1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. BMW707

    BMW707 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Короче моей машиной еще не занимались, т.к. много народу, да хрен с ним! Вопрос вот какой: Звонил им говорят долго делать будем, т.к. надо же КВКГ и все прокладки менять! Обязательно ли менять все прокладки? Подозреваю, что нет! Просто ща с бабосом не особо, чтоб ездила хватит же замены КВКГ с трубками и крышку поставить на место? Ну и масло поменять! И еще вопрос: это не повториться через неделю?!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Devik99

    Devik99 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ребят,вам не надоело? Barsukkk проблемы с КВКГ уже два года как решил,и нам всем посоветовал. Цена вопроса 2 т.р.
     
  3. Devik99

    Devik99 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Кстати я шланг сбросил к коллектору и 40 минут стоял на холостых ,ждал,когда завоняет,так и не завоняло. А ночью было -25,стояла 8 часов,специально убрал картонку,зав и поехал через 3 минуты, все ОК. Barsukkku огромный респект!!!
     
  4. Devik99

    Devik99 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    В соседней ветке ребята все таки за вкорячивание клапана. Отпишу за себя. "2 дня назад стояла ночью при - 23 всего 6 часов, после старта,двигатель упал в аварийный режим,и еле еле прочихался. Сделал в сервисе все как придумал barsukkk,кроме ввода в воздушный фильтр.Шланг под машиной,рядом с коллектором, не воняет(по крайней мере еще ни разу). Цена вопроса в сервисе 2 т.р. Всю ночь стояла -25,убрал картон,завел поехал,все нормально.
     
  5. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Спасибо конечно,лестно читать отзывы положительные ,но мне далековато,уж лучше вы к нам.:hi::hi:
     
  6. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Я не против клапана как аварийной меры,но при реализации в моем случае он получился одноразовым,после срабатывания на следующее утро он не смог открыться(замерз),возможно он совсем не помешает в регионах с более мягким климатом чем сибирь,да и при срабатывании выбрасывается приличное количество масла забрасываемого цепью на маслозаливную крышку.Возможно более удачным местом для врезки клапана будет левая крышка клапанов в районе сопуна отсоса газов,думаю в этом случае масло выбрасываться не будет(в крышке маслоотделитель),да и в случае перемерзания клапана крышка клапанов прогревается значительно быстрее.В принципе неплохой результат у меня давал небольшой продольный надрез шланга от сопуна на маслоотделитель(он раскрывается при повышении давления и стравливает лишнее давление,закрываясь упругостью резины при уменьшении давления в картере),минус этого метода в возможном подсосе неучтенного воздуха при деформации или потери упругости резины патрубка.Кстати небольшой продольный надрез шланга я сделал и в случае моей переделки,подсос в этом случае не страшен(у меня наверное паранойя после выдавливания масла прошлой зимой,когда эксплуатация автомобиля была практически невозможна).
     
  7. Deess

    Deess Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2012
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    На следующей недели в среду буду себе то же переделывать, сейчас пока ограничился врезкой клапана в крышку и картонкой + теплый бокс для ночевки, постараюсь сделать фотоотчет.
     
  8. артем16

    артем16 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    скажите болт обязательно к замене? или не принципиально
     
  9. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Я менял для подстраховки,лучше заменить.Это несложно при определенной сноровке масло не сливают.
     
  10. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Блин,ребята,что у вас с машинами,-23 и машина в аварийном режиме:shock: Как же мы заводимся и эксплуатируем в -35??? А вебасто,или гидроник может оказывать положительное воздействие на незамерзание конденсата в клапане при запуске двигателя после стоянки авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Roman200883

    Roman200883 Новичок

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    вчера весь день были короткие поездки, сегодня с утра вышел завел, -22
    комп показывал , сразу же открыл капот и открутил заливную крышку, а она сразу же присасывается(раньше когда открывал, оттуда пока не прогреется полностью, выходило давление) прогрел 5 минут и поехал,
    ничего, ни где не давило!!!!!!!!!!!
    решение супер!!!

    barsukkk огромный тебе респект и спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!:thumbup::thumbup::thumbup:
     
  12. Devik99

    Devik99 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Блин,что 2 т.р. жалко? Или просто спортивный интерес все своими руками делать? Меняли болт,масло слили аккуратно,болт поставили(в сервисе) и масло обратно залили.
     
  13. Devik99

    Devik99 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    barsukkku : Если шланг сброшен вниз к коллектору есть ли смысл в подстраховочном продольном разрезе? Подсасывать не будет? Уважаемый barsukkk,а у вас может еще что нибудь в загашнике есть типа продольного разреза шланга,ведь три дня переписываемся и только сегодня вы о разрезе сказали. Хотя наверное умные люди до этого должны сами догадываться.
     
  14. Devik99

    Devik99 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Для хСаня5: Я не со зла. А вообще комично,во дворе,на парковке у всех машины как машины,но только МЫ!!! иксоводы заглядываем под капот,открываем маслозаливные крышки чтобы стравить давление,прислушиваемся к оборотам движка,принюхиваемся не воняет ли горелым маслом,вкорячиваем клапана в крышки,моем движки после выброса масла,отрываем ручки,залезаем в машину через багажник и приделываем зеркала от калины... Видимо мы ФАНАТЫ МАРКИ?
     
  15. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Это потому,что мы избранные)))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    За прошлую зиму изучая эту проблему я проводил множество экспериментов,но не хочу никого грузить изысканиями предложив по моему мнению один неплохой вариант.Про разрез я написал,что у меня наверное паранойя и я перестраховываюсь.
    Подсасывать ничего не будет(подсос мы заглушили на маслоотделителе,а в картере избыточное давление),лучше все же завести на воздухан,это создаст разряжение в картере,исключив потения на неплотностях.
     
  17. Devik99

    Devik99 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    barsukkku : говорят что лучше перебздеть,чем недобздеть... Я пожалуй тоже перестрахуюсь.
     
  18. CarDiag

    CarDiag Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а под скажите, кто на М54 ставил, труку каого внутреннего диаметра надо ставить? я понял 16 там никак не получится, там на крышке соск 20 мм примерною
    и еще вопрос, клапан на М54 без ямы реально снять, а то трубка то легко скидывается а вот куда она уходит вниз даже не видно.
    Спасибо
     
  19. Devik99

    Devik99 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    barsukkku : Если смотреть на коробку воздушного фильтра сверху,в какую часть коробки вводить шланг ? Прямо в крышку? Или внизу чтобы газы дули в фильтр? Это вопрос от сервисменов. Они не совсем понимают куда вводить.
     
  20. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    до фильтра, тоесть вниз кастрюли гденибудь
    снимаешь верхнюю крышку вместе в фильтром, и смотришь потом куда удобнее вывести штущер в оставшуюся нижнюю часть кострюли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Devik99

    Devik99 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    YOZU : Спасибо дружище,а то они(в сервисе) Мне весь мозг вынесли. Не хотят брать ответственность.
     
  22. gonza78

    gonza78 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я написал про 4,4 !!!
     
  23. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    М54 я не делал,но необходимости добираться до маслоотделителя нет достаточно заглушить шланг от маслоотделителя до грышки гбц и на сосок одеть другой кусок шланга.На м54 клапан снимается без ямы,на форуме есть описание процедуры.
     
  24. DMIWCIKF

    DMIWCIKF Banned

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а можно фотку, лучше один раз увидеть .... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. CarDiag

    CarDiag Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо, я так и понял что он мне не нужен. Проблема теперь найти патрубок, от газели маленький диаметр очень
     
  26. Retyper

    Retyper Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ВОПРОС : я сейчас в леруа мерлен здесь есть толстосиенные шланги для поливальной техники и сапуны к ним. Такое подойдет? Или булет плавится например. Диаметр подходящий на м 54 есть
     
  27. артем16

    артем16 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Всем привет. Сегодня все сделал по вашему методу. Все получилось классно, в тепле час работы и готово. Снял шланг с маслоотделителя и наростив его завел в ящик с воздушным фильтром, предварительно просверлил в нем дырку под сантехнический уголок , чтобы без всяких подсосов и акуратно. На место откуда снял шланг поставил заглушенный патрубок длинной 6-7 см. Единственно, не поменял болт пустотелый т.к. видимо все таки без слива масла данную процедуру проделать трудно, да и с болтом пролетел.

    Скажите без замены болта ездить критично и какие последствия могут быть???

    Сразу проехал 70 км при -20, затемвсе осмотрел, вроде все в норме. Спасибо за удачное решение проблемы, теперь можно не париться по повощу морозов.
    Если кому интересно сделал несколько фото по процессу работы, могу выложить.
    Теперь буду тестировать переделку
    :thumbup:
     
  28. BronMW

    BronMW Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    ну давай фото тогда!
     
  29. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Скажите без замены болта ездить критично и какие последствия могут быть???

    В теории возможнен подъем масла по трубкам слива,у меня не было,но считаю замену болта необходимым.
     
  30. артем16

    артем16 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:

    Выкладываю фото работы.
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      194.8 КБ
      Просмотров:
      929
    • 22.jpg
      22.jpg
      Размер файла:
      193.8 КБ
      Просмотров:
      872
    • 33.JPG
      33.JPG
      Размер файла:
      164.7 КБ
      Просмотров:
      876
    • 44.jpg
      44.jpg
      Размер файла:
      191.4 КБ
      Просмотров:
      917
    • 55.jpg
      55.jpg
      Размер файла:
      191.2 КБ
      Просмотров:
      765

Яндекс.Метрика