1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Очень даже реально.Просто тянуть нужно будет ее посильней,т.к. она здорово прилегает к сливу на щупе.Она резиновая,т.ч не порвешь если очень не стараться.))))Заодно можно сразу и направляющую щупа снять и прочистить слив.Тоже ничего сложного.Все можно открутить сверху.Если будешь снимать щуп,не потеряй резиновое уплотнительное колечко,оно останется скорее всего в блоке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Вадим...

    Вадим... Старожил

    В клубе с:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    4,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    видимо придется самому все менять. Народ, подскажите номер в TIS, где посмотреть замену квкг
     
  3. vetter7

    vetter7 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    1,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    По TIS делать геморно и не понятно. Вот тема обсуждалась http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=373253&highlight= . Удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Там все просто,нужно
    Куча матов-,.....мать,....в рот,....я её видел,что бу неё .....на лбу вырос,
    Очень кривые,цепкие пальцы
    Алкоголь
    Опять алкоголь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vetter7

    vetter7 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    1,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Вадим...

    Вадим... Старожил

    В клубе с:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    4,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    :thumbup:
     
  7. Вадим...

    Вадим... Старожил

    В клубе с:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    4,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    мужики, у меня кольцо развалилось в котором держится трубка щупа! На герметике будет держаться, как думаете, масло не будет сочится? Или может от чего нить кольцо подходит? Заказывать долго, надо машину собирать
     
  8. vetter7

    vetter7 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    1,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Попробуй фум ленту намотать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не надо фум ленту. Там разогревается металл при работе двигла. Лента расплавится, я думаю. Может на холодную сварку?
     
  10. vetter7

    vetter7 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    1,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:

    ФУМ лента ТУ 6-05-1388-86, маслобензостойкий, антикоррозийный, самосмазывающийся, не токсичный, термо - и химически стойкий уплотнительный материал, изготавливаемый из фторопласта-4Д.

    ФУМ лента предназначена для уплотнения резьбовых соединений из всех материалов при проведениии сантехнических, авторемонтных работ, ремонте бытовой техники и других целей.

    ФУМ лента применяется при t° от -60°С до +200°С и давлении среды до 10МПа.

    Поставляется в мотках толщиной 0,14 мм, шириной 15, 20 мм (вес ~ 0,55 кг) и 60 мм (вес ~ 1,7 кг). Также есть мотки шириной 10 мм и весом 25 гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оба. Как решишь проблему, отпишись, пожалуйста...
    Немыслимо это...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Вадим...

    Вадим... Старожил

    В клубе с:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    4,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    потом его оттуда, в смысле трубку щупа из блока, никогда не вытащить.
     
  13. Вадим...

    Вадим... Старожил

    В клубе с:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    4,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    мда... попробую кольцо резиновое подобрать. Не получится, может действительно фум ленту и герметик. Кстати, я не смог прицепить трубку идущую на первый цилиндр во впускной коллектор и квкг. У меня все патрубки и клапан с исполнением для холодных стран. Получается что клапан толще с каждой стороны примерно на 7мм, за счет "шубы". Также и патрубки больше в диаметре, по этой же причине. Снял впускной коллектор, правда не полностью, подачу и слив бензина не стал отцеплять. Если честно, слабо представляю как можно прицепить указанный выше патрубок, не снимая коллектора, ибо он, патрубок, одевается на клапан путем поворота?!
     
    Серега 506 нравится это.
  14. Вадим...

    Вадим... Старожил

    В клубе с:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    4,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    что не мыслимо?
     
  15. Mishgan79

    Mishgan79 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спустя 20 дней могу сказать, что никакой имульсии нет, обороты двигателя снова реагируют на открытие маслозаливной крышки.
     
  16. vetter7

    vetter7 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    1,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    1.Фум лента не альтернатива, колечко нужно ставить!
    2.Открути 2 болта крепления бочка ГУРа на 10. Отодвинь бачек в сторону.Рукам место будет поболее для работы. Я только так и смог поставить трубку на место. А коллектор зря снимал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Вадим...

    Вадим... Старожил

    В клубе с:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    4,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    нашел подходящее кольцо, поставил. :)
    Бачок гура сразу открутил, как и крепление клапана вентиляции бака. Ты какие ставил трубки и клапан? обычные или утепленные? Утепленные толще, я уже писал об этом.
    А коллектор снимать легко: Отцепляешь минус сверху, отцепляешь планку форсунок, она вытаскивается вверх, откручиваешь болты сверху и один снизу. Приподнимаешь коллектор и за 5 секунд все собираешь четко, ставишь верхний шланг на клапан доворотом! Вы с поворотом ставили его или так заталкивали? Без подъебона, просто интересно. Если бы я сразу снял коллектор, работа бы заняла на 3 часа меньше, именно столько я потратил на то, чтоб собрать шланг-квкг не снимая коллектора :mad:
    Ну вообщем то я собрал все, завел, прогрел, все ок, разряжение в норме, на открытие крышки маслозаливной горловины реагирует как должен. Сегодня буду ходовые испытания проводить :rock: По первым ощущениям работает на хх намного тише и устойчивее. Ну а удовольствие от проделанной самостоятельно работы, ничем не измерить :D
     
  18. Вадим...

    Вадим... Старожил

    В клубе с:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    4,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    кстати ДИСа у меня оказалась в идеале :thumbup:
     
  19. wagenovod

    wagenovod Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробовал и так.....Даже по английски матом крыл.....
    Все равно - легче скинуть коллектор. Чем 2 часа раком стоять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 552

    552 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Добрый вечер! Читал темы про тот самый клапан (КВКГ). У меня зимой пару раз выдавливало масло из под крышки клапанов- сейчас вроде всё нормально, но если щуп выдеонуть-:shock: двигатель начинает подтраивать и дымить! это что говорит о том, что клапан ещё исправен? и зимой был только его глюк?!
     
  21. КОНДРАТ

    КОНДРАТ Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да!Как минимум!
     
  22. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Поменяй нижний шланг,этого хватит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ДОЦЕНТ Я

    ДОЦЕНТ Я Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нижний это от кого к кому?
     
  24. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    От трубки маслощупа к низу квкг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ДОЦЕНТ Я

    ДОЦЕНТ Я Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  26. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    В нем вся кака собираеться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BeCrazy

    BeCrazy Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А может кот ссылку на TIS предоставить??
     
  28. NGG_NSK

    NGG_NSK Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2011
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    подниму тему. интересно. пришел утром, на кафеле в гараже пятнышко масла. есть подозрение что квкг. правда до этого носился по трассе со скоростью 160-170 и на протяжении 8-и часов.
    До КВКГ доступ полностью с подкапотного пространства или необходима ЯМА (подъемник)?
     
  29. NGG_NSK

    NGG_NSK Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2011
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    и подскажите, где найти ссылку по принципу работы этого клапана? в чем смысл его замены?
     
  30. Shem

    Shem Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Очень уж там все неудобно, лучше конечно подъемник. Масло выбивает в основном в морозы,а капля на кафеле скорее всего из-за сальника кокого нить.
     

Яндекс.Метрика