1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. ip16rus

    ip16rus Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    1,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    +100 ,присоединяюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Масло меняй посезонно- с зимы на лето чистое и на зиму...
    И не будет косяков с эмульсией... Да- и лей не W50, а W40...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mishgan79

    Mishgan79 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем спасибо!!!
     
  4. Mishgan79

    Mishgan79 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробую сменить масло на Mobil 5w40.
     
  5. molodoy500

    molodoy500 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    привет всем!!!Ну и что по осени поменял всю КВКГ и что один хрен эмульсия постоянно езжу много а ничего непроподает?м54-что делать хрен знает???:eek::eek::eek:
     
  6. willroad

    willroad Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Попробуй поменять масло. Возьми у ОД.
     
  7. Mishgan79

    Mishgan79 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сменил масло на Motul 5w40. Имульсии стало значительно меньше. Буду снова снимать КВКГ промывать или менять.
     
  8. руслан 760

    руслан 760 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    А подскажите надо впускной коллектор снимать чтобы этот клапан поменять? и сложно ли это вообще
     
  9. Mishgan79

    Mishgan79 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллектор снимать не надо. Сложно снять трубки не сломав.:hi:
     
  10. руслан 760

    руслан 760 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Я тут как то раз смотрел даже не мог понять где он находится. знаю что в районе коллектора.просто у меня еще что то похоже что у меня там воздух сосет. только найти не могу
     
  11. руслан 760

    руслан 760 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    А подскажите что надо снять чтобы до него добраться?
     
  12. LEGX

    LEGX Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2005
    Сообщения:
    697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Уже много раз описывалось, еще раз процитирую чей то труд на этом же форуме:
    1.Снимаем воздухозаборник, удалив 4 пистона
    2.Снимаем воздушный фильтр, выкрутив 2 болта М10.
    3.Снимаем ДМРВ, открутив хомут и сняв разъем с датчика.
    4.Снимаем крышку впускного коллектора (два болта М10).
    5.Откручиваем регулятор впускного коллектора (два болта торкс), отсоединив от него разъем.
    6.Откручиваем резиновый патрубок дроссельной заслонки, ослабив хомут, и вытащив из него два вакуумных шланга.
    7.Откручиваем два болта на М10 и снимаем регулятор холостого хода (просто вытаскивается с силой из впускного коллектора, там стоит резиновая прокладка).
    8.Снимаем коробку разъемов проводки, отсоединив разъемы и выкрутив 3 болта (сдвигаем ее в сторону).По поводу разъемов не беспокойтесь там перепутать нечего все встает обратно на раз.
    9.Откручиваем 4 болта на М10 и снимаем узел дроссельной заслонки, отсоединив на нем эл. разъем.
    Все подготовка окончена. Далее видно сам клапан картерных газов. Я для удобства использовал небольшое зеркало примерно 100х100мм, т.к. нужно заглядывать под впускной коллектор.
    10.Снимаем нижнюю трубку, которая идет к направляющей масляного щупа (она легко снялась и была относительно чистая, я ее оставил прежнюю).
    11.Снимаем трубку отвода КГ от крышки головки блока ( у меня не снялась, пришлось ее резать и заказывать новую).
    12.Снимаем трубку между впуском на 1 и 6 цилиндры. (она находится сверху, но снять ее не повредив нереально, поэтому ее тоже срезал и заказал новую).
    13.Откручиваем 2 болта Торкс25 и отодвигаем сам клапан картерных газов.
    14.Затем срезаем последнюю трубку (которая верхняя) и вытаскиваем старый клапан вместе с ней.
    Проводим ревизию, и самое главное чистим слив масла через направляющую щупа. Я брал длинный резиновый шланг диам прим 5мм и вставив его в эту трубку сперва проковырял все, затем продул ручным насосом через эту трубку. Так вот когда первый раз я попытался продуть этот слив он реально не продувался, там было гав...о типа коричневой гажи и кокса, затем все прочистилось и стало продуваться.
    Начинаем все собирать обратно, при сборке использовал силиконовый спрей для легкой сборки.
    1.Засовываем верхнюю трубку которая идет к впуску 1 цилиндра, и удерживая ее подсовываем снизу ККГ, соединяем трубку с клапаном (гемор еще тот я возился мин 20 пока не получилось).
    2.Затем одеваем все остальные трубки, там все гораздо просче.
    3.Собираем все в обратном порядке.
    Дроссельную заслонку и регулятор хх я промыл карбклинером, там гоавен было много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. руслан 760

    руслан 760 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Спаси большое. очень благодарен
     
  14. Mishgan79

    Mishgan79 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Промыл КВКГ и трубки, поменял ДИСУ (заслонка почти отвалилась и весела на "соплях"), система вентиляции заработала. Всем Спасибо!!!. Итог- паленое масло!!!
     
  15. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    поймал заслонку:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Вадим...

    Вадим... Старожил

    В клубе с:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    4,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Вот и меня постигла эта участь:mad:
    Машина затроила, загорелся чек. Поднял капот, открутил крышку маслозаливной горловины, но поднять не могу, разряжение под клапанной крышкой нереальное. Я так понимаю это в клапане вентиляции мембрана порвалась или ее заклинило. Ну что, зашел в офис, покурил бмвклаб на предмет моей проблемы, через час вышел, завел (думал может отпустило), икс выплюнул облако дыма из трубы, как от паровоза. Ну думаю, видимо из-за разряжения в камеру сгорания насосало масла. Бросил машину, через 6 часов вернулся, чтоб перегнать машину в гараж, завожу, опять облако дыма :help: Поехал, поставил машину, благо там ехать 3 минуты.
    Теперь вопросы:
    1. Откуда масло, когда машина простояла 6 часов? Как оно попало в камеры сгорания или сразу все не вылетело, при первом запуске?
    2. Заказал клапан и все патрубки, но чтоб поменять, мне надо будет проехать 25км до базы к своему механику. Как это сделать безболезненно для мотора?
    3. Почему он(клапан) умер, на улице плюсовая температура? От времени?
     
  17. Вадим...

    Вадим... Старожил

    В клубе с:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    4,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    еще забыл добавить, все это сопровождается свистом из под капота
     
  18. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а почему сначала не заехал к механику а потом покупать з/ч (только не говори, что тебе сделали диагностику на БМВ клубе)!!!

    у меня умер клапан потому, что брал б/у и залил другую марку масла, оно и промыло движок!

    по идее ели клапан, то на светофоре стоит запах масла в салоне!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Вадим...

    Вадим... Старожил

    В клубе с:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    4,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    так а я был как раз в 25км от механика в этот момент. И маслом пахнет когда масло начинает давить...
     
  20. Вадим...

    Вадим... Старожил

    В клубе с:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    4,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    мужчины, не молчим :hi:
     
  21. alexandr505

    alexandr505 плохой

    В клубе с:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    5,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой мотор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Сорви Голова

    Сорви Голова Абориген

    В клубе с:
    25 май 2009
    Сообщения:
    3,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    у меня летом накрылся клапан, мембрана порвалась на пробеге 206ккм и 8 лет службы, масло засосало во впуск, но у меня 4.4, лучше не ехать своим ходом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что говорить, масло может давануть через прокладки, лучше эвакуатор и с тихой грустью в сервис:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Вадим...

    Вадим... Старожил

    В клубе с:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    4,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    М54 двигатель
     
  25. Вадим...

    Вадим... Старожил

    В клубе с:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    4,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    также разряжение сильное было в моторе?
     
  26. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    не своим ходом лучше не нать,эвакуатор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. vetter7

    vetter7 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    1,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Было зимой точно такой же симптом, один в один. Своим ходом при заведённом движке ехать не рекомендуется. Тяни на на верёвке или лучше эвакуатор. Т.к. у тебя уже масло в цилиндры через впускной всасывает, на оборотах можно поймать гидроудар. Вскрытие покажет, что там с клапаном, но вполне возможно что забилась трубка сливная, та что идет от клапана к направляющей щупа. Попробуй ( если получится) эту трубку снять и прочистить. Но менять нужно все трубки с клапаном, время пришло. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Андрей Бердичевский

    В клубе с:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    раз в год замена КВКГ и проблем нет.
    м54 двиган один из самых надежных.
    тянули до последнего поди...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Сорви Голова

    Сорви Голова Абориген

    В клубе с:
    25 май 2009
    Сообщения:
    3,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    не смотрел,как только появился гул и пошёл дым заглушил и потащил на сервис 5 км, так как благодаря форуму уже знал что накрылся КВКГ , в впускном коллекторе было масло .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Вадим...

    Вадим... Старожил

    В клубе с:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    4,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    я вашу тему читал. Реально снять эту трубку без ямы?
     

Яндекс.Метрика