1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Вадим...

    Вадим... Старожил

    В клубе с:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    4,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    проехали :nod:
     
  2. DonDiego

    DonDiego Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Парни, вот читал вас читал, ну просто логика у мужиков должна быть? Поршень идет в верх на сжатие или выхлоп и т.д. он же гонит воздух, сжатие! А кода он идет в низ, в поддон он тоже гонит воздух. Дышит! И из поддона и в него откуда брать воздух? Конечно через сапун (отсос картерных газов КВГ) если забит клапан или шланги к нему, то конечно создается вакум и он поднимает давление в картере (поддоне) соответственно масло выдавливает везде!!! Это серьезно для сальников и прокладок и дым и все сопутствующее. Просто на заведенном моторе откройте масмозаливную крышку и посмотрите выкидывает масло или нет, с каким усилием давит воздух при разных оборотах. Давления практически не должно быть так как система замкнута с всасывающим коллектором (принудительный отсос картерных газов) и слив излишков масла назад через патрубок. Все зависит от времени и масла, если масло закоксовывает крышку залива, то конечно оно закоксует и клапан и патрубки. В случае такой не исправности не надо эвакуатор до СТО, просто снимите маслозаливную пробку, вставьте тряпку для меньшего разбрызгивания масла из горловины и вперед. Так будет доступ воздуха в поддон и не чего не выдавит! Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ок:nod:мир ,дружба,жвачка:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Вадим...

    Вадим... Старожил

    В клубе с:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    4,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    дорогой друг! Думаю стоит начать с изучения принципа работы двигателя внутреннего сгорания системы Отто, он не иначе как в гробу перевернулся, после твоих строк :)
     
  5. Вадим...

    Вадим... Старожил

    В клубе с:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    4,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    :thumbup:
     
  6. артем16

    артем16 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    День добрый. помогите найти номера КВКГ и трубок для Х5 2000г. 4,4л. или где можно подробнее узнать?
     
  7. артем16

    артем16 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    и есть ли у кого информация по замене пикселей в панеле приборов
     
  8. ASV999

    ASV999 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    1,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BigMachineWorld

    BigMachineWorld Абориген

    В клубе с:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    2,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам КВКГ (задняя крышка впускного коллектора) - 11 61 7 508 541,
    маслоотделитель - 11 15 1 705 237,
    патрубки - 11 15 7 556 837 и 11 15 7 556 838,
    маслоотводящая трубка - 11 15 7 520 742,
    шланги для стока масла - 11 15 1 438 302 и 11 15 7 560 068
    ну и ещё там по мелочи немного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. артем16

    артем16 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    спасибо.
     
  11. SV.Lis

    SV.Lis Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Добрый день! Вот пришла зима и опять проблемы. Чуть за минус и похоже клапан перемерз. Завел машину и через несколько минут из трубы повалил сизый дым и загорелся ЧЕК. Масла около литра выдуло в трубу. Масло долил, пробовал ездить- масло вроде не уходит, чек горит и маслом горелым воняет, да и при нагрузках дым сзади виден. Не подскажите критично это для катов и кислородных датчиков? Или все теперь под замену?
     
  12. Серега55

    Серега55 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    это может быть критично для двигла!!! срочно меняй квкг и лучше для автомобилей с холодным климатом.
    11 15 7 532 628
    11 61 7 504 536
    11 61 7 533 398
    11 61 7 533 399
    11 61 7 533 400
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
    а если у него мотор не 3x литровый куда он ваш комплект воткнет
     
  14. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Скорее всего и из-под прокладки клапанной крышки давануло и масло попало на коллектор.Отсюда вонь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. e099kx99

    e099kx99 Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    6,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продаст на форуме:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SV.Lis

    SV.Lis Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Спасибо за ответы
    движок 3-х литровый, менял клапан с утепленными трубками может 6-8 тысяч назад.
    Видать не совсем качественный :-(
    То что снова менять надо я уже догадался- заказал.
    Прокладки вроде сухие.
    Вот что с катами да лямбдами делать?
    Как я понял масло выгнало в выпускной тракт.
    Отсюда и вонь с дымом.
     
  17. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Короче- меня-не меняй!
    Статистика такова, что и на меняных у многих почти сразу снова давит! А некоторые вообще никогда не меняли КВКГ и ничего не давит!
    Так никто внятно и не разобрался почему сие так !:idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vetter7

    vetter7 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    1,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Как правило забивается трубка под № 4 на схеме. ( 11 15 7 532 628) Ну и направляющую щупа уровня масла нужно, или менять, или качественно зачищать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SV.Lis

    SV.Lis Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Спасибо, я про чистку-зачистку-замену читал не однократно.
    Больше всего меня сейчас одолевают сомнения, а не напрасно ли мы все это меняем?
    Не мешаем ли мы работать машинам? А потом еще и говорим что ламучий атстой?
    Если ручки не силитконить и не вэдэшить может и не будут мерзнуть?
    Клапана если не менять, может и тоже ничего, а?
    Лично у меня все проблемы только после вмешательства по инициативе :-(
    Интересно все же что с катами и лямбдами посоветуете.
    Как мне с ремонтиками то разговаривать?
    Сами понимаете, информирован- значит вооружен :))
    А вообще, у друга-товарища акураМДХ, уже вторая и ничего.
    Ездит и только бензин подливает.
    Ни конденсатов, ни залазанья через задние двери, ни реек рулевых, ни плясок с бубном вокруг. Скукота да и только...
    То ли дело ХЭПЯТЬ :))
     
  20. SV.Lis

    SV.Lis Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Извините.
    Первый раз за последние... , не помню сколько лет, на работу на общественном транспорте.
    Вот и под впечатлением :-(
    А так, мне эта марка нравится, уже лет этак 12? езжу. Весело:)
     
  21. Серега55

    Серега55 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    я же и куплю:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. vetter7

    vetter7 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    1,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Да ничего катам и лямбдам не будет. Только с забитым КВКГ ездить не нужно! Двигателю это не айс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Рыбачек

    Рыбачек Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    1,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Вот и я не лазил туда.Масло не жрет,не дымит,не трясется-зачем.На всякий случай поставил в крышку маслозаливную клапан от коробки камаза.Уж если где перемерзнет -то даванет от туда. А когда даванет и буду менять. Мне почему то кажется что выдавить может и при рабочей системе ВКГ.Перемерзает конденсат(вода) от плохого прогрева двигла,от качества масла. Но это мое мнение. Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. cloudworx

    cloudworx Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    От того что квкг вышло из строя, из крышки горловины мотора затекла маслом:confused:, в тот момент когда машина задрожала я просто остановился. Или у меня масло была на нуле (10,000км тому назад менял, доливал 2 раза по литру)? и от того что бензин был плохого качества у меня полетел КВКГ ?
    Не могу понять причину (причем тут масло из горловины). посмотрел все темы, похожих не нашел.
    Загорелся Check engine
     
  25. Igor1988

    Igor1988 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    958
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    плохо смотрел, перемерз этот клапан вот и выдавило масло, в каждой теме про КВКГ про выдавливание масла, почитай еще
     
  26. cloudworx

    cloudworx Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    я боюсь что с мотором все ли в порядке, если только заменить клапан
     
  27. Shevik

    Shevik Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    5,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мотор какой??
    если выдавило через крышку, то это ещени чего...
    посмотри не давануло ли сальники!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ~МОРЯЧЕК~

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    2,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хотел сказать я на него матом,но не хочу сново в бан!Как-же сильно ты мне надоел-клапан вентиляции картерных газов:mad:,хочу тебя побить я....Мужики,не кто непомнит где заволялась темка про установку камазовского клапана на заливную крышку???Для того,что-бы не давонуло:eek: как вы говорите денег из кошелька:)!Думаю сейчас он нужен там в самый раз!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. са71

    са71 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    1,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Бензинщики с первыми морозами злые какието становяться:D:D:D
     
  30. ~МОРЯЧЕК~

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    2,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Щас подожди,морозец ударит и трактористы с чудо присадками для салярки замелькают в магазинах!И будут жить в своих машинах по ночам!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика