1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Остап Вишня

    Остап Вишня Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я тоже за этот вариант,но хотелось бы услышать тех,кто делал или видел это все вживую.
     
  2. латинос

    латинос Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    принцип аудюшной крышки .промываеш от туда всю срань и ставиш назад увидиш сколько там этого Г
     
  3. АНДРЕЙ08

    АНДРЕЙ08 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Тоже давануло масло на е70,3si,через прокладку масляного теплообменика и фильтра,на е53,по моему раньше считалось если присасывает крышку значит система квкг работает нормально.Официалы говорят надо менять клапанную крышку со встроеным квкг каждую 4 замену масла.
     
  4. usaviknik

    usaviknik Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня мне сделали как на схеме 42 пост. Предварительно слив воду из квкг Пока не опробовал. На ночь специально поставил на мороз. Завтра утром буду пробовать.болт подобрали в сервисе без проблемм. Резьба похоже обычная.Газы пока вывели под мотор. Позже куплю сосок-направлю в корпус фильтра. Обошлось всё прокладкой клапанной крышки 1000р. Плюс работа.
     
  5. Roman200883

    Roman200883 Новичок

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    расскажи как будет, очень интересно!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  6. POISON-YAR

    POISON-YAR Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    пи.... вообщем не той ориентации ваши мастера... на 4,4 я вопрос решил ничего не меняя, нужно вникнуть в конструктив КВКГ и понять где у ВАС в этой подлюке мерзнет конденсат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    все я замерз, выдавило литра 2 через щуп
    седня пойду переделывать по схеме, только подскажите, можно пока болт не менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Deess

    Deess Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2012
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    usaviknik С нетерпением ждем новостей
     
  9. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Можно,это я делал для перестраховки,но в случае замерзания клапана в теории возможно попадание масла во впускной рессивер.Проблем с заменой болта никаких,тоько менять его нужно быстро т.к. он находится ниже уровня масла в картере.Да, болт M12X1,5X33.
     
  10. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    У меня второй год все нормально.
     
  11. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    нет возможности, нет ямы или подъемника, я переделываю на улице на коленке, в -22 щас мороз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    У нас -34 :hi::hi:
     
  13. Вадим...

    Вадим... Старожил

    В клубе с:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    4,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    -42 было утром :facepalm:
     
  14. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    попробую просто удлинить шланг от головы который, не смогу залезть туда без теплого помещения, а дырку в маслоделителе заткну, все верно? шланг кину в воздухан, уже сосок приделал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    еще заметил что у меня перепутаны шланги на маслоделителе, но я думаю разницы нет? в нем кроме губки вроде нет ничего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Верно
     
  17. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    После переделки никакого значения.У меня он пустой,только лабиринт.
     
  18. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    сделал, теперь только тестить

    как двиган моете? у меня из щупа литра 2 выкинуло, все в говне слева теперь, просто на мойке химией? защиту как мыть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    На мойке,только внимание к блоку абс ,в его разъем может вода попасть.
     
  20. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    он же с другой стороны, под фильтром, там чисто мыть не буду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Это еще до мойщиков донести:shock:
     
  22. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    я сам, я не дам мыть, найду где самому дадут отмыть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ToxaX

    ToxaX Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вчера тоже поперло масло, НО... у меня на заливной крышке стоял клапан (модный, от мерседесовского вакуумника) и он сработал!!! так что потерь кроме литра масла нет... отогрелся и поехал в сервис...
    обсуждая что и как решили воплотить мысль товарища и по совместительству "личного доктора" моего кабанчика! сняли трубку, которая в бачек ож. идет и вместо нее поставили длииинную медную трубку, завели это все вокруг трубок и рядом с самим клапаном, утеплили... чуть позже тему создам с фотоотчетом! теперь там всегда тепло и по идее не должен собираться конденсат да и утром практически сразу (минут 5) начинает подогреваться!!! как-то так)))
     
  24. ToxaX

    ToxaX Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и ничего плачевного не случится)... главное пусть моют без фанатизма!!!
     
  25. ToxaX

    ToxaX Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прально... я тоже им никогда не доверяю... летом на даче под пивко а зимой только раз мыл, САМ но на мойке!
     
  26. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Идея имеет право на жизнь,только иногда за 5 минут уже выдавливает,на некоторых моделях европейцев установлены электрические подогреватели клапана,они побыстрее работают,но они тоже не всегда помогают,на японцах клапанов нет и проблем нет,совсем нет.
     
  27. Serg 124

    Serg 124 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот электроподогрев коллектора я видел, а подогрев клапана... а на какой машине так?
     
  28. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Сейчас не помню,в прошлом году мастырил подогрев подобный и изучал системы вентиляции,только я у себя для подогрева использовал длинный шланг ,которым опутывал маслоотделитель и крышку клапана.При запуске в мороз клапан все равно прихватывало,отказался от этой идеи,клапанов,маслоотделителей и сделал как на японцах.Только не поставил клапан РСV ,руки не дошли,да и так все работает без проблем.На старых бмв вместо клапана PCV применяется калиброванное отверстие и все работает.Вся засада с клапанами думаю нужна для соблюдения норм евро4-5 ,да простят меня экологи за откат на евро 2.
     
  29. TheSIMS

    TheSIMS БЫВАЛЫЙ

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Покупать новую крышку не надо. Конечно если с жира беситься то можно и 15р заплатить и поставить новую. Но смысла в этом нет ,отдайте все промыть грамотному специалисту и с КВКГ будет все нормально. А грязи там бывает "мама не горюй".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Дмитрий СПб

    Дмитрий СПб Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я еще вот о чем подумал, по поводу этого сапуна, когда его рассматривал.
    У меня от газели, схема там максимально простая- пружина прижимает прокладку. Все это в металлическом колпачке.
    При каком давлении выдавливает масло? Думаю, что там оно совсем уж высокое, раз и через прокладку крышки и через маслозаливную крышку давит.
    1. Если начнет давить через сапун, его столько же вытечет, или он просто сбросит давление и все?
    2. Очевидно, что с этим сапуном вся система герметизации, которая рассчитана на много большее давление, нарушается, не повлияет это на что-нибудь?
    3. Я вот еще так смотрю, эти щели в сапуне, через которое он все и стравливает, совсем уж небольшие, а масло достаточно густая субстанция, хватит ли их, что бы сбросит давление? У кого сапун от газели срабатывал?
    4. Еще вопрос, что бы разобраться. Выдавливание масла как происходит? В двигателе собирается давление, которое он не держит уже и его выплевывает через слабые места. Один раз происходит сброс. Или постепенно давит и давит. Один раз выдавило, потом снова накопилось давление, еще раз выдавило?
    5. От уровня масло это все зависит? Ну т.е. сколько его выльется? Может имеет смысл всегда держать чуть больше минимума и не доливать до максимума?
    6. Картонку куда ставить?)))) Не, серьезно) Прямо за ноздри, перед радиатором?
     

Яндекс.Метрика