
  23. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    а зачем вообще болт менять, если до него будет заглушены шланги?
     
  24. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    А как вы думаете создать разряжение в картере?И откуда масло должно лить в фильтр?Кстати компрессор дополнительного воздуха давит 1 бар,как с этим?Вы предлагаете держать в картере это давление,а для удаления газов вам придется нагнетать еще больше?Я предложил переделать систему вентиляции по типу многих автомобилей,пробуйте,экспериментируйте,и для начала изучите матчасть,возможно у вас будет лучше результат,я с удовольствием приму более лучший вариант.Кстати клапан прикручен к выхлопному коллектору и служит для продувки катализаторов чистым воздухом с помощью компрессора в режиме прогрева для соблюдения норм евро4,иными словами он просто разбавляет выхлопные газы чистым воздухом подгоняя стандарты(хитрый немецкий трюк,чтоб не изобретать новые двигатели).Для справки противодавление катализаторов полностью исправных может достигать 0,2 бар.
     
  25. palmal

    palmal Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Нужно болт ставить, тк клапан глушим только на впуск из сапуна. Но впускной коллектор остается подключенным к клапану с маслоотделителем, а во впускном всегда разряжение. Итого через трубку слива маслоотделителя будет сосать масло в коллектор!
    Итог известен. Понятно что это все дело будет не сразу, но будет рано или поздно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Devik99

    Devik99 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    barsukkku : Если я так и не введу шланг в воздушник,для двигателя это может грозить какими то пагубными последствиями?
     
  27. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Кроме постороннего запаха и отсутствия разряжения в картере(возможно будет сопливить по неплотностям) никаких.
     
  28. Сергей948

    Сергей948 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С болтом чего делать? Менять или можно оставить?
     
  29. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Менять,если не хотите возможных неприятностей.
     
  30. артем16

    артем16 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    я все таки не понял, какие последствия могут быть, если не поменять болт?
     

Яндекс.Метрика