1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    :thumbup:нереально креативный способ решения проблемы:thumbup:
    это и есть ответ на мой вопрос... много раз при разборке моторов М62 наблюдал во что превращаются эти два шланга и как они забиваются шлаком..
    если эти два шланга менять хотя бы раз в год то проблему можно избежать вообще
     
  2. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    не избежать
    у меня на новых выдавило
    конденсат замерзает в железной трубке и отстойнике, эти тут вообще не причем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Art_79

    Art_79 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2008
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    купил "утепленные трубки" для ККГ, утепление - это микропористый паролон. думаю что это не поможет-ацтой какой то. при наших морозах нынче до -50.
     
  4. Контра

    Контра Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Я думаю поролон +картонка уже будет лучше, шансов меньше перемерзнуть
     
  5. Igor1988

    Igor1988 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    958
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На днях узнал в сервисе, был уже случай с утепленным клапаном и трубками ( северный вариант) перемерзло в -35, так что мне кажется не стоит зря тратить деньги
     
  6. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    [​IMG]

    деталька номер 14 ?
     
  7. Контра

    Контра Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    А картонка была ?
     
  8. Igor1988

    Igor1988 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    958
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На счет картонки незнаю, но наверно была, раз народ ставит утепленные запчасти значит знает эти проблемы
     
  9. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    как от конденсата избавиться можно? оО
     
  10. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    полностью нет просто в нормальных условиях его мало и он проблем не создает Проблема появилась только при появление евро 3-4
     
  11. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    высушить всасываемый воздух... и тогда всё будет класно...

    слышал мнение::: типа что бы не примерзало нужно посильнее крутить мотор ну прям до отсечки (ессесно прогретый).. делаю так, пока проблем небыло.
     
  12. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    просто когда давило через трубку для щупа, обнаружил на щупе бело-масленую субстанцию, я так понимаю это и был конденсат?
     
  13. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    да номер 14 и 9 (резиновая) замерзают.
    я так понял вообще если давит из щума то скорее всего замерзла железная трубка
    если давануло в цилиндры, то забились трубки 4 и 5
    это мое предположение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    я тоже так делать стал, пока живу, ну и прогреваю утром почти до рабочей температуры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    а у меня прогревается до 60-70 градусов и ВСЁ дальше не греется на холостых.. трогаюсь, еду 1-2 км набирается раб. температура...
    вообще странно наверно выглядит со стороны---на улице -15 снег,лёд а тут народ на иксах ху...чит на весь газ:rock::D:D
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллеги, слив к выдавливанию и белому дыму никакого отношения не имееет. Посмотрите на схему - если замерзает слив, система ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ОСТАЕТСЯ РАБОТОСПОСОБНОЙ (!) - не отделяется масло и хрен с ним - еле заметный сизый дымок - и не более. Если же замерзает трубка 5 (от маслоотделителя к клапану), то отсос картерных газов из картерной полоси прекращается и в ней (полости) развивается избыточное давление - ВЫДАВЛИВАЕТ САЛЬНИКИ, ПРОКЛАДКИ и пр. Если же пнремерзает только трубка 4 (от кл. крышки до маслоотделителя), двигатель ВЫСАСЫВАЕТ МАСЛО ИЗ КАРТЕРА под действием разряжения впуска - отсюда "белый дым", полные масла цилиндры и т.д.
    На 52-х моторах НЕТ СЛИВА - иничего, работают, и также замерзают...
    Сорри, коллеги, понесло чой-то, видимо, выпил лишнего...:cry:
     
  17. bes61

    bes61 Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Когда у себя менял шланги, новые утеплил вот так:
     

    Вложения:

    • 15012010165.jpg
      15012010165.jpg
      Размер файла:
      192 КБ
      Просмотров:
      1,267
    • 15012010166.jpg
      15012010166.jpg
      Размер файла:
      204.7 КБ
      Просмотров:
      1,360
    • 15012010167.jpg
      15012010167.jpg
      Размер файла:
      203.2 КБ
      Просмотров:
      1,217
    • 15012010168.jpg
      15012010168.jpg
      Размер файла:
      199.3 КБ
      Просмотров:
      1,299
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Овен

    Овен Участник тусовки

    В клубе с:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Менял только эти два шланга? Просто менял или были проблемы? Когда менял?
     
  19. bes61

    bes61 Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Менял все, а утеплил только эти. Утеплитель для труб. Не давно. Лопнула трубка №12 (картинка в 76 посте) и порвалась мембрана в клапане ВКГ в задней крышке впускного коллектора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    так каково решение проблемы? чистка шлангов, утеплитель, "продувка до отсечки" и картонка - не помогают
     
  21. Злющий

    Злющий Новичок

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Ндааа... Граждане иксовладельцы. Фшокенах.
    Недели не прошло, как было грамотно потрачено 20 рублей на закупку ин Москоу полного комплекта утепленных трубок и клапана, на замену масла и оплату самих работ по установке, как сегодня... - снова все масло на движке!
    Это что? - Шутка?
    ТАК должна работать машина, которая "на старте" стоит 3 мульёна? Нет, ну я не против вкладывать деньги в обслуживание, платить за бренд... Но вот так тупо...? Жуть!
    Смотрю на порхающих мимо крузаков да прадиков... и диву даюсь...
    Чего делать-то? Скажите! Гребаные СТОшники руками развели и предлагают снова полную замену всего!!! Ну разве не бред?
     
  22. Igor1988

    Igor1988 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    958
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Сочувствую, а где машина ночевала, на улице?
     
  23. Goa

    Goa Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2007
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на N62 давануло, через крышку маслозаливную:help:. Думал прокладка, оказалась крышка. Ехал по трассе 160 км/ч, 300 км. Поменял оба клапана и трубки. Трубки нового образца. Старые были вставлены одна в другую, тут от каждого клапана своя. Насколько это поможет не знаю, думал это вообще трабл М62. Отмыл движок от масла, следов потеков больше нет.
     
  24. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,


    читая всё выше написанное ....можно сделать вывод== никто не знае в чём проблема....
    однако, дорогая лотерея менять чего нибудь и утеплять хрен знает чего


    продолжаем поиски
     
  25. Igor1988

    Igor1988 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    958
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    По-моему верный способ это держать машину ночью в тепле, и быстро не ездить в сильный мороз
     
  26. WarNah

    WarNah Пилот Luftwaffe

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где в Москве картонку утеплительную купить? А то у меня сильно уж колхозно в ноздрях картон от обычной коробки смотрится, да и вырывает и разрывает его на части при скорости от 180 км/ч
     
  27. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    :D:D:D:D:D
     
  28. Art_79

    Art_79 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2008
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    еще бы ничего не перемерзало))))))))
     
  29. pop20

    pop20 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=331504
    в этой теме я написал, как решил проблему.
    замена всего не обязательна, достаточно поменять сам маслоотделитель, а все трубки хорошо промыть. обязательно снять поддон и промыть место куда приходит металлическая трубка от маслоотделителя!!! сам поддон тоже, удивитесь сколько там грязи))
     
  30. tsn2233

    tsn2233 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2008
    Сообщения:
    1,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня масло довануло через 20 минут после выезда из теплого гаража, и ехал я медленно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика