1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. M.A.B

    M.A.B Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прислушался к MegaMech. Заказал все 4 патрубка новые оригинал.
     
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Утеплённые заказал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    что значит замирание клапана?
     
  4. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Замерзание. гребанный Т9
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    думаю ты имел ввиду "засирание", а не "замерзание", судя по дальнейшему тексту.

    прислушайся к нему ещё раз, имею ввиду следующее сообщение ;) т.е. заказывай утепленные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3785 Эдуард, 18 ноя 2015
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2015
  6. M.A.B

    M.A.B Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это полюбому

    Ага
     
    #3786 M.A.B, 18 ноя 2015
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2015
  7. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Конечно же засирания!!! Падла яблочный планшет, никак не может пропустить это слово.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bamba

    Bamba Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменял 2 года назад клапан, поставил Mayle(стоил 900р - правда почти по закупке) - получается 2 зимы откатал, трубки оставил старые - не сухие и не крошились. Нормально все работает. Недавно открывал крышку заливной при работе - не притягивает все в норме.
    Я конечно понимаю, что денег каких-то надо затратить на на эту систему 1 раз в 2-3 года , но зачем переделывать то вообще?
    Может проблема не в ней все-таки, а в более крупных узлах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Конечно более в крупных, например мозгах немецких конструкторов, которые не предусмотрели что морозы бывают и ниже -5. И БМВ будут ездить по всему миру.

    А если серьезно, то ты просто ещё не попадал, даже новый клапан на 3-х литровых перемерзает при движении на скорости и в мороз, а вот на 4,4 и 4,6 перемерзает именно во время стоянки. Конструкции клапанов разные вот и разные болячки.
    Зато на двигле N64 уже эту систему исправили и ничего не перемерзает.
    Так что самый крупный узел это двигатель и его конструктивные недоработки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    а должно притягивать. но и несильно.

    я много зим отъездил на штатной схеме, в т.ч. в морозы -40. И не знал этой проблемы. Однако... однажды всего-то при -27 - оно случилось.. хотя и предпусковой прогрев был, и одеяло на моторе. Теперь вот ещё доп.меры предпринимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bamba

    Bamba Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Честно говоря я немного не понимаю как он может перемерзнуть:shock:
    Если мы говорим о том, что ДВС уже неисправен и КВКГ постоянно забивается и при этом то что в нем образуется начинает кристаллизоваться при минусовых температурах и после лопается, то это да!!! А нормальные моторы, в смысле по состоянию не будут давать такого эффекта и система с КВКГ будет работать нормально, даже и при минусовых температурах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    есть такая штука - конденсат. При определенных условиях он неизбежен, независимо от состояния мотора. И я тут понаблюдал поэкспериментировал - зимой воды в моторе намного больше чем летом, погода тому способствует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bamba

    Bamba Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так же эксплуатировал при -35 и тоже ничего. Надеюсь в этой зиме тоже ничего не произойдет - а то страшилок понарассказывали:)

    Так в том то все и дело что вода в чистом виде не настолько критична в системе и не может привести к такому расширению, что все лопается. Там каналы внутри не маленькие, да и трубки подвода тоже!

    ну конечно в определенных рамках не маленькие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3793 Bamba, 20 ноя 2015
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2015
  14. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    там не лопается, именно замерзает, перекрывая канал. Каналы достаточно узкие чтобы это могло случиться. В прошлую зиму я ставил эксперименты с вентиляцией - так перемерз канал даже около 2см в диаметре! без должного утепления...

    я для того свой опыт и написал, чтобы не было соблазна зарекаться от этой проблемы ;) То, что много зим прошло без проблем - не дает гарантии что их не будет вообще никогда. В любой момент может случиться. У меня 6 зим без проблем прошло, езжу по трассам при температурах до -40 (ниже вроде не было), а в 7-ю зиму взяло и случилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bamba

    Bamba Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да на самом деле зарекаться не нужно от всего что может произойти с а/м, особенно если почитав форум и разные статьи. Все равно я считаю, что если системы двигателя работают исправно, да и сам двигатель в исправном состоянии, то такой болячки не будет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3-ий год уже - гоняю с шлангом и бутылкой + трубка щупа отключена !!!
    Сегодня открыл капот, и обнаружил подтёки масла из под заливной крышки, и белый налёт на ней, хотя при этом температура сейчас в МСК +6 !!!

    Так что, как бороться с квкг - хз, даже когда он отключен, как в моём случае !!!???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    лдн, причем тут квкг? это конденсат обычный
     
  18. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А масло из под крышки ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    крышке может хана, у тебя же нет квкг уже, шланг в бутылке. может конечно бутылка забилась
     
  20. Bamba

    Bamba Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю, но я считаю, что пока есть возможность нормально обслуживать машину, то это надо делать, а не издеваться с изменениями конструкций! А если нет возможности, то пересаживаться на другие более бюджетные марки!
    Лично я так и сделаю...
    Нет ну точно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Bamba

    Bamba Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Налет возможно из-за небольших кратковременных поездок, а масло из-под крышки - это скорее всего уплотнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. nikitinnf

    nikitinnf Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Сделал вот так Клапан.jpg 1 - шланг от клапанной крышки к маслоотделителю от мерса, он составной у меня эта штука установлена над левой фарой. поэтому нужны были повороты и я взял кусок изогнутого шланг подходящего диаметра от тазика\
    2 - шланг уходит на штатное место подсоединения КВКГ к впускному коллектору, там "расческа" с шестью трубочками которая вставляется в впускной коллектор на ней штуцер и трубка соединяющая начало и конец "расчески" вот к этому штуцеру шланг на хоуте и приделан.
    3 - PCV клапан FV345 FRAM, критично направление установки, он должен ограничивать скорость потока воздуха. без этого клапана начинается подсос воздуха во впускной коллектор и вылетают ошибки, также дрыгатель плохо работает на холостых.
    4. Трубка меньшего диаметра чем 1 и 2 уходит в штатное место на щупе, туда сливается осевшее в маслоуловителе масло.

    Хочу обратить внимание после установкиданной системы конденсата и эмульси в двигателе в холодное время года практически нет. а именно эмульсия забивает трубки штатной системы и перемерзает в ней. Считаю что данный эффект достигается благодаря "гипервентиляции" картера, объем удаляемых газов этой системы намного больше чем в штатной системе, разряжение в картере намного выше. Езжу с ней уже второй год доволен. Всем удачи!
     
  23. nikitinnf

    nikitinnf Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Значит у тебя состояние маслосьемных колец получше чем у меня. Течей из двигателя у меня нет.
     
  24. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Удачи. Только когда клапан забъется или перемерзнет купи просто новый двигатель. Ибо забитая пепельница ведёт замене всего салона.

    Да и "нормально обслуживать" я так понимаю это сменить авто после 5 лет или сколько там км, после которого кончается срок эксплуатации по инструкции.
    Отжатые наши кабанчики уже, вот и приходится придумывать как продлить их нелегкую жизнь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    photo_org.jpg 1.jpg на м 54 можно вот так сделать ,аккуратно ,красиво и весь кондесат легко сливается
     
  26. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    в перегибе шланга и замерзнет уонденсат
     
  27. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Кондесата в перегибе нет,он весь в маслоотделителе,проверено.
     
  28. @AVB@

    @AVB@ Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Куда уходит шланг с маслоотделителя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    на клапан
     
  30. Сергей Сергеевыч

    Сергей Сергеевыч Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:

Яндекс.Метрика