1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Art_79

    Art_79 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2008
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    вот это будем скоро пробовать
     
  2. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ппц... опять что ли масло менять придется. 8 литров :(
     
  3. Злющий

    Злющий Новичок

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Забрал только что икса с сервиса. Помыли, почистили, подули в двиг со всех сторон. Разводят руками со словами: "Машина исправна! Где-то перехватывает в мороз...!" Тычут пальцами в район передней части клапанной крышки, куда одна из трубок входит... Мол, оттуда конденсата вылетело тьма... Может, типа, накрыть войлоком это место?
    Еще показали беленького икспятого: заклинил двигатель... - только что приволокли.
     
  4. xanok

    xanok Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот и думал, что хорошо греть проблему решает.
    Сегодня утром завел и пошел домой кофе пить. Через 30 мин выхожу, выхлоп на весь двор и стук в двигле. В понедельник на эвакуатор и в сервис.
    Нифига прогрев не решил.
     
  5. Сорви Голова

    Сорви Голова Абориген

    В клубе с:
    25 май 2009
    Сообщения:
    3,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    балинннн!!! жесть. у нас сегодня зима настоящая началась со снегом и морозом, после всего прочитанного лучше на лыжах ездить:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    я чего заметил... не любит икс в одиночестве прогреваться)) вот если прыгать около него, пока он прогревается - всё норм, а стоит отойти на 5 минут, так обязательно что-нибудь случиться :(
     
  7. BronMW

    BronMW Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    даа...частично и меня коснулось сиебедствие... :cry:\

    помчал с утра в финку,на границе задираю капот, а там вокруг маслозаливной пробки -"кака"...конденсат+водичка+капельки масла...

    видимо,чутку давануло из под крышки...

    [​IMG]

    открутил крышку-не дует оттуда :),щуп достал- не плещется оттуда!.. :)
    а на улице морозякаааа....

    [​IMG]

    поехал дальше...
    в пути несколько раз останавливался,смотрел чё-как...нормально короче всё..

    вот теперь думаю,что делать далее...
    в прошлом году,у бывшего хозяина авто мысло давило,он всё менял/чистил..

    ещё: кто-нить может на этом рисунке обозначить стрелками движение картерных газов,и направление слива масла..
    короч,что гуда дуть должно,и что куда сливаться...
    [​IMG]
     
  8. WarNah

    WarNah Пилот Luftwaffe

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Залез на американский форум, так там тоже самое, только они пытались призвать БМВ к ответу, я так понял не получилось.
    Многие там грешат на масляный фильтр, какого чёрта не понял.
    На Аляске от замерзания клапана вентиляции картерных газов и Х3 страдают.
    А у нас не замечал.
    Решения нет... :(
     
  9. BronMW

    BronMW Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    может выкинуть деталь №1,и примастрырить что-нить типа тройника,без всякого отделения масла картерных газов,как в старой доброй е32(м30в30),например...чтоб без евро3...и без перемерзания на трассе и без паподания на №-ную сумму денеГ..

    поправьте,если не прав: газы с картера+газы из под клапонной крыжки идут во впускной,где заново сгорают..так? что ещё требуется?...
    и пох на вредный выхлоп... .
    :)
     
  10. maskva

    maskva Местный

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    5,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    катализатор тогда будет плохо себя чувствовать и выйдет из строя ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выхлоп может сать не только вредным, но и с синим дымом. А каты можно заменить на пламегасители. Еще кое-что поменять и уже будет почти жигули-классика со всеми плюсами икса.
     
  12. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    коллеги похоже я нашёл решение данного вопроса .... причём решение радикальное и бюджетное..
    что бы не облажать перед уважаемой публикой испытываю это изобретение на своей машине и выкладываю полный отчёт с фотками..
    пока прошла неделя полёт нормальный....
    думаю на будующей недели эксперимент будет завершен вот тогда и отчёт
     
  13. Сорви Голова

    Сорви Голова Абориген

    В клубе с:
    25 май 2009
    Сообщения:
    3,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    :thumbup: вот это нормально!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. maskva

    maskva Местный

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    5,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    оч. интересно. примерное описание вопроса сегодня можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BronMW

    BronMW Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    дружище,ты транжиришь чужие бабосы вникуда(люди покупают очередной №-нный клапан,и незнают панацеи...)...а ты молчишь....я создаю эту тему,а ты её читаешь,и молчишь, отписываешься ЛИШЬ на 4-й странице только... :( ДАЙ ЛЮДЯМ ЗЕЛЬЕ!!! :rock::)
     
  16. Shaman_Mt

    Shaman_Mt Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Все там тупо сделано технически. BMW -опозирились! Не надо было выносить маслоотделитель наружу. Ведь в М62 для E-38 и E-39 (548 и 740 бехи) точно такой же мотор как и на 4.4. Вообще 1:1. Но циклонник внутри мотора и трубки с картера выходит не на свет Божий, а идут между коллекторами и от того не замерзают. Вся эта ботва как правило не от того что клапан тупит или маслоотделитель или трубки закоксованы. Все это уже следствия. Проблема в пластмассовой трубочке уголком, которая выходит из клапана по стравливанию газов. Такой тоненький уголочек пластиковой трубы. Который не греется при замене всей этой системы на якобы "вариант для зимних стран" ни дорогущей тряпкой для прогрева сапуна. Все это шняги не дающие решения проблемы. Один занкомый механик сейчас делает маслоотделитель внутри дивателя на своем 4.4 как у М62 для E-38 и E-39. И проблема решится раз и навсегда! Все остальное "целительство" -вопрос времени и условий хранения АМ. Ну и разводка на бабки. Как только будет "пробка" в угловой трубочке, все подогревы будут бесполезны. Я вообще ничего не делаю, слежу за маслом и прогреваю машину а потом даю ей остыть на 20-25 мин что бы чуток отогреть трубки от конденсата. И проблемы почти нет, хотя у меня 4.6 и там еще больше давление. Все эти беды случаются всегда в первый час езды и когда вваливают на холодную... Давление ростет, а газам некуда выходить. В трубках лед! Вот и тарвит отовсюду. Прогреет трубки и все просрется. Маслом тока движку немного засрет и со временм может сильнее начать травить. Меняйте систему, а не реанимируйте мертвую идею! Всем успехов!
     
  17. Shaman_Mt

    Shaman_Mt Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  18. Сорви Голова

    Сорви Голова Абориген

    В клубе с:
    25 май 2009
    Сообщения:
    3,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Средство в студию!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. maskva

    maskva Местный

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    5,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Ды нифига. хотелось бы без колзоза. у БМВ двигатели имеют очень большие безремонтные пробеги. ну есть болячки, но не критичные. нужно средство для решения проблемы малой кровью, а не кардинальные изменения. с картонкой в морде вроде как ни у кого еще КВКГ не замерз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ктм

    ктм Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вот думаю щуп вытащить и ездить так.Возможно будет немного масла из него выбрызгивать,но это как говориться "малая кровь".За то никакие сальники/прокладки не выдавит.
     
  21. Сорви Голова

    Сорви Голова Абориген

    В клубе с:
    25 май 2009
    Сообщения:
    3,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    болячки некритичные конечно, но перспектива быть забрызганным маслом это не очень .:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    не вздумай. всё масло из щупа выдавит и на капиталку
     
  23. Shaman_Mt

    Shaman_Mt Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Купи маслоотделитель для E58.Он там внутренний. В блоке мотора у X5 даже осталитсь дырочки для его крепления. Где стоит маслоотделитель в е58 смотри на микрофише. Уберешь там в моторе заглушки и он станет как родной. А он и есть родной. Затем выведи трубку с него в картер для задела на давление масла и выпускную трубку пусти между коллекров, как и было в е58. Что не понятно пишу, попроси камент у грамотного мастера, он поняв, что моторы то одинаковы, решит эту задачу без сильного гимора. Народ толдонит почем зря, а на самом деле решение уже дано было, с старрых модификациях движка. Иных способов решить косяк устойчиво -нету. )))
     
  24. Shaman_Mt

    Shaman_Mt Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Малой кровью? Вы не адекватны что-ли? Написал же, так было раньше на этих моторах. И почитай форумы этих машин, об этой болезни ни слова нету. Потому что так было сделано. А все эти приблуды бестолку. Ну а если тебя картонка в морде спасет... ну тогда чего тут писать?
     
  25. BronMW

    BronMW Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    ну вот,Приплыл!..
    завожу авто с утра-тупит,троит,пыхтит..заглохла...опять завожу-таже тема..заглохла..
    открываю капот-всё норм... дастаю щуп(прищурившишь,естессно..знаю ведь,что может ливануть...подготовленый :)),короче оттуда зашипело...открыл крышку- зашипело...ясно ,Система замёрзла... :(
    прогрел немного авто(достав щуп,открутив крышку),неспеша поехал в гараж(благо ехать 1-2 км.).
    загнал в гараж,включил все отопители,отогрел..затем отсоеденил трубку вентиляции (та,что к клапанной крышке подходит),она,естественно загажена конденсатом(типа сгущёнки),только подзамёрзжим.,ну а затем компрессором для накачки шин в обе стороны продул!.. сначало дулось туго,но потом,походу,чё-то где-то прорвало затор,и дуться стало легче,как надо.
    авто завёл,и всё ок!
    видимо,придётся переодически такой продувкой заниматься(профилактически)..
    кто знает,как промыть систему вентиляции,без демонтажа? слышал где-то снять трубку с клапанной крышки,снять трубку с щупа и проливать всерху вниз жидкостью,вымывая конденсат,промывая клапан.. так ли это?
     
  26. bes61

    bes61 Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    А что за Е58?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. wlad328

    wlad328 Banned

    В клубе с:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Подогрев который у официалов помогает точно+ масло с первой цифрой "0" и чистая система вентиляции.
     
  28. maskva

    maskva Местный

    В клубе с:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    5,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Вот когда сами сделаете эту приблуду на своем авто, или хотябы поприсутствуете рядом с мастером, выложите фото с комментариями на форуме в профильной ветке, поездиете месяц другой, тогда и совет бы ваш был ценен, воздух содрагать доводами и считать себя умнее инженеров Баварии, думаю не стоит. А такие эксперементы на своем авто, кто то за вас вряд ли будет делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BronMW

    BronMW Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    щас промывал системе вентиляции без разборки онной.
    короче: [​IMG]

    трубки №2 и №4 снимаем,дуем компрессором в трубку №2,из №4 полетит разная кака(у меня вылилось грамм 50 мутной воды..конденсата).далее в трубку №2 обильно льём карб.клинер какой нить...полбаллона.. :) далее опять дуем в №2 компресором...из №4 выльется грязнейший карбклинер+остатки конденсата+кака... повторяем данную процедуру,пока не польётся чистый карбклинер..
    продул ещё:
    - щуп,т.е.то место,куда одевается №4
    - заткнув трубку №4,дунул в №2(продуваем ту трубку,которая во впускной идёт..

    короче,вроде норм всё...авто работает как часики..на улице -20.. конденсата в трубках нет...теперь переодически буду наблюдать за наличием и появлением конденсата в трубках..и промывать их,переодически,раз в месяц,например...до весны..:)
     
  30. Shaman_Mt

    Shaman_Mt Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я не считаю себя умнее инженеров Боварии. Но это откровенный ляп в их конструкции. Все будет описано и показано в свое время. Тамвай построить не ишака купить)))
     

Яндекс.Метрика