1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Да ничего не откручивал,мамой клянусь,пое.....ся-это да,но смог,тяжелая тема,так то я много чего сам делал на машине,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lemon182

    lemon182 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на 46 клубе есть подробный фотоотчет как о замене на м54, как я понимаю на иксе тот же мотор, только не уверен, что тут можно вставлять ссылки на другие форумы...кину в лс
     
  3. dimas744

    dimas744 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    +1 я тоже так делал с утеплителем не провернуть её просто защелкиваешь как все остальные только сильнее
     
  4. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lemmy523

    Lemmy523 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но коллектор при этом приподнять?
     
  6. dimas744

    dimas744 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    нет неи надо
     
  7. Lemmy523

    Lemmy523 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ОК)))) Завтра вторая часть камасутры ждет))))
     
  8. Lemmy523

    Lemmy523 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!!!
     
  9. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Дорогу одолеет идущий!
    Удачи,главное не унывай,если одни сделали,то и тебе под силу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Съэкономленные деньги пропьешь,ибо дерут за замену клапана мама не горюй.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lemmy523

    Lemmy523 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я хотел за денюжку, но ни один сервис не принял, все только щеки раздувают, занятые такие))))
     
  12. Lemmy523

    Lemmy523 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только щас дошло, когда увидел фотки с Е46клуба, там можно кронштейн с датчиком снять и рука пролезет надеть трубку на клапан...
    но это теория пока))))))))))))))
     
  13. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На форуме бы спросил,тебе бы дали координаты куда обратиться.
    Такая мелочь сервисменам особо неинтересна,ибо гемороя много если не разбирать все,а все разбирать тоже гемор.Такой вот замкнутый круг)))Берутся наверное от безнадеги,когда клиентов нет жирных))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lemmy523

    Lemmy523 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да без компа в боксе ковырялся, не было возможности спросить.
     
  15. vetter7

    vetter7 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    1,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Ещё один совет. На своём опыте проверил! Когда устанавливал эту злополучную трубку часа 3 промучался! Не получалось ни черта! Решил окрутить бачёк ГУРА и отодвинув его в сторону по направлению к радиаторам поставил эту трубку на место за 3 минуты!!!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lemmy523

    Lemmy523 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за инфу!!! тож над этим подумал уже...
     
  17. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    СААБ это вообще мега надежный пепелац, у меня в гараже стоит такой 1987 года выпуска и заводится с полпинка и ездит, даже можно сказать летает низенько правда
     
  18. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  19. orlov

    orlov Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    +1 коллектор не снимать))) один раз мыкался сам!! не снимая намучился мама не горюй)) 2 раз отдал в сервис через 2 часа забрал машину сломали одну трубку (заменили за свой счёт) ремонт обошёлся в 1 т.р(без снятия коллектора)
     
  20. Lemmy523

    Lemmy523 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит так!!!)))
    Спасибо всем помогавшим с заменой!!!
    У MadMaxm1 в отчете не совсем точно всё описано. Вот Vetter7 подсказал "снять бачок ГУРА" - и сразу всё получилось!!!!!!!
    И , как только отодвинули бачок ГУР, то за ним стоит датчик, так вот его тоже лучше снять,и тогда действительно операция займет пару часов!!!
    И еще , важно!!! Для быстрой стековки всех трубок их лучше смазать,да даже бонально-мылом(если нет под рукой спец.смазки).
    В итоге, клапан заменён, и теперь при снятии маслозаливной крышки двигатель изменяет тональность, до замены- двигатель вообще не реагировал на снятие.
    Ещё раз спасибо всем, кто проявил желание подъехать и помочь!!!
     
  21. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Главное,поверил в себя!А это главное:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Lemmy523

    Lemmy523 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Угу )))))))
    Спасибо тебе за поддержку!!!
     
  23. Spyderkim

    Spyderkim Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2011
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Полностью согласен!
    В выходные поменял КВКГ вместе с трубками по аналогичному сценарию, без снятия впускного коллектора. Двигатель М54 3,0L
    Чтоб не мучиться,предварительно посмотрите под каким углом трубка свободно входит в клапан на неустановленном клапане и под таки же углом вставляйте под коллектором.
     
  24. sv13

    sv13 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    То же как то убил 5 часов на замену квкг с трубками на м54, одна трубка вынесла мозг конкретно я ее мазал силиконом что бы защелкнуть, коллектор не снимал, больше я туда ни когда не полезу!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BigMachineWorld

    BigMachineWorld Абориген

    В клубе с:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    2,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если система вентиляции не работает, то чек может загореться от того, что масло во впуск давит. Обычно это сопровождается обильным "паровозным" дымом из глушаков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BigMachineWorld

    BigMachineWorld Абориген

    В клубе с:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    2,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это почему это? Циркуляции нет - давление поднимается. В моём случае и клапан был рабочий и трубки с маслоотделителем чистые, а вот в болте кондансат замёрз и масло во впуск гнало только в путь! И каким образом, следуя Вашей теории о непричастности этого болта к выдавливанию масла, у народа на полностью прогретом авто масло давит при движении в мороз по трассе? Клапан-то в этой ситуации перемёрзнуть не может, сзади двигателя всегда тепло, даже жарко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. cloudworx

    cloudworx Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Ребята, В общем по словам мастера нужно говорит менять Клапанные сальники все 32 потому что они засохли и заодно КВКГ поменять, говорить что просто так не мог выйти из строя КВКГ.
     

    Вложения:

    • 20111206_001.jpg
      20111206_001.jpg
      Размер файла:
      229.6 КБ
      Просмотров:
      130
  28. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Какая связь между ними он никак не объяснил?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
     
  30. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Клапан на ходу охлаждатся всасывающим воздухом т.к. находится практически в впускном рессивере.Картерные газы засасываются из картера чрез клапан во впуск.Трубка слива соединяется с поддоном ниже уровня масла в картере и расчитана только на слив масла с маслоотделителя в котором происходит перепад давления и также конденсируются и пары влаги.Даже простое исключение маслоотделителя и з схемы не приведет к повышению давления газов в картере,они всасываются ЧЕРЕЗ КЛАПАН ВО ВПУСКНОЙ РЕСИВЕР и проблема с перемерзанием на этом пути.У меня на сегодня болт заменен на простой без отверстий слива и ничего не давит,я заглушил линию слива масла с маслоотделителя,расхода масла НЕТ.
     

Яндекс.Метрика