1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Авто матич электро подогрев самой шланги именно сам поворот и чуть дальше до штанов
    включается само при +3 на приборке.
    Остальное думаю понятно из фото
    трубка с двумя концами прикрученная к вых трубам для того чтобы в конце шланги ничего не собиралось и не перемерзало .
    как то так
    обслуживать шлангу проще не куда ! раз в неделю или мес для спокойствия "души" скидываем
    штекер со шлангой с клапан крышки - дунули и все понятно..
    но за две зимы проблем с этим не было в шланге , хотя и зимы были не какие в общем.
     

    Вложения:

    LDN нравится это.
  2. dr.acid

    dr.acid Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наконец-то что-то новенькое в теме. А шланг этот толстый от чего?
     
    Fanatics нравится это.
  3. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Шланг D20 рукав тосольный печки газель , соболь в любом автомагазине.

    Электро подогрев тоже нужен обычная нихромовая проволка как на электро плитки 220в. ставят. намотанная вокруг шланги по спирали растянутым шагом, сверху изолентой которая не боится темп - потом сверху утеплитель . шумка само клейная на основе резины и сверху опять все изолентой.
    Сам подогрев потребляет 2 Ампера. ампераж подбираем по длинне проволки нихромовой при напряжении 13...14 вольт как по мне это нормально горечевато но ни сильно чтобы что то расплавить. можно и больше или меньше как кому .
    Электро подогрев весь удобно собирать а столе имея перед глазами блок питания 13...14 вольт со шкалой ампеража поточней желательно. Собрали подключаем на мин 30 ... час смотрим как все греет. все устраивает ставим на авто.
    Управление или включение подогрева.
    На е 53 в сыкунах на лобовое есть резисторы подогрева , которые включаются при + 3
    от них берем питание на отдельное реле , то есть от сыкунов подключается только обмотка в реле и все . а сам плюс силовой отдельно от клемы + под капотом дальше предохранитель и через реле , на наш уже подогрев - для спокойствия можн предохранитель 5...6 ампер.
    Реле обычная с авто любого на 15...35 А нормально разомкнутая и по качественней.

    Бачок на трубах
    я брал от стоики с перед с е32 обрезал часть и заварил торец и приварил два входа под диам шланги и все.

    От весны до осени без вискомуфты , если по городу смотрите сами когда снимать или ставить..

    Утепляем так же сам верх двигателя


    PS
    многие пишут , мол надо чистить и все буд в порядке..
    ну те кто хоть раз снимал эту хреновину в виде квкг знают что это такое!
    и каждый раз снимать и ставить "квкг" в итоге больше наломается другова и начнут резинки не держать.. и так дал.
    А за то что сколько масла попадает через щуп во впуск я вообще молчу.
    Во впуске на м54 " срача" и так хватает от встроенного егр.

    PS 2.
    Эти летчики https://pikabu.ru/story/pochemu_koptyat_bolidyi_s_motorami_ferrari_v_f1_5764513
    и те выводят сапун на улицу !!! и дымят они тоже ого-го как , или им тоже надо моторы делать ? как многие тут советуют.
    Понятное дело я имею ввиду нормальный рабочий двигатель, а не двигатель на котором уже нет колец по факту.
     

    Вложения:

  4. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    рекомендую лучше от осени до весны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чёрный Самурай нравится это.
  5. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    нахрена все эти подогревы? в таком шланге итак ничего не замерзнет, тем более на гулшителе. Я в 2016 вывел шланг D25 просто в район коробки, 4 зимы полет норм. Один только минус - запах в салоне в пробках
     
  6. Borisrostov

    Borisrostov Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2019
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Просто шланг?Без клапанов и прочих хитростей?
     
  7. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    именно так, просто шланг на выход клапанной крышки.
    Но при этом сам квкг заглушен конечно
     
  9. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет !
    Квкг - уже давно отключен, путём "шланг в бутылку" https://www.bmwclub.ru/threads/kvkg-ot-terminatora-dlja-m54.662434/, + щуп заглушен.

    Сегодня залил 95-й на ирбисе, обычно лью 92- на татнефти, после этого при движении заметил дым из выхлопных труб, "больше, чем обычно", ранее такого не наблюдал.

    Это стечение обстоятельств или ... :confused::help::shock: ??? Куду копать, если квкг отключен ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Тоже такое присутствует пробег уже 300 тыс., раскоксовка колец поможет на год или пол года.
    Колечки подсели уже , тонкие и быстро зарастают , подозреваю что от масла с форсунок .
    с квкг было бы быстрей это дело.
    Пора уже колечки менять , иначе с каждым разом меньше промежутка от раскоксовки будет.
     
  11. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Благодарю за инфу.
    По возможности - сделаю раскоксовку, а может и мск + кольца - заменю ... !
    Всё будет зависеть от экономической ситуации в стране и мире.



    P.S. Судя по отзывам в инете (и не только), раскоксовка на м54 - это пустая трата времени и денег, или эти люди делают что-то не так ... ?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    времени (и сил) - да, трата. А денег - много ли нужно на препарат..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я когда купил е53 с м54 все было штатно с квкг , масло жрала что дурная)))
    квкг вкинул , жор уменьшился но был , поменял мкс все без изменений.
    уже хотел перебирать мотор .накупил все железо - и в последний момент так как уже терять нечего сделал раскоксовку , и расход стал в норме даже меньше чем в TIS 0,7 л на тыс.)
    и так уже третий год . А чё разбирать его если все в норме и едит нормально..
    В общем раз в году делать раскоксовку и можно ездить , конечно если кольца еще остались.

    На горяч двигателе. и в теплом помещении .
    Выставив все поршни в ряд насколько это возможно.
    и в каждый горшок по два флакона димексида грамм по 150-200, то есть всего по 200 грам в каждый. покручивая маленько двиг туда сюда в течении трех - пяти часов можно и больше.
    потом ,большим шприцом с шлангой от системы насколько возможно все по вытягивать.
    Эффект будет понятен когда уже верхушка поршня будет почти как новая и видно риски на ней.
    Потом растворителя также по 150-200 грам в каждый и по вытягивать все шприцом обратно - и покрутить стартером без свечей естественно ! не долго . что бы все продуло , продуть еще воздухом . что бы камеры были гарантированно чистыми и сухими.
    И потом заводить , ван ять от машины будет долго мес гдето...
    Масло с фильтром поменять не забываем после такой экзекуции.

    Потратив небольшие деньги все в "оптеке.". и потеряв день и машина снова ожила.
     
    #4663 Fanatics, 1 май 2020
    Последнее редактирование: 1 май 2020
    Эдуард и LDN нравится это.
  14. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    у меня забавный М54. То жрёт масло, то не жрёт. Впервые начал жрать в марте 2014, когда в В.Устюг гонял. Резко, сразу литр масла на 1,5тыс.км. Охренел, как так вдруг резко-то!? Масляного дыма нет, запаха нет (катализаторы родные и до сих пор рабочие - выхлопом дышать можно), подтёков по мотору нет. Год наверное с таким жором ездил, недоумевая. Раскоксовку делал - ноль эффект. Потом начались эти странности, когда вдруг жрать переставал даже вообще, например целый год масло по верхней отметке на щупе. Потом литр на 3тыс.км, и так периодически расход меняется... На данный момент жора опять нет: в декабре менял масло, с тех пор по верхнюю отметку на щупе держится.
    Лишний раз разбирать мотор конечно не хочу, и уже просто забавно наблюдать это всё. В мотор, к слову, ещё ни разу не лазил и даже клапанную крышку не снимал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ВикторНН нравится это.
  15. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А пробег то у тебя какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про димексид - у мотористов мнения разные ..., т.к. в 54-м двигателе - внутри почти ВСЁ из пластика, кот. ломается в руках из-за старости, тем более димексид/спирт - "съест" его при контакте.


    Что скажете про: лавр/шмавр, амп, супротек, ликви и пр. "чубайсовские нанотехнологии ..." ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bmwita

    bmwita Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Было и такое ,то жрет - то нет ,или жрет с очень разными аппетитами
    Особенно чем дороже масло тем непредсказуемая ситуация с расходом .
    Мотор м54 не забавный , это новые масла забавные)))
     
  19. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Димексид реально работает . при чем очень быстро. да и купить очень легко в каждой аптеке лежит.
    По поводу пластмассы и всего остального хрупкого
    я лил только в поршневую и все ! остатки примерно 50%.....70% от всей массы залитого
    вытягивается шприцом обратно ,конечно остальные 30% попало в картер с объемом в восемь литров масла , которое сразу поменял и все.
    Так что эти "страхи" преувеличенны. конкретно в случае с поршневой!
    За остальные чудо "бользамы " не знаю не проверял.
     
    LDN нравится это.
  20. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    около 190ккм. Езжу по стране много, но и машин много, потому пробег не шибко заметно растёт.

    Я для раскоксовки ЛАВР использовал. Сказать ничего не могу, т.к. с другими не сравнивал. Могу сказать только что моторы после него остались живы, и работают после применения мягче (субъективно).

    Именно М54 забавный, т.к. в других моторах то же самое масло такого плавающего расхода не проявляет. В других всё ровно. Масло года с 2012 во все авто лью Xenum WRX. Неординарное, и вызывающее много споров )) Не парюсь, мне нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Одну хрень заметил- нельзя греть и не ездить или ездить на короткие расстояния- если так не делать КВГК не будет никуда давить масло с новым клапаном или старым, с новой трубкой щупа или старой...
    У меня 10 лет Икс под задом. Уже просто и продавать не охота- да и смысла нет. Денег не сосёт- ну пусть и будет. Да,- я ж не об этом -10 лет не было проблем с КВКг на М54- этой зимой в мороз завёл прогреть + накачать ребёнку ватрушку для горок- накачал, прогрел, заглушил- на след день поехал и дым повалил в салон... Капот открываю- на коллектор прыснуло масло... Короче- я паниковать не стал, эвакуатор, в сервис тащить, трубки, клапаны-прокладки покупать тыщ на 20-30... Открыл крышку двигателя- оттуда как из бутылки минералки со свистом аж:party:, - протёр коллектор. Полчаса на месте грел- потом понял- хрень то...Крышку скотчем прикрепил в приоткрытом состоянии, что б не слетала. И поехал- через 15 мин стрелка температуры окончательно поднялась, я вылез- всё рассосалось- газы не давят- присасывает ладонь снова- растаял конденсат в трубках или клапане. Крышку на место и поехал дальше. Кроме вони, пока коллектор до конца не обгорел, - ничего плохого больше не случилось! Где то прокладку наверное пробило- хз, но вот уже две недели - езжу как обычно. Никаких больше проблем с квкг и признаков подтёка масла- тоже нет.
    Но больше не прогреваю без поездки. И всем не советую....☝
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  22. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А у тебя вискомуфта стоит с пропеллером?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. nelidov

    nelidov Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Этой зимой и меня коснулась сия проблема,после недельного простоя,были морозы,завел,доехал до дома,машина затроила и заглохла,запахло маслом в салоне.Заводить,а стартер не может прокрутить.Пришлось выкручивать свечи,откачивать из цилинров масло,200-300гр.где-то,потом заводить.Короткие поездки по городу,не полный прогрев авто,конденсат-,в итоге забились трубки КВКГ.Клапан уже заказан новый.Всем удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Нет, не работает этот подход. Точнее конечно же возможно он уменьшает вероятность, но вовсе не исключает её.
    Я вообще издавна (ну лет 15-20) придерживаюсь именно такого принципа эксплуатации авто. Т.е. беру автомобиль только для длительной поездки. Не менее 100км обычно. В основном на дальняк езжу, благо хобби такое. Я никогда не заведу мотор просто так, и не возьму автомобиль чтобы проехать, скажем, 5-10км (для таких расстояний есть ноги, и такси). Даже летом. Зимой - всегда с предпусковым подогревом (вебаста, гидроник, Дефа - разными пользовался/пользуюсь). И в тот злополучный раз, когда меня посетила сия проблема (масло в цилиндры, всё как в предыдущем сообщении), я накануне проехал около 1000км (тысяча), заночевал, к обеду включил предпусковой прогрев часа на 2-3 (точно не знаю, он в автомате по внешней температуре запускается), завёл мотор, проехал от стоянки до подъезда километра 3, и тут-то у подъезда уже беда и случилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Doctor нравится это.
  25. nelidov

    nelidov Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Говорят,что-бы стать настоящим Бмвистом,нужно заменить клапан КВКГ:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ещё поменять рамку замка в двери, и вентилятор кондиционера ;)
    Но это всё касательно Е53. На всех своих прочих БМВ ни одной из этих проблем я не имел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не снимая впускного коллектора. :D
    ПС. А я первые два раза так и делал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4677 Чёрный Самурай, 28 янв 2021
    Последнее редактирование: 28 янв 2021
    Fanatics нравится это.
  28. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё верно.Первый блин комом,последующие кузова уже более надежные
     
  29. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот у меня 10 лет работал именно этот подход. Пока не прогрел на морозе и никуда не поехал! Я за всех, наверное, не могу сказать...Вот такой у меня опыт! ‍:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так у меня и с предыдущими кузовами этих проблем не было :) Правда кондиционера в них не было, но ни замки дверей, ни вентиляция картера - не подводили.

    я тоже до своего случая верил в это :) И убеждал других... Мне казалось что этот мой подход спасёт меня от проблемы.

    Есть такая зимняя проблема - в мороз, и особенно при перепаде температур в поездке - образуется очень много конденсата. И чем дольше едешь - тем и конденсата больше. Я тут рассказывал как-то, наглядно с фотографиями - сколько конденсата собралось в бутылку за 800км при температурах от -38 до -16 (такие перепады были в поездке, туда-сюда скакало). Конденсат потом при стоянке на морозе - замерзает в каналах, если не полностью стёк в картер. Бывало трубка диаметром 20мм (!!! а вспомните какого сечения родные трубки! тоньше намного) на утро после стоянки полностью оказывалась забита льдом по всему сечению.
    Кстати, если зимой не ездить - этой проблемы нет ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика