1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ты попробуй сними как на картинке нарисовал, заглуши шланг, и посмотри как будет себя вести просто даже без нвого патрубка. мне кажется никакого масла гнать оттуда не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CarDiag

    CarDiag Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, сейчас все как раз в этом состоянии, но на месте может плескать и не будет, а вот в пути.. но barsukkk говорит, что у него вообще вот патрубок 2 снят
    правильно?
     
  3. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    У меня не патрубок снят ,а воздуховод забора воздуха с улицы.:hi:
     
  4. CarDiag

    CarDiag Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    аааа, сурово
     
  5. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    третий надо не глушить, а запихивать тогда уж в корпус фильтра, а глушить два входа на коллекторе с третьего патрубка
    а где вы на его картинке видели маслоотделитель у него идея просто с клапаной крышки кинуть шланг в воздухан.
    а куда же оно деватся будет
     
  6. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    а где вы на его картинке видели маслоотделитель у него идея просто с клапаной крышки кинуть шланг в воздухан.

    Лабиринтный маслоотделитель в клапанной крышке:hi:Если движок не убит,его вполне хватает.
     
  7. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    очень большие у меня сомнения что этого хватит
     
  8. CarDiag

    CarDiag Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дико извиняюсь за это слово, но : пичалька :(
     
  9. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если так хочется попробывать, заглуши трубку от клапаной крышки к кркг чтобы устранить подсос, а от самой клапаной крышки протащи новый шланг и воткни его на половину в бутылку пустую и закрепи под капотом хотя бы на пару дней, в верху этой бутылки сделай несколько дырочек чтобы газы выходили, а масло по идее будет по стенкам оседать на дно бутылки так и узнаешь сколько масла будет вылетать и есть смысл шланг запихивать в корпус воздушника.
     
  10. CarDiag

    CarDiag Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо , отличный вариант с бутылкой, я ка краз сидел думал сейчас как сделать так чтобы масло не лилось и можно было это завиксировать, так и сделаю. Отпишусь
     
  11. nismo71

    nismo71 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    я попробовал на m54 случай с бутылкой. трубку родную отсоединил. штуцер развернул (оказываеться он съемный) и заткнул его. подсоединил шланг резиновый (поливочный черный) :) к выходу с клапаной крышки и кинул конец в бутылку из под чая нести (не реклама, просто там толстое горлышко) :). катался дня 3 наверное. что могу сказать. есть выбросы масла с крышки, но очень мизерные. они ввиде сгущенки. масло получаеться вспененное вместе с водой. это все собралось на дне и замерзло. если замерзло значит там больше воды чем масла. по количеству где то грамм 20 всего. а если растопить и выпарить воду, то масла я думаю раза в 10 меньше будет. теперь осталось выбраться в гараж на выходных для установки "маслопомойки"
     
  12. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну если оно так, то теперь представьте что будет с вашим воздушным фильтром вся эта хрень будет мерзнуть там явно нужен какой то отстойник для этой дряни
     
  13. CarDiag

    CarDiag Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да в корпус фильтра такой конечно нельзя, но можно и сбутылкой на крайняк ездить я думаю зимой, а чем проблема, если масла так немного, то можно и подлить.
     
  14. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проблема в том что при износе цпг масла там станет куда больше
     
  15. CarDiag

    CarDiag Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в смысле он будет изнашеваться с бутылкой быстрее или, что на машине с пробегом уже все изношено?
     
  16. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в том что цпг не вечно и при большем пробеге масла будет вылетать больше
     
  17. Bob-FBB

    Bob-FBB ТайВсегдаЗай

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    8,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На М-62 тоже не хило масло кидает, не даром сначала в маслоотделитель газы идут. С фильтром тоже беда будет. Только что проверил.

    Кстати трубки за три года ни разу не засраны.

    Сам маслоотделитель:
    [​IMG]

    Сам шланг:
    [​IMG]

    Продувал сжатым воздухом шланги, воздух проходит нормально. Без фанатизма конечно.
    Интересно как сам клапан проверить можно на работоспособность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. артем16

    артем16 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    а если шланги не засраны, почему думаете что масло весь воздушный фильтр засрет?
    Два дня так езжу и кроме влаги на дне короба воздушного фильтра ничего нет, и на фильтре также все чисто.
     
  19. Bob-FBB

    Bob-FBB ТайВсегдаЗай

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    8,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что проехался без самого шланга буквально 2-3 км, до магазина и обратно, ради эксперимента. Так возле штуцера на крышке головки все было в масле. Считаю, что оно на шланге не остается, а оседает в маслоотделителе. Как то вот так. Ну и соответственно начнется расход масла (имхо).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    У меня за половину прошлой зимы и вот уже половину этой в воздухане чисто и сухо,на фильтре небольшой налет сажи в месте ближе к сапуну,масло не уходит,не выбрасывает и не перемерзает.На большинстве японских автомобилей сделано именно так и проблем нет вообще.Если с двигателем все нормально,расхода масла нет.Если масло выбрасывает,двигатель изношен,на старых копейках когда штатный маслоотделитель не справлялся ставили дополнительный и собирали масло,затем сливая его обратно в картер.Подобные схемы с дополнительным маслоотделители применяют на перефорсированных спортивных автомобилях,у них штатная система маслоотделения не справляется с возросшим давлением в картере.
    Я не кого не призываю переделывать автомобили,просто предложил свой способ борьбы с перемерзанием,он работает,в теплой Москве возможно это не актуально,при температурах за -30 эксплуатировать м62 со штатной системой,все равно,что сидеть на мине которая неизвестно когда взорвется.
     
  21. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    завтра отпишусь по состоянию фильтра своего, 5 дней уже откатал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. nismo71

    nismo71 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Я думаю что с фильтром будет все нормально. Все что за 3 дня или 200км у меня набежало так это в основном влага, масла там мизерная часть. Вот сколько уже ездию и больше не прибавилось. Видать когда прогреваеться и на дальние расстояния, то все испаряеться из бутылки. Проблема когда передвижения на короткие расстряния, когда из сапуна один пар идет, он то и подхватывает частицы масла. Но думаю это не страшно.Как написал barsukkk там будет всего лишь налет на фильтре. Влага испариться в этом большом коробе воздушного фильтра. Ведь на многих японцах сапун входит в трубу перед дросселем, где разряжение посильней чем в коробе перед фильтром. и кстати реально все зависит от состояния движки
     
  23. Bob-FBB

    Bob-FBB ТайВсегдаЗай

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    8,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Внутрь движки не лазил, пробег 250 сейчас, масло не жрет. Может действительно из-за холодного движка.

    Я то поддерживаю систему барсуккка, поэтому и полез экспериментировать. Завтра поеду шланг подходящий искать. Если что не так, то верну все обратно. У себя в обл. проехал три автомагазина и не нашел подходящего шланга, все какие то короткие. Может кто подскажет какой именно шланг поставить, обычный поливочный с армировкой не подойдет как я понимаю, температура ведь.

    ЗЫ. я сам за то, что бы предотвратить болезнь чем ее лечить.

    ЗЫ 2. А какую роль все остальные запчасти из системы КВКГ играют? сам клапан например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Roman200883

    Roman200883 Новичок

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня щас шланг брошен под правую головку, запаха в салоне нет!!!
    + доставал его посмотреть (на предмет выхода газов) из него , даже намека на дымок нет!!! трубки у меня в вкг все чистые!!! на трубке которая идет под днище , тоже нет намека на стекающее масло!!
    из всего этого , я делаю вывод, что с поршневой и гбц у меня все ок , и проблема выброса масла через вкг в данном случае актуальна только для уставших движков!!
     
  25. Bob-FBB

    Bob-FBB ТайВсегдаЗай

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    8,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    P...z значит у меня двигун устал. Кстати вони масла тоже не было, ссылаюсь на салонный фильтр. Зря не сфоткал, хотя фотик под рукой был, может это конденсат с масляной пленкой.

    Стесняюсь спросить, да и не в этой теме наверное. А какие признаки уставшего ДВС? Я всегда думал, что первоначальным признаком являлся жор масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. CarDiag

    CarDiag Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    шланг печки газели подходит, в русь трейд стоит 95 р. кстати также подходит и на М54 если с родной пластиковой трубки снять наконечник, что к ГБЦ цепляется. У мепня от мороза эта трубка сломалась, так что наконечник и использовал, трубки потом все равно новые поставлю.
     
  27. Roman200883

    Roman200883 Новичок

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    смотря что считать уставвшим двигателем , они же тоже устают по разному, на некоторых устают поршни с кольцами(как раз избыточное давление внутри него , отсюда выход газов , дымость и т.д) , у некоторых это связано с износом колена( низкое давление масла , стук и т.д) , а у некоторых могут быть проблемы с гбц , мне кажется это все относится к выражению" уставший двигатель"
     
  28. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ребят, подскажите плз... Темы чтоб не плодить, тут спрошу. Сегодня -22. Завел икса 3.0i, прогорел, еду... Проехал пару км, чувствую вибрация какая-то. Выхожу и прямым ходом смотреть щуп не стреляет ли. Аккуратно вынимаю, а его достаточно сильно засасывает, аж воздух свистит... Очко на ноль, замерз клапан? Или постоять погреть на месте и периодически стравливать? Подержал вынутым минуту и засасывать перестало. Но двигатель как-то не так работает, вибрация ощущается, как-будто внатяг... Машину погреть негде.
     
  29. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Прихватило клапан в открытом положении.Если прогрелось и прошло,ничего страшного.Лучше не щуп вынимать,а приоткрывать маслозаливную крышку.
     
  30. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Спасибо. Крышку открываю - вообще ничего не меняется в работе двигателя, даже звук не меняется... Всё засралось? Главное, сегодня бы поездить и поставить до тепла.
     

Яндекс.Метрика