1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Ну вот, тогда все понятно! смело отключай, делай крышку, и включай заново.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Хочу ещё раз поднять тему, а именно что эффективнее, поставить циклон или фильтр или всё же мочалки?. Ребят вопрос именно про эффективность, зимний период или сложность в замене отметаем. У меня уже новый вариант, пустышка. Лично я, склоняюсь к фильтру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кто-нибудь катает м62 со схемой "трубка из клапанной крышки -> морковка -> слив"? При условии, что все остальные эл-ты заглушены.
     
  4. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да вроде рабочая схема. главное "морковку" не глушить - чтоб если трубка перемерзнет, то было куда накопленному вытекать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    схема то рабочая, а вот как быстро морковка забивается - не ясно. Что ты имеешь ввиду под не глушить? Слив по толстой трубке, а трубка на клапан на коллекторе глушиться.
     
  6. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    думаю сильно забиваться не будет, ну не так быстро, чтобы об этом переживать :) (если конечно при реализации такой схемы маслоотделитель живой еще или лучше новый использовать)
    по сути там система простая же - вход, два выхода. обычный циклон. собственно принцип почти как у маслопомойки под тюн моторы. слив остается, на коллектор не глушить, но и не пускать из него пары в коллектор. тут надо подумать, как лучше сделать. нужен некий аварийный сброс, если вдруг в отделитель "жижа" попрет обратно из слива:
    - либо оставить выход паров из отделителя открытым, но тогда запах будет. решение - трубку отвести в сторону воздушного фильтра, а там уже как угодно - или в фильтр, или так оставить в атмосферу.
    - либо сделать некую пробку/клапан, который бы срывался от давления некоторого. соответственно, если отделитель-морковка забьется, то его сорвет и просто все пары из мотора начнут просто в воздух подкапотный уходить. вот както так :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MaxGdm нравится это.
  7. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Завести трубку в фильтр, конечно, интересный вариант. Но тогда там эмульсия скапливаться будет. Видел фото ребят, которые напрямую выводили в фильтр - как-то не очень культурно. Это придется с некоторой периодичностью доставать фильтр и наводить там порядок. Правильно понимаю, что все расстановы с этой трубкой - для возможности стравить давление в экстренном случае, если перемерзнет морковка или слив?
     
  8. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, фигню я написал :)) там в любом случае надо или трубку, или просто открытым оставить этот выход. Куда газу то идти? Вот туда и пойдёт. Можно трубку небольшую, а на конце её надеть маленький фильтр - продаются для маслопомоек такие, недорого стоят вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вонять будет, если просто оставить или фильтр
     
  10. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поэтому лучше протянуть трубку вперед, а там можно и мини-фильтр.
    у меня на предыдущем Иксе сделана была только трубка, выносил ее перед пассажирской фарой. вони как таковой не было. был запах :) не такой критичный, как например от безкатового выхлопа. просто запах какой то и все. при этом был он только если стоять перед машиной - в салон не помню, чтобы попадало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Подскажите достаточно ли на М54 для лета будет выдернуть из клапанной крышки шланг и вывести его в бутылку без отключения трубки щупа? Или всё-равно может через неё засосать даже летом?
    Сунулся я туда, и такая тоска на меня напала... :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Дотянуться рукой до разветвления на трубке щупа фигня делов. Берешь кусок шланга длиной см.5 диаметром около 8 мм. внутри, глушишь у него один конец болтом подходящего диаметра (на 10 наверно) , сдергиваешь шланг с трубки щупа, и одеваешь импровизированную заглушку на его место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    А тот шланг что сдёрну с трубки щупа ведь тоже затыкать надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    тоже болтом заткни
     
  15. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    как так, я вывел в районе коробки, так воняет очень сильно и в печку затягивает. Пробовал в бутылку около фары, воняет еще сильнее и еще и парит - весь капот изнутри в наледи
     
  16. [dizzy]

    [dizzy] Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хз, может от мотора зависит? тоже М62? ну или от состояния - у меня масло особо не кушал, в пределах нормы все.
    про наледь - всю зиму откатал, все ок. пришлось трубку внедрить, после того как в -30 давануло и начался расколбас и Икс превратился в модную клубную дымомашину :)) в итоге так и оставил, потом продал машину, все объяснив новому владельцу. все это время дымок шел в районе фары, все было вполне по феншую. но когда машина прогревалась, конечно немного забавно было, как из одной ноздри еле шел дым :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    у меня м54, дымок идет значит парит - неужели зимой утеплитель капота не обмерзал инеем?
     
  18. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так не пойдет - всё равно тянуть в салон будет, даже если ты замечать не будешь. Попробую в воздушный фильтр. Раз в полгода залезть туда и снять корпус, в принципе, не проблема - не забыть, главное :)

    P.S. привезли с заграницы (вроде с сша) вентилятор, на нем датчик загрязненности воздуха. Обратил внимание на мочалку, которая забита в него. Она белая! В наших условиях она черная! Это так, к слову. Бронхи не квкг - так просто не поменяешь.(((
     
  19. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Пожалуйста помогите советом, и простите за то что много букв. :rolleyes:
    Сегодня собрался с духом чтобы заглушить ГВКГ на своем М54 ведь как сказал самурай "Дотянуться рукой до разветвления на трубке щупа фигня делов". Решил перед этим делом открыть маслозаливную крышку и в очередной раз ужаснуться на майонез. Двигатель был заглушен, но горячим, только приехал. Когда открыл крышку оттуда повалил дым как из выхлопа. Не пар. Тогда я завел двиг и с открытой крышкой погудел немного, дым вышел и больше не наблюдался. Когда вылазил из кабины ногой зацепился и случайно топнул на газ. Обороты жахнулись до тысяч четырех. Из заливной горловины снова пошел дым, еле сизоватый такой. Тогда я еще несколько раз погазовал, каждый раз шел дым. После этого заметил что холостые обороты устаканиваются выше чем обычно. Подключил инпу и действительно обороты 800 и расход воздуха 15.9, хотя 20 минут назад проверял расходомер и обороты были 700 с расходом воздуха 13.5 я еще подумал то что доктор прописал.
    Но самое интересное было после. Я пошел закрывать крышку на заведеном. Закрываю - обороты поднимаются до 830. Откручиваю - обороты опускаются до 800. Раньше такого небыло. Помню прислонял пару недель назад листок так он ни присасывался ни выдувался, вообще никак, и обороты мертво стояли что с открытой крышкой, что с закрытой.
    Но и это еще не всё! Когда я заглушил двигатель примерно через секунды 2-3 раздался какой-то пшик. Будто кто-то спустил воздух каким-нибудь клапаном. Довольно громко. Я вспомнил что где-то про этот пшик кто-то что-то писал и что это как-то связано с КВКГ, но что конкретно не вспомнил. Завел еще раз двигатель, и слышу буд-то что-то где-то сосет воздух, но не снаружи, а будто где-то внутри, где-то ниже дисы. Небыло у меня таких звуков до танцев с крышкой, мля буду! Глушу - опять пшик. Оставил затею с КВКГ и уехал домой. Ехал как обычно бодро, тянул хорошо, всё как обычно.

    Что я сделал с двигателем погазовав с открытой крышкой? Сломал? Что значит этот пшик? Что могло случиться с холостыми? :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4429 -=SVS=-, 26 апр 2017
    Последнее редактирование: 26 апр 2017
  20. slavian-pr

    slavian-pr Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Диса пшикает, нормально все...
     
  21. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я помню, ты где то писал, что КВКГ у тебя дырявый. Тогда он у тебя видимо еще не сильно был дырявый. Дело не в том что газанул, просто время пришло, дырка больше стала.
    А трубку щупа заглушишь, это ведь пол дела. Пшикает ниже ДИСЫ, там как раз клапан ВКГ находтится. Выше не раз схему выкладывали, посмотри по ней, там от впускного коллектора трубки идут к КВКГ и от клапанной крышки, они где то возле самого кларана ломаются, ну и воздух во впуск начинает подсасывать, неучтенный, вот и обороты меняются.
    Почитай тему внимательней, как клапан глушить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4431 Чёрный Самурай, 26 апр 2017
    Последнее редактирование: 26 апр 2017
    nelidov нравится это.
  22. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Может и не дырявый, но забитый был точно. Я писал что масло у меня зимой выдавило. Я эту тему уже опух читать и почти всё что мне нужно помню на какой странице даже :) На М54 глушится согласно схеме проще чем на остальных движках: трубку из клапанной крышки - в бутылку, а трубку щупа - заглушить. Всё. Это я и хотел сделать.
    Кстати вчера учитался интернетов по поводу загадочных пшиков после остановки двигателя. В паре мест натыкался что типа если пшик есть значит нужно радоваться и выпрыгивать от счастья из штанов, так как наличие пшика после остановки двигателя означает штатную работу КВКГ, другими словами он здоров и прекрасно себя чувствует. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    пшикает квкг, у меня и неисправный также пшикал,
     
  24. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Хорошо, одну в бутылку, щуп глушишь, а 2 трубки от впускного коллектора куда?
    Пшик никогда не обращал внимания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Так на 138 странице товарищ dizelek42 как раз об этом спрашивает, а товарищ Эдуард отвечает: "у них не будет сообщения с атмосферой (и чем-либо ещё)". А глушить по этой картинке со 135 страницы:
    [​IMG]

    Вот нашел на просторах, видео не моё но звук в точности как у меня:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Эдуард так же сказал:-" Если они не дырявые". Поэтому чтобы исключить сей неприятный момент, лучше их так же заглушить. В противном случае будет подсос неучтенного воздуха.
    "Пшик" озадачил - послушаю у себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Если вы собрались его у себя "послушать" то скорее всего его у вас нет. Ибо он настолько явный и громкий что специально к нему прислушиваться не надо, его слышно даже из салона с закрытыми дверями и окнами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :facepalm::idea::eek: ну тогда наверно да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    это не пшик, это усталый выдох движка, ну наконец то меня заглушили))
     
    Gas3T нравится это.
  30. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Хочу поделиться приколом.
    Заглушил трубку которая втыкалась в клапанную крышку. Из клапанной вывел шланг вниз, привязал к защите. Теперь из этой трубки идет дым как из выхлопной. Обычный вонючий.
    Собрался лезть дальше глушить трубку щупа, как вдруг жена обозначила срочную поездку в 400 км. :) Ну так и поехали.
    И тут заметил на трассе странность. Когда еду все норм, но когда отпускаю газ и после этого даю ускорение, то в момент нажатия сзади синючее облако, да такое что аж стыдно
    И главное облако только в момент нажатия после сброса. Если и дальше давить то ничего не дымит. Но стоит отпустить газульку, проехать накатом, и в момент нажатия - облако.
    Через 200 км была остановка. Проверил уровень масла - минимум. Купил литр, залил. В конце пути опять проверил - опять минимум! Расход 1 литр на 200 км!
    Динамика и расход бензина не изменились.
    Что через трубку щупа засасывает что-ли? Или есть еще варианты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mtmsk нравится это.

Яндекс.Метрика