1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если авто с такими "конструктивными особенностями" всю зиму мерзнет на улице, то тут и правда задумаешься - как бы выкрутится из ситуации?:shock:Кстати, а утепленный вариант клапана и трубок не помогает? Он же вроде для стран с холодным климатом и как бы должен решать эту проблему. Если и такой КВКГ не справляется с морозами, то БМВ зимой это один гемор, движок запороть раз плюнуть, пусть отдохнет до весны. Или иметь подменную на зиму. Автору темы - к чему разговоры, попробуй поставить такой прибамбас, а то зима скоро кончится а мы так и не узнаем, помогло или нет;)
     
  2. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    \\
    Зимний вариант маслоотделителя и подогрев шлангов за несколько сотен евро не помогает!!!!Проблема в выпадении конденсата в клапане и его перемерзания!
     
  3. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Покажи на схеме как ты соединял

    [​IMG]
     
  4. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Это схема М54 ,у меня М62 .У М54 насколько мне известно эта проблема не настолько выражена.На М54 маслоотделитель совмещен с клапаном.Но можно просто выбросить шланг 2 под двигатель и проблем не будет ,только заглушив сосок на клапане чтобы не подсасывало воздух в коллектор
     
  5. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    масло на приборке у 4.6 на прогретом кажет 210 градусов (видимо фарегейтов = почти 100 градусов С)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Конденсат является производной сгорания углеводородов и избавиться от него не получится!!При сгорании углеводородов образуется углекислый газ и вода.
     
  7. Дмитрий СПб

    Дмитрий СПб Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Так что получается, сапун спасает только от того, что масло выдавит прокладку и попадет еще куда то???

    Только приехал с сервиса (на метро))), случилось и со мной: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=565127
    Выдавило масло.

    Заявили прокладку клапанной крышки под замену, свечи залило. Ну и конечно менять КВКГ. Не смотря на то, что я его менял недавно. На вопрос - где гарантии, что опять он не выйдет из строя - гарантий нет. Может опять тоже самое случится.
    Поэтому я решил заменить прокладку со свечами, а КВКГ не менять, а наколхозить сапун. Или все равно надо менять КВКГ??? Он умер? Вернее конденсат там навсегда замерз, или отогреется и можно ездить до следующего замерзания???
     
  8. Дмитрий СПб

    Дмитрий СПб Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, и еще не понятно мне совсем.
    После того, как выдавило масло машина простояла больше суток. Сегодня я долил 2 литра (примерно 2/3 до МАХ на щупе) и поехал на сервис. Ничего ниоткуда не выдавило и нормально доехал. Почему, если КВКГ замерзший?
    Еще вопрос, как я доехал, если 3 свечи залиты полностью, мне тоже не ясно. Я правда особо не разбираюсь)))
     
  9. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Значит клапан отошел и начал пропускать газы.
    С залитыми свечами можете попасть на катализаторы,но должно продуться если двигатель заработает.
     
  10. Дмитрий СПб

    Дмитрий СПб Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Значит я правильно не стал его менять.
     
  11. Serg 124

    Serg 124 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на древних машинах трубка 2 идет прямо в воздушный фильтр - "кастрюлю" без всяких клапанов и прочего.
     
  12. Devik99

    Devik99 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Дружище barsukkk,объясни подробнее свое решение проблемы. Распечатывал на принтере твои советы,носил в сервис. В сервисе сделали губы писей,то ли не могут,то ли не хотят.Задолбался я уже с этим М62. У всех машины как машины,у нас же в льет из всех щелей...
     
  13. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    1Снимаем декоративную крышку
    2Снимаем патрубок и глушим от левой крышки ГБЦ до маслоотделителя (подсос воздуха нам не нужен).
    3Одеваем на сосок на крышке ГБЦ кусок подходящего шланга и выбрасываем его под машину(я у себя соединил этот шлаг со штуцером на корпусе воздушного фильтра ,это избавит от неприятного запаха)Штуцер врезал в корпус воздушного фильтра до фильтрующего элемента.Теперь картерные газы будут всасываться через фильтр обратно в двигатель.
    4Заменяем болт на трубке слива масла в картер из маслоотделителя на простой без сверления(это избавит от возможного подсоса масла из картера)
    5Плюем на любые морозы и не думаем о перемерзаниях и выбрасывании масла!!!!:rock::hi:

    На лето я верну все обратно (пусть работает как задумано).
     
  14. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Так сделано на многих автомобилях до евро 4.
     
  15. Devik99

    Devik99 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Barsukkku ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! А расходометр не сдохнет?
     
  16. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Газы будут проходить через воздушный фильтр,соответственно очищаться от возможных механических примесей.У меня вторую зиму все ок..Так сделано очень на многих автомобилях.Я просто применил к нашему двигателю.

    Сервисам думаю это решение прилично может уменьшить доходы на замене исправных деталей вентиляции картера и ремонтах двигателей потерявших критическое количество масла.
     
  17. Devik99

    Devik99 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Barsukkku еще раз ПРЕОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
     
  18. usaviknik

    usaviknik Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так чтоли?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      77.3 КБ
      Просмотров:
      2,367
  19. Рыбачек

    Рыбачек Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    1,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Ни чего не нада менять -кроме прокладки под головку и масла с фильтром.С какого хрена он у Вас забился ,если и масло то всего наверное один раз меняли.Утеплить это да,поставить предохранительный клапан и ездить.Лучше прогревать машину и производителя масла поменять. Успехов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Roman200883

    Roman200883 Новичок

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подскажите плиз
    глушим 1 или 2??? глушим шланг или сам маслоотделитель???
    фото с тиса в
     

    Вложения:

    • 1047192.png
      1047192.png
      Размер файла:
      92.6 КБ
      Просмотров:
      742
  21. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все же лучше было бы с физики начать. :)
     
  22. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клапан чаще всего не выходит из строя. Там просто замерзает конденсат и перекрывает канал. После отогревания машины можно ездить дальше.
     
  23. cloudworx

    cloudworx Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    здорово конечно написал, покажи теперь на схемке, если не трудно
     
  24. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    А что не понятно?
     
  25. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
     
  26. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Снимаем шланг 1 и глушим его по 43 посту
    42 пост все правильно зарисовано.
     
  27. Дмитрий СПб

    Дмитрий СПб Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Масло, после замены КВКГ еще не менял, только доливал.
    Вчера помчался, купил сапун от газели, крышку, буду колхозить)))
    Насчет производителя масла - на форуме много почитал на эту тему, в итоге понял, что все льют разное и каждого есть аргументы за свое масло и контраргументы за другое. Я лью кастрол, 5-30, LL 01, дилерское. Лил, лью и, наверное, буду лить. Расход - 1л на 1000. Может весной, когда наступит пора смены масла поменяю на 5-40.
    По поводу конденсата. Вчера, когда поехал на сервис, залил в мотор 2 л( т.к. выдавило и машина стояла сутки) и поехал. Ехать недалеко, минут 30-40. Так вот, когда заливал масло, крышка маслозаливной горловины и щуп были чистые, но когда на сервисе ее открыли, то все было в белом налете, я уже молчу, что я увидел, когда сняли крышку мотора. Там вообще все белое. Не знаю как фото вставлять, а то бы показал)))
    Так вот, я не думаю, что при другом масле не будет чего то похожего, хотя может я и ошибаюсь. Если я правильно понял, то конденсат образуется при любом масле при не полном прогреве двигателя в холодную погоду, т.е. при непродолжительной езде. Верно?
    И еще - прошлая зима была не теплее. Машину я купил в августе. КВКГ не менял и предыдущий хозяин, думаю тоже. Я отъездил осень, прошлую зиму, лето, осень и ни разу за всю прошлую зиму у меня проблем не возникло ни с запуском ни с маслом. Все лью тоже самое, и до меня в машине было это же масло. Так почему в нем(масле) нужно искать проблему? Что, прошлую зиму не бодяжили, а в эту стали хуже делать? Беру в одном месте.
    И еще. Что то меня такие мысли одолевают - нахрена я менял этот КВКГ осенью, ведь все работало. На сервисе порекомендовали поменять, вот и поменял... Причем в этот раз сказали, что опять надо менять. И гарантии нет, что не повторится))
     
  28. Дмитрий СПб

    Дмитрий СПб Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо. Я если честно тоже такие выводы сделал. И на предложение сервисменов объяснить мне зачем его менять, если я его менял у них же 4 месяца назад, так и не получил ответа вразумительного. Поэтому и решил оставить.
     
  29. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    О и я такой сапун вкрячил в пробку на выходных. Кстати, посмотрите он продувается только в одну сторону ? В себя вдохнуть через него вроде д.б. можно, т.е. только на выдох.

    Тоже лили диллерский Кастрол 5в30 лл01 пока позопрошлой зимой не влетел на квкг. Перешел на шелл 5в40 лл01, закупаю его сам в финке. Но также думаю, что все это фигня про масло...

    Кстати, расход масла у меня такой же ~1л на 1200км.

    А на каком СТО в СПб обслуживание ?
     
  30. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:

Яндекс.Метрика