1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. passa

    passa Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    на 10 тыс.км. 1л
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Max_irk

    Max_irk Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    3,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Последний раз залил Shell, тысяч пять уже проехал, верхний уровень... :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. seregaecz

    seregaecz Абориген

    В клубе с:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И чё заменой КВКГ всё исправилось? Чё то не очень верится? Сколько сейчас стал кушать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    :nod::nod::nod: Именно такие цифры в ТИСе написаны, БМВ считает допустимым такой расход. :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sannay

    Sannay Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :nod::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. contrast

    contrast Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    на МЛ320 вылечил ЖОР масла такой же...снимаешь клапанные крышки и видишь кокс, не тот шо вставляет :))), а тот шо забиват отверстия в сапунах...чистиш всё счётками и жижами чудодейственными...потом (всё равно "умельцы" двигло на капиталку приговорили) льешь Хайгир в масло, пятиминутку, сливашь, заливашь маслице нормальное и всё...так и продал, со светлым маслом после 1500 км пробега от замены( и отжигом на трассе около 1000 км) и нулевым расходом :)))))) масло менял через щуп, так как пробка на поддоне была сорвана...в трубке шкворчали нифеля реально, когда масло высасывало :)))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. opel107

    opel107 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    самому можно поменять всю систему КВКГ и трубку щупа без сервисменов ...
    много ли волокиты....
     
  8. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проще заплатить 2-3 рубля
     
  9. willroad

    willroad Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Можно! Три часа с пивком. Волокиты хватает. Поскольку при этой операции придётся снимать клапан ХХ и дроссельную заслонку, то советую сразу их почистить. Из трубок вероятность облома есть только у одной №7 : система вентиляции , она соединяет впуск 6-го и 1-го цилиндров с клапаном. Трубка щупа меняется за 20 минут.
     
  10. opel107

    opel107 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может и проще ... а для себя хочется самому участвовать в процессе....
     
  11. AndrewKDK

    AndrewKDK Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    Дешево у Вас берут за замену КВГК. от 3500-4000руб и выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AndrewKDK

    AndrewKDK Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    Да в принципе сложного там ничего нет, по времени со снятием впускного коллектора, не торопясь где-то 3-3,5 часа. Только менять лучше сразу всё 4 трубки (ломаются), а засоряется как правило одна от клапана к маслянному щупу(её менять обязательно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 5'nizza

    5'nizza Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    1,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Коллектор то зачем снимать,да и трубок всего 3,ничего не покурили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. opel107

    opel107 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я меняю всю систему КВКГ и щуп в том числе ..
     
  16. AndrewKDK

    AndrewKDK Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    Многие писали что не снимая впускной коллектор можно заменить КВГК. Пробывал(1-ый раз менял), гемороя много выходит, решил как рекомендовано делать по TIS. (Всё элементарно получается). Иногда лучше сделать чуть больше разборок, сэкономишь на "нервах" - при снятии трубок и со стыковки трубок под впускным коллектором, кто менял тот знает какая это "смешная" процедура:D.

    На счёт трубок, я бы сказал верхнию трубку в принципе можно и не менять, главно чтоб снялось нормально, фиксаторы больно уж "хлипкие", тем более со временем теплоизоляция на трубках она ссыхается(твердая и хрупкая), у меня в руках она трескалась и рассыпалась. Я заменил всё разом и теперь голову не грею...
     

    Вложения:

    • SA500001.jpg
      SA500001.jpg
      Размер файла:
      174.6 КБ
      Просмотров:
      419
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AndrewKDK

    AndrewKDK Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    А маслянный щуп зачем менять:confused:, я его и так почистил, да ещё под давлением продул...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Ну если вы нервный,я поматерился и нормально сэкономил,2 трубки менять не надо,только нижняя,которая стоит 800р была мной заменена на маслостойкую за 30 р-если взялся сам менять-не жалуйся на невзгоды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AndrewKDK

    AndrewKDK Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    Ну как сказать нервный, вроде как сам механик, 90% механики по иксу сам делаю в автосервисе, поматюгуешься и дальше "капаешься в нем"... но сначала изучив документацию по TIS.

    А насчёт экономии, ну может 2000-2500руб по Вашему и будет... Ну вот не так давно у официалов брал (по распечатке и так взял вроде не дорого, без заказа в exist'е). По крайней мере их за 5,5 лет никто неменял, так что нормально, что заменил не жалею.
     

    Вложения:

    • SA500018.jpg
      SA500018.jpg
      Размер файла:
      142.8 КБ
      Просмотров:
      276
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AndrewKDK

    AndrewKDK Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    Кстати пишите что была заменена на маслостойкую - это в смысле оригинальная:confused:, а то когда пошли ресталинговые иксы, производитель поставлял КВГК и трубки в теплоизоляции("шуба"), а насчёт маслостойких трубок информации вроде не слышал, можно если не трудно по подробнее про "маслостойкую за 30 р".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Менять можно, конечно! Только тут уже десятки сообщений были- что через пару недель - давило так же и с новыми клапанами-трубками!:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. LEGX

    LEGX Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2005
    Сообщения:
    697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Кто то уже описывал процесс, вот так это у него выглядело:

    1.Снимаем воздухозаборник, удалив 4 пистона
    2.Снимаем воздушный фильтр, выкрутив 2 болта М10.
    3.Снимаем ДМРВ, открутив хомут и сняв разъем с датчика.
    4.Снимаем крышку впускного коллектора (два болта М10).
    5.Откручиваем регулятор впускного коллектора (два болта торкс), отсоединив от него разъем.
    6.Откручиваем резиновый патрубок дроссельной заслонки, ослабив хомут, и вытащив из него два вакуумных шланга.
    7.Откручиваем два болта на М10 и снимаем регулятор холостого хода (просто вытаскивается с силой из впускного коллектора, там стоит резиновая прокладка).
    8.Снимаем коробку разъемов проводки, отсоединив разъемы и выкрутив 3 болта (сдвигаем ее в сторону).По поводу разъемов не беспокойтесь там перепутать нечего все встает обратно на раз.
    9.Откручиваем 4 болта на М10 и снимаем узел дроссельной заслонки, отсоединив на нем эл. разъем.
    Все подготовка окончена. Далее видно сам клапан картерных газов. Я для удобства использовал небольшое зеркало примерно 100х100мм, т.к. нужно заглядывать под впускной коллектор.
    10.Снимаем нижнюю трубку, которая идет к направляющей масляного щупа (она легко снялась и была относительно чистая, я ее оставил прежнюю).
    11.Снимаем трубку отвода КГ от крышки головки блока ( у меня не снялась, пришлось ее резать и заказывать новую).
    12.Снимаем трубку между впуском на 1 и 6 цилиндры. (она находится сверху, но снять ее не повредив нереально, поэтому ее тоже срезал и заказал новую).
    13.Откручиваем 2 болта Торкс25 и отодвигаем сам клапан картерных газов.
    14.Затем срезаем последнюю трубку (которая верхняя) и вытаскиваем старый клапан вместе с ней.
    Проводим ревизию, и самое главное чистим слив масла через направляющую щупа. Я брал длинный резиновый шланг диам прим 5мм и вставив его в эту трубку сперва проковырял все, затем продул ручным насосом через эту трубку. Так вот когда первый раз я попытался продуть этот слив он реально не продувался, там было гав...о типа коричневой гажи и кокса, затем все прочистилось и стало продуваться.
    Начинаем все собирать обратно, при сборке использовал силиконовый спрей для легкой сборки.
    1.Засовываем верхнюю трубку которая идет к впуску 1 цилиндра, и удерживая ее подсовываем снизу ККГ, соединяем трубку с клапаном (гемор еще тот я возился мин 20 пока не получилось).
    2.Затем одеваем все остальные трубки, там все гораздо просче.
    3.Собираем все в обратном порядке.
    Дроссельную заслонку и регулятор хх я промыл карбклинером, там гоавен было много.
    Когда пришла новая ДИСа то я понял, что моя стояла просто так для красоты, поскольку заслонка на моей вертелас свободно как пропеллер и люфтила, короче полностью не ваполняля свои функции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Mishgan79

    Mishgan79 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поменял этот КВКГ месяц назад. Трубки оставил старые, промыл, продул. Мотор сразу задышал, перестал поддымливать при запуске, стали падать обороты при открытии масляной крышки. Тут решил открыть эту крышку, а обороты не меняются, хотя разряжение есть, желтая имульсия. Отсоеденил доступные трубки (одну с клапанной крышки, одну с коллектора и одну сливную на щупе), продул сжатым воздухом, всё собрал - не помогло. На крышке скапливается вода. За день проезжаю 4км с утра и 4км вечером. В чем может быть причина? БМВ X5 3.0 бенз 2002г немец.
     
  24. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    причина в том что мало ездиешь!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Mishgan79

    Mishgan79 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из-за этого КВКГ забивается?
     
  26. изя шнеперсон

    изя шнеперсон Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    4,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Он не забивается, просто не успевает конденсат испариться от неполного прогрева двигателя.
    Все это нормально, но зимой лучше ездить подольше, а то может и "давануть"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Mishgan79

    Mishgan79 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понятно. Тогда почему перестали обороты падать при открытии масляной крышки?
     
  28. Mishgan79

    Mishgan79 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто до икса была 39 с м52ту . И ездил столько же и квкг менял (такой же по моему) такой имульсии не было. Боюсь, что бы сальники не давануло.
     
  29. ДОЦЕНТ Я

    ДОЦЕНТ Я Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А масло какое?
     
  30. Mishgan79

    Mishgan79 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Mobil1 5w50.
     

Яндекс.Метрика