1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Александр 33

    Александр 33 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Доброго всем....подскажите плз., заменил КВКГ и все трубки месяц назад,сегодня -22-опять выдавило масло через прокладку,загнал в теплый бокс,через 3 часа все нормул-клапан продувается,прокладку и резинки под болты уже прикупил и вот думаю-мож не менять до лета,хде в следующий раз вылезет?,а если сальник-так уж лучше прокладка,ПЫ.СЫ:-КВКГ менял уже 3 раза,брал для холодного климата-толку ноль мерзнет,мож еще чего упустил... Х5 2004 3л
     
  2. латинос

    латинос Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    видимо гдето ты масло писатое береш .привет магазу передавай .
     
  3. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    и трубку щупа то же,если нет то бесполезно КВКГ менять без неё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Трубку чистить обязательно при замене КВКГ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Александр 33

    Александр 33 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    масло MOBIL лью и в икса и в лексус,с лексусом нет проблем,но X больше нравиться,трубка у щупа продуваеться легко,мож греть его надо подольше?,я больше 2-3 минут не грею.У всех в зимнее время пробка заливная в "соплях"?
     
  6. латинос

    латинос Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    нет никаких соплей .грею на ходу .
     
  7. СашкаЕ39

    СашкаЕ39 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    у многих!!!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    куда трубка щупа продувается легко? на ней есть отросток под шланг,если он забит то гаси свет))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, да мерзнет то не масло, а конденсат. Причем тут масло? Вы формулу сгорания углеводородов гляньте. Берем бензольное кольцо и окисляем:

    СН4 + 2О2 = СО2 + 2Н2О

    Последнее - две молекулы воды. Что такое картерные газы? Это и есть продукты сгорания углеводородного топлива, в котором не может не содержаться пары воды. Вот эти пары воды и образуют конденсат на холодных поверхностях. Отсюда и "сопли" и отсюда лед в системе вентиляции КГ.

    Замена масла на какое ли бо с чудесными свойствами, замена клапана или маслоотделителя, это как лечение от рака подорожником. Обычно слесаря не разбираясь в физике процесса начинают менять все что угодно на угад. Это единственно возможный для них выход и выгодный. Ну не скажет же он вам, что нихрена не разбирается в этом? Иначе вы от него уйдете и денег не дадите. Конечно же он скорчит мину, которая по его мнению является умным выражением лица, и приговорит вас на замену чего угодно. Лишь бы сказать это с видом гуру. ;)

    Это реальная недоработка завода, и ошибка в сечениях данной системы. Если делать по уму, то там все нужно переделывать на неоригинал, или ставить на все проблемные места подогревы, что бы довести температуру поверхностей в этих местах выше точки росы КГ.
     
    Fanatics нравится это.
  10. Александр 33

    Александр 33 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Да я понял о какой трубке речь идет,дунул в нее-в картере масло забурлило-щуп не трогал
     
  11. Александр 33

    Александр 33 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    и какой выход-колхозить? а интересно,в более новых моделях не устранили данную проблемИЩУ?:mad:
     
  12. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как у нас в Юните говорят, стало еще хуже. Теперь там еще и трубку какую то рвет, которая стоит 9 тыр. В общем если бы производитель признал проблему, то был бы наверное отзыв машин для устранения косяка.
     
  13. алексей138

    алексей138 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    http://www.siltehkom.ru/product/klapan_predohranitelniyuniversalniy
    А если вот такой вкорячит?!!
    Так его еще и проверять можно будет, замерз или нет после срабатываний.
    Сегодня поеду искать такой, попробую поставить
     
  14. алексей138

    алексей138 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да вот интересно какое давление примерно должен держать этот клапан. Или при каком давлении выдавливает прокладки ипрочее ??????????
     
  15. латинос

    латинос Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Расход при номинальном перепаде давлений,
    м3/мин (дм3/с), не менее 0,025 (0,4) 0,1 (1,7) 0,5 (8,0)
    Номинальная тонкость фильтрации, мкм 10 10 25
    Номинальный перепад давления при расходе, МПа 0,001
    Размеры, мм, не более
    – H
    – D
    – S
    30
    50
    24 –0,28
    50
    60
    27 –0,32
    60
    80
    32 –0,32
    d кл.7Н ОСТ2 Н23-1-79 М16×1,5 М20×1,5 М24×1,5
    Масса, кг, не более 0,09 0,1 0,1
     
  16. СашкаЕ39

    СашкаЕ39 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    взорвал мозг!!!:D:D:D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. латинос

    латинос Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    да просто тупо скопировал с технических харак.на сапун а так при давлении 0.001МПа должен срабатывать .
     
  18. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Купил газелевский (за 40р). На этот похож:

    А на этот нет:
    почему верхняя "пимпа" черная ? на моем, как и на фото выше с гугла - медная...


    И еще: не очень понимаю принцип работы данного клапана - а он должен так легко продуваться ?
     
  19. dima1974

    dima1974 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    -Или как не попасть на бабосы с перемерзнутым КВКГ .

    Когда при попытке посмотреть масло, давануло из щупа ( создал тему http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=563496 ) Стал смотреть устройство двигла. И заметил что датчик давления масла подключен не далеко от картера . Стал делать эксперементы и вот мои выводы:
    При перемерзании КВКГ нарушается вентиляция картера, создается там давление. Если завести машину на пару минут потом заглушить и сразу включить зажигание, и смотреть на датчик давления масла. У меня при -28гр и 6-7часов без прогрева , масленка не горит до 50 сек. После прогретия 10 минут масленка не загорается через 10сек. При прогретом до 96гр и езде не менее 1-2часов загорается сразу ( как и должно быть ). Вот у некоторых вроде мотор вроде прогрелся, а давление толком не отводится . Поехали, даванули на педаль, а масло давануло на все прокладки.
    Из-за проблем с доп. вентилятором я привык (да и многие другие ) ездить с 7-ым тестом. Теперь привыкаю к тесту « масленка» . Стал прогревать даже в -20 по двадцать минут ( еше неделю назад даже не прогревал в такую погоду ( не прогревал до -25 , за что и поплатился ) Неделю -30 перенес на ура пытался найти точку не запуска двигла ( так и не нашел ). Через неделю началось: Почувствовал что двигл что-то душит его. Заведешь его ( прогретый даже ) секунд 40 работает без шумно потом как будто включили D мелкая дрожь ( давление в картере, и не дай бог дернуть за щуп в это время - выскочит все масло ). Многие считают что КВКГ перемерзает мгновенно – ошибаются. Трубки забиваются какалом постепенно, по чу-чуть. И если вовремя заметить можно избежать попадос на бабос.
    Сегодня поехал в Парк-Рояль в подземную парковку ( +20 там ). Три часа ( 100рублей ) и мотор вздохнул, заработал как надо. Также снял загнутую гофру между воздухозаборником и коробкой где воздушный фильтр (если снять воздухозаборник – как некоторые рекомендуют может автоодеяло намотаться на крыльчатку ).
    Когда давануло через щуп то выскочило, правильно сказать не масло а ржавоватая субстанция какая-то. Я ездию только до работы 10-15 минут, постоянный не догрев, хранение на улице и как следствие конденсат в больших количествах, какашки на маслозаливной крышке. Если у вас тоже бывают морозы и вы ездите мало то : Если любите машину придется заменить масло по серед зимы ( дешевле чем попасть на что-нибудь выдавленое. ) Менять КВКГ поможет не надолго ( многие на форуме так и пишут ), если образововается конденсат все будет снова – лучше поменять масло почаще. Заказал Фильтр,масло буду менять на недели.
    Кто-то захочет сказать что датчик глючит – не верете подергайте щуп на промарожеой машине.
    Еще это не к теме но после прогрева до комнатной температуры, снова за звучала хорошо вся акустика , и резина пока не промерзла очень эффективно тормозила ( я даже подумал пропала АБС )
     
  20. BRABUS6485

    BRABUS6485 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Чет ничего не понял по поводу масленки, можно как то понятнее изложить что да как она должна гореть если квкг замерз???
     
  21. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Дима, приветствую... кстати вот по поводу какашок на маслозаливной крышке? это вообще можно как то почистить? кто нибудь уже делал... Просто когда крышку откручиваешь ощущение что двиг закоксован наглухо... Хотя машина едет и пробег у нее небольшой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а какой пробег то и какой дрыгатель?
     
  23. batak

    batak Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    замена масла решает. купил икса с кастролом - всё в жёлтой спущёнке, поменял на мобил, в прошлом году всё было чисто. осенью залил "такой же" мобил - всё в гавне.
    нормальное масло решает
     
  24. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    ВОЛК, дрыг 3.0 бенз 140 тыс. 02 года...
    Батак, незнаю... бмв вроде рекомендуют кастол, беру обычно в разлив у диллера... не должно быть ... плохого...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Хапёнок

    Хапёнок Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
    :facepalm:
     
  26. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если кокс тут вобщем то горит масло.либо масло хреновое, либо езда до отсечки с хреновой поршневой.140ткм чем то подтверждён?
     
  27. dima1974

    dima1974 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Для эксперемента, заведите ХОЛОДНУЮ машину на 1-2 минуты, заглушите и тут-же включите зажигание ( не заводя ) и посчитайте сколько секунд НЕГОРИТ масленка. Чем дольше тем больше все закоксовано !!!
     
  28. faerbird

    faerbird Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что делать если закоксовано у меня тоже есть на крышке налёт.
     
  29. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    надо искать способ доработать систему так чтобы никогда не перемерзало ничего, кто то писал что ставили шланг в обход квкг, напрямую
     
  30. dima1974

    dima1974 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я открыл эту тему чтоб все могли оценить примерно степень закоксованости КВКГ и трубок. В зависимости от этого быть более аккуратны с машиной, не дожидавшись пока что-то куда-то даванет.
     

Яндекс.Метрика