1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:

    Не Юр, не буду. Лучше куплю. Так то гараж есть, но в этом году у меня его жена забрала, она каждый день в другой городок на работу мотается, я как бомж на улице ночую :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да лет 10 назад отмотайте в начало темы.Ставили в крышку.Мне в своё время помог.С перемерзшим квкг проехал 500 км
    Как вспомню,так вздрогну.Это ж реальный мазохизм владеть е53 )
     
    #4712 68WOLF, 9 фев 2021
    Последнее редактирование: 9 фев 2021
    ВикторНН нравится это.
  3. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Самая беспроблемная машина из 17 бывших. Только дорогая :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zaxar1, Дэни и kalter нравится это.
  4. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У меня начинают течь от -18 и ниже. Я сделал автозапуск по Т -18, так что у них пока не получается течь. И так уже семь лет.:)
    Правда на днях АКБ все же сел. Застыл до -23. Пока АКБ заряжал, поставил простой строительный фен под мотор, в поддон упер его. Через полчасика мотор уже был -15. Запустил - не текли :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:

    У меня раньше текли две (1,2) примерно при -30. С годами прогрессировало. Сейчас текут минимум 4 шт. примерно при с -24. Гараж спасал. Но не в этот год. (правда при этом на землю не капает). Только сильный запах. Спасает что машина ни дня не стоит, с утра до вечера в работе. За 2020 год насчитал 6 замен масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чёрный Самурай нравится это.
  6. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня самая проблемная была из всех. денег ввалил кучу на подвеску, тюнинги итд.
    пересел на F-16 и забыл как страшный сон ))
     
    ВикторНН нравится это.
  7. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Прыгнул сразу через ступеньку(Е70/71):rock::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Daimon_Kori

    Daimon_Kori Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Товарищи, возможно глупый вопрос но, в теме вроде бы ничего такого не нашел. А если установить металлическую маслопомойку в районе выпускного коллектора, чтоб под действием температуры вода испарялась..это не решит проблему?
     
  9. bmwita

    bmwita Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Масляный конденсат замерзает на выходе из клапанной крышки и далее до КВКГ. В этом месте недостаточно тепла даже для его таяния. Этот канал дорабатывают и делают открытым. После доработки масляный конденсат не замерзает, т.к. не образуется ледяная пробка, и свободно отводится в емкость, корпус фильтра или наружу (в атмосфэру):hi:
    Можно установить утепленные патрубки на узел КВКГ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Эдуард нравится это.
  10. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    не пробовали, надо экспериментировать.
    как верно подмечено выше - главное грамотно протянуть шланг к маслопомойке. Чтобы нигде не подмерзало по пути. Без низин, без углов и прочих локальных сопротивлений, с большим сечением, и как можно короче. На М54 это точно будет сложно выполнить, т.к. штуцер из клапанной крышки торчит не в сторону выпускного коллектора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По -мне и не дорогая даже. Что в ней дорого? 11 лет где то Икс у меня - в двигатель не лазил, в акпп не лазил (ну кроме замены масла там и там)... Ну мелочи- да. Так оно на всех так. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так а на ездил то сколько за это время?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А если вывести отверстие в ту сторону, а родное заглушить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Крышку снять и переколхозить думаю можно.
    Вот только я не могу понять почему у некоторых замерзает. Я даже не знаю где КВКГ стоит. Хотя эмульсии под крышкой при коротких поездках достаточно. и два-три раза надевал термоусадку на трубку от клапанной крышки (она давно там переломилась в 5-6 см. от выхода), термоусадка служит года два-три потом тоже лопается- так там тоже эмульсии полно. Правда езжу очень много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вить, вот как раз потому что ездишь очень много, потому и не знаешь этих проблем.
    У меня за 8 лет случились один раз году 14 или 15м. И то в -37, и то потому что картонку забыл вернуть на место после оттепели. И виску в те времена ещё не снимал на зиму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ВикторНН нравится это.
  16. Daimon_Kori

    Daimon_Kori Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2014
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Пока что вывел маслопомойку и сам клапан в районе маслостакана, рядом с верхним патрубком, посмтотрим как покажет
     
  17. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Да, недорогая :D. бензу на три сотки в год, сотку-полторы на обслуживание. Самому очень лень стало. В коробке с раздаткой только 6 частичных замен масла. Резина каждые три-четыре года новая летняя и зимняя. Тут неделю назад один день поездил на Мице жены- пока в сервисе меняли задние подшипники и колодки ручника- понял как бы дорого она не обходилась а ездить на ней приятно. Правда на фоне обнищания страны себе денег почти не остается.:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. general121

    general121 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Переделал себе сегодня на е53 как на е39. В принципе ничего сложного, одно плохо б/у запчастей не нашел, пришлось все новое заказывать (сливной трубопровод 2500 и его еще пилить, поскольку не влазит - жесть) Если и после этого будет давить масло я вообще не знаю че делать. До этого было дёшево и сердито на трубку от клапанной крышки тупо насадил трубку большего диаметра от камаза и вывел в область правого катализатора. Проездил лет пять, прроблемм не было : во впуске чистота, свечи служат дольше, трубка толщиной ч почти 3 см не пермерзает никак, из минусов если нет ветра на парковке то в машине пованивает выхлопом, ну и масло через нее тоже убегает по тихой грусти, за пару часов пятно на асыальте с ладонь.
     
  19. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На М50 эта трубка тупо вставлялась в гофру перед дросселем. Никаких маслопомоек и моторы ходили по 400 ткм Кстати, обратил внимание: на крышках ГБЦ и на М50 и на М54 перед патрубком выпуска картерных газов стоит лабиринт маслоулавливателя. Т.е, в принципе переделать в "евро2" ничего сложного. Проблема лишь в износе ЦПГ. Чем больше износ, больше газов с маслом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    А зачем переделал если было нормально?
     
  21. general121

    general121 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Выхлоп в салоне напрягал большей частью, особенно зимой, машину с детьми не заглушить и превращать ее в филиал газовой камеры не очень идея
     
  22. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    согласен, для меня это пока единственный минус
     
  23. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Всем здравствовать.

    Чё-то заглохла тема, наверное, М54 все уже на свалке :D.

    Вот и я на восьмом году совместной жизни с М54 Е83 устроил дымовую завесу на весь путепровод и лишился около двух литров масла зАраз :(.

    Короткие городские поездки (средняя летом 21 км/ч, зимой и того меньше), мороз накануне под 20 градусов, два дня не заводил и вот те нате. Двигатель прогрелся уже где-то до 70-80 градусов (стрелка уже стояла вертикально), почувствовал странный отклик на нажатие педали газа, не своевременное переключение передач как-будто, через километр смотрю в зеркало, а сзади все в дыму, машина совсем перестала реагировать на педаль газа, останавливаюсь, двигатель дергается и глохнет, даже не понял чё случилось. Со второй попытки завел, сзади клубы дыма, с глушителя целая лужа натекла. Ну постоял минут пять потарабанил, погазовал и поехал дальше на работу как тепловоз маневровый. При подъезде к месту и лампочка желтая загорелась, хорошо канистра под капотом лежала.

    Полез снова читать про “любимый” всеми КВКГ.

    Всю тему не осилил, читал с конца. А может и осилил, лет пять назад. Но раньше она меня интересовала больше в плане масложора, а тут ТАКОЕ! Пробовал шланг в бутылку, понять чё там с картерными газами вылетает (да ничего почти), при этом в салоне воняет соответственно, пробовал в воздухозаборник фильтра, воняет меньше, но все равно временное решение., при этом фильтр гадится и ДМРВ заглючил (но может и не из-за этого), помогла промывка.

    Как я думаю, сначала надо определиться с терминами. Засасывает (разряжением) масло во впуск из картера или все-таки нагнетает давлением. Думаю, скорее второе, т.к. у меня, например, немного масла выдавило из-под клапанной. У некоторых щуп вылетал, ну и некоторые другие признаки.

    И соответственно две основные, читай страшные, проблемы - масло в больших количествах либо снаружи двигателя, либо в цилиндрах, с разными последствиями.

    Все собственно борются с ними по-разному. Многие просто копируют других, не всегда даже понимая, как примерно эта система работает, и получая соответствующий результат. Есть и очень экстравагантные решения, то бишь вывод газов под днище параллельно выхлопной трубе.

    На мой взгляд, самым правильным выглядит решение с отверстиями выше уровня масла в трубке щупа в полости вентиляции, по которой как бы масло с КВКГ стекает. И где бы не забилось, масло во впуск не попадет.

    При этом остается вопрос, как будет работать система вентиляции в штатном режиме, откуда больше будет сосать газы, из-под клапанной крышки или из картера, насколько это важно вообще, объем то один.

    При этом процентов на 50 решается вопрос с избыточным давлением, вся система вентиляции одновременно вряд ли перемерзнет. А вот решить ее процентов на 99 можно установкой клапана сброса давления на маслозаливную крышку (самое быстро прогреваемое место наверное), как некоторые делают.

    Кстати попалось решение, соединить выход с КВКГ на топливный регулятор давления для М52 (носик по центру КВКГ который у нас заглушен) с впуском, с торца есть порты для подключения заслонки глушителя, например. Но не понятно, как это влияет на две означенные проблемы. Это больше все-таки про величину давления/разряжения в картере, которое влияет на потребление масла двигателем, но это уже другая тема.

    Вот такие мысли.
     
  24. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  25. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Поздравляю Вас с решением проблемы, если таковым считать шланг в бутылку! Но за всех говорить не стоит.
     
  27. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что есть ещё "рабочие" варианты ... ?!

    Я ещё щуп заткнул. И ничего не пилил/не резал/не строгал ...

    Главное, зимой не забывать сливать из бутылки - конденсат, иначе выход из шланга замёрзнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. general121

    general121 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Если ктото еще заморачивается с цепями на этом моторе, имхо нужно обязательно выкидывать старую квкг и делать как на е39. Сейчас на алишке, и смех и грех, прям набор продается. Квкг, трубка телескопическая и маслоотделитель, стоит не дорого. Как мне обьяснили маслосливная трубка из маслоотдлеителя вообще не нужна, можно не ставить или сделать из первой попашейся и подходяще по диаметру. Подходящим болтом глушим отверстие в штатной крышке или меняем ее от е39. Выбиваем металическую пробку под телескопическую трубку. Снимаем цепи и большой натяжитель - не даст поставить маслоотдлитель. И все штатно прикручиваем по тису. Собираем в обратном порядке.
     
  29. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Очень интересно, но ничего не понятно :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    s N e G и ВикторНН нравится это.
  30. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    на е39 система вроде полностью идентична, по крайней мере на м54
     
    Чёрный Самурай нравится это.

Яндекс.Метрика